О новом крыле AEROS Discus
Модератор: Raven
О новом крыле AEROS Discus
Такой вопрос: Кто слышал что нибудь о новом крыле AEROS Discus ? Информации на русском нет даже на их сайте, да и вообще пойдет ли он на наш рынок.
Для начала здесь:
http://www.hangglider.kiev.ua/hangglide ... iscus.html - описание крыла "Дискас-14"
http://www.hangglider.kiev.ua/hangglide ... cus15.html - описание крыла "Дискас-15"
http://www.hangglider.kiev.ua/hangglide ... iscus.html - описание крыла "Дискас-14"
http://www.hangglider.kiev.ua/hangglide ... cus15.html - описание крыла "Дискас-15"
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
А еще можно неофициальную дискуссию почитать тут
http://papir.kiev.ua/cgi-bin/hang.cgi?c ... 4974&utag=
http://papir.kiev.ua/cgi-bin/hang.cgi?c ... 4974&utag=
Только что с Кубка Икара. Посмотрела на Дискус. Очень и очень хорошо смотрится. Летать не летала, но и так видно, что сделан первоклассно. Очень хочется верить, что он все-таки вытяснит местные (французские) Текмы (уж простят меня текмисты). А то уже надоело в клубе видеть груды сломаных текмовских стоек. Хотя, конечно, французы консерваторы, но немцы точно должны быстро среагировать на него, ведь АЭРОС у них популярен.
Удачи, АЭРОС.
Удачи, АЭРОС.
Что есть "свежая информация" ?RVS писав:А не появилась ли свежая информация про "Дискас"?
Летает, рулится, "глюков" и "приколов" не замечено.RVS писав: Кто летал, как впечатления, какова цена в Киеве и в Москве.
Смотря чего пилоты выходного дня хотят :) Тут от людей зависит , некоторым подавай Сталкер-Фантом чёрного цвета с лазерными пушками в крыльях, а кому то и атласоида хватит. :roll:RVS писав: Пилотам выходного дня его действительно достаточно, или всё равно будут коситься на "Комбаты" или "Стелсы"?
Спасибо.
Роман.
Спасибо за подробные ЛТХ
Пилот выходного дня (ПВД), как мне кажется, мечтает повисеть в динамике, поймать термики, набрать 1200-1500м, пофоткать пейзажи, и с налетом 1-2 часа приземлиться к месту старта, а вечером, с огурцом во рту, брызгая слюной, рассказывать про борьбу с термилом, или как удирал из-под тучи.
Но! ПВД хочет висеть в динамике в верхнем эшелоне и легко без усилий маневрировать у склона, без проблем спиралить в термике, на посадке иметь устойчивый аппарат, для тренировочных полётов иметь лёгкий аппарат.
Что-то вроде того.
Пилот выходного дня (ПВД), как мне кажется, мечтает повисеть в динамике, поймать термики, набрать 1200-1500м, пофоткать пейзажи, и с налетом 1-2 часа приземлиться к месту старта, а вечером, с огурцом во рту, брызгая слюной, рассказывать про борьбу с термилом, или как удирал из-под тучи.
Но! ПВД хочет висеть в динамике в верхнем эшелоне и легко без усилий маневрировать у склона, без проблем спиралить в термике, на посадке иметь устойчивый аппарат, для тренировочных полётов иметь лёгкий аппарат.
Что-то вроде того.
- Вадим
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 96
- З нами з: Сер березня 10, 2004 8:45 am
- Звідки: Уфа
- Контактна інформація:
Мне больше нравится слышанная где-то противоположная версия: "Летает -- аппарат, побеждает -- пилот" ;)Mistral писав:Хотя, как по мне, летит пилот а не аппарат
Кстати, к вопросу о дороговизне Дискаса: еще б ему дешевым быть, когда у него вся деталировка от Комбата (так, во всяком случае, было у единственного виденного мной экземпляра). Я понимаю, что для буржуйских пилотов выходного дня эти мелочи очень даже важны, но зачем рядовому СНГ-шному пилоту стойки по 40 евро за штучку, мачты с турбулизаторами и аэродинамически чистые хвостики лат?
Не возникало ли в Аэросе мысли сделать "бюджетную" версию Дискаса? С минимумом опций и максимальным использованием отечественных материалов? И с надписью "только для продажи в СНГ" на килевой. ;)
Я думаю, такой аппарат пользовался бы немалой популярностью.
Вадим писал
Не возникало ли в Аэросе мысли сделать "бюджетную" версию Дискаса? С минимумом опций и максимальным использованием отечественных материалов? И с надписью "только для продажи в СНГ" на килевой. ;)
Я думаю, такой аппарат пользовался бы немалой популярностью.[/quote]
Любопытно, что скажет Аэрос?
И всё же сколько стоит, и разница Москва-Киев?
Роман.
Не возникало ли в Аэросе мысли сделать "бюджетную" версию Дискаса? С минимумом опций и максимальным использованием отечественных материалов? И с надписью "только для продажи в СНГ" на килевой. ;)
Я думаю, такой аппарат пользовался бы немалой популярностью.[/quote]
Любопытно, что скажет Аэрос?
И всё же сколько стоит, и разница Москва-Киев?
Роман.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей