О новом крыле AEROS Discus

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5802
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів лютого 22, 2005 4:57 pm

Вадим писав: Кстати, к вопросу о дороговизне Дискаса: еще б ему дешевым быть, когда у него вся деталировка от Комбата (так, во всяком случае, было у единственного виденного мной экземпляра).
Уверяю тебя, если бы для Дискаса делали оригинальные детали "only for Discus", дешевле от этого он не стал бы. Законы экономики просты - чем больше деталей произведено, тем дешевле получается отдельно взятая деталь. Хотя, общих деталей на этих аппаратах, раз-два и обчелся.
Вадим писав:Я понимаю, что для буржуйских пилотов выходного дня эти мелочи очень даже важны, но зачем рядовому СНГ-шному пилоту стойки по 40 евро за штучку, мачты с турбулизаторами и аэродинамически чистые хвостики лат?
Замена профилированных труб на круглые и постановка 36 люверсов вместо 18 латных защелок в сумме даст не такую уж большую экономию - не более 50 евро (с учетом изготовления пресловутых уникальных деталей для таких труб). Я бы еще предложил убрать гибкие хлысты и полиспаст - тут резервы побольше ;-)
Вадим писав:Не возникало ли в Аэросе мысли сделать "бюджетную" версию Дискаса? С минимумом опций и максимальным использованием отечественных материалов? И с надписью "только для продажи в СНГ" на килевой. ;)
В общем-то есть такой аппарат. Обращайтесь к Борису Сыромятникову в Москве.
Вадим писав:Я думаю, такой аппарат пользовался бы немалой популярностью.
Лучше считать, а не думать "в целом". Так вот, если считать, то такой проект пока не рентабелен.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Вів лютого 22, 2005 5:22 pm

RVS писав:Спасибо за подробные ЛТХ
Пилот выходного дня (ПВД), как мне кажется, мечтает повисеть в динамике, поймать термики, набрать 1200-1500м, пофоткать пейзажи, и с налетом 1-2 часа приземлиться к месту старта, а вечером, с огурцом во рту, брызгая слюной, рассказывать про борьбу с термилом, или как удирал из-под тучи.
Но! ПВД хочет висеть в динамике в верхнем эшелоне и легко без усилий маневрировать у склона, без проблем спиралить в термике, на посадке иметь устойчивый аппарат, для тренировочных полётов иметь лёгкий аппарат.
Что-то вроде того.
Хорошее описание "пилота выходного дня" :)
Теперь сочини описание "дельтаплана выходного дня" :P
Будьмо!

Аватар користувача
o-----o0o-----o
Повідомлень: 2
З нами з: П'ят серпня 26, 2005 9:32 am
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення o-----o0o-----o » П'ят серпня 26, 2005 10:11 am

полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » П'ят серпня 26, 2005 7:48 pm

o-----o0o-----o писав:полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))
Из всего услышенного ,ты выдал полную противоположность :shock:
А теперь попробуй выдать примеры и доказательства!!! :wink:
Будьмо здорові!

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 606
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Повідомлення Mistral » Пон серпня 29, 2005 11:43 am

sderoo писав:Из всего услышенного ,ты выдал полную противоположность :shock:
А теперь попробуй выдать примеры и доказательства!!! :wink:
А зачем доказательства ? Летает он лучше Таргета и хуже Комбата , по управлению специально загрублён , чтоб некоторые товарищи не наломали дров и чтобы буксироваться было проще ; Взведённый действительно рулиться туго, срывать не пробовал - взвожу на переходах :)
Аппарат хорош тем, что простой в пилотировании. По сути более быстрый Таргет, намного быстрее реагирующий на управляющие воздействия пилота, да вилка скоростная пошире.

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Пон серпня 29, 2005 7:01 pm

o-----o0o-----o писав:полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))
ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота!
Будьмо!

Mouse

Повідомлення Mouse » П'ят вересня 02, 2005 9:19 am

Все это про аппараты какой площади только что говорилось?
Есть ли принципиальная разница между 14-м и 12-м (скорость, управляемость, посадка)?

sergei

hello from california

Повідомлення sergei » Вів жовтня 18, 2005 10:44 am

ya mogu na ruskom ili po ukrainki. I will try english this time.

Hello from california bratishkam (i sestryonkam, prejde vsego) deltoplaneristam. very nice forum. I will be participating shortlly, - have lots of questions about Discuss.

_sergei

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1644
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення ANT » Вів жовтня 18, 2005 8:08 pm

ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота![/quote]
Серж писав:
o-----o0o-----o писав:полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))
ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота!
Эх, был бы он в самом деле клубным, моя моллодёж уже бы на них летала! Да кроме лётных характеристик есть увы, ещё и стоимость эксплуатации.
На студенте поломать консоль - 10 у.е. 4 аппарата в клубе; 10-12 учлётов на них; примерно 1 случай в год.
На Стелсе поломать консоль - 20 у.е. 2 аппарата в клубе; Те кто на них летают, обычно не ломают. 1 случай за 3 года.
На Дискусе поломать хлыст - 50 у.е. слышал, иногда ломают при неаккуратном, что ли, взведении.

Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня. Он если поломал, то только сам и не летает пока новый хлыст не купит. А вот если хлыст поломан на аппарате в клубной - коллективной эксплуатайии, то присесть могут ещё два - три молодых пилота, которые так сказать не в чём не виноваты. Так что увы не клубная эта машина, для наших условий по крайней мере. А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Матвеич
МСМК ;-)))
Повідомлень: 601
З нами з: Чет березня 04, 2004 10:41 am
Звідки: Киев

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення Матвеич » Вів жовтня 18, 2005 8:43 pm

ANT писав:. А вот если хлыст поломан на аппарате в клубной - коллективной эксплуатайии, то присесть могут ещё два - три молодых пилота, которые так сказать не в чём не виноваты. Так что увы не клубная эта машина, для наших условий по крайней мере. А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!
Мне кажется, что даже при клубной эксплуатации аппарат уровня Студента и выше должен быть закреплён за одним человеком, а то получается что двое других и так сидят на земле. Наверное лучше летать на технике более низкого уровня в одиночку, чем делить более продвинутый аппарат с кем-то

om2

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення om2 » Вів жовтня 18, 2005 8:54 pm

ANT писав:Эх, был бы он в самом деле клубным, моя моллодёж уже бы на них летала!
...
На Дискусе поломать хлыст - 50 у.е. слышал, иногда ломают при неаккуратном, что ли, взведении.
...
А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!
Да ну... если только в хлыстах дело - моjно его и самим сделать...
Хлыстатые аппараты летают уже не один десяток лет, так что наверняка их моjно сделать и из подручных средств.

Конечно будет не так красив и легок как фирменный, но летать скорее всего будет не намного хуже...

om2

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення om2 » Вів жовтня 18, 2005 9:19 pm

...
варианты хлыстов которые видел - стальной пруток, титановый пруток, стеклопластиковая лыжная палка...

Хотя ето конечно будет уже не Discus:))

А может бyдет Discus-ХАИ? (по примеру Stealth-ХАИ... с хлыстами из стального прутка упрошенным каркасом и дешевым парусом...)

Вот только вряд ли Аерос на ето пойдет, разве что лет через 5 :))

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення zhekae » Пон жовтня 24, 2005 8:32 am

ANT писав: Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня.
Вот, родилось: Дискас - АППАРАТ ДЛЯ СТАРПЁРОВ!

"the last glider you'll ever buy"...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Повідомлення Олег М. » Пон жовтня 24, 2005 10:09 am

zhekae писав:
ANT писав: Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня.
Вот, родилось: Дискас - АППАРАТ ДЛЯ СТАРПЁРОВ!

"the last glider you'll ever buy"...
Привет всем!

Смотрит как-то Леонид Ильич Брежнев в зеркало.
"Что-то я стал стар :(
Ну очень стар!
Супер стар!!!"

Удачи всем!

PS
Вариант сокращений СП:
1. Старый пилот
2. Старый п...дун...

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1278
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Чет січня 12, 2006 12:34 pm

На ОзРепорте англичанин Еверард прописал что Дискусы вероятно получили славу "тугих по крену" из-за следующей особенности - как бы медленный гидроусилитель руля. Далее - моя интерпретация его поста.

Смещение пилота в на "нормальное" расстояние приводит к "нормальной" скорости изменения крена.
Смещение пилота еще дальше практически не ускоряет процесс перекренивания.
Некоторые пилоты хотят перекренить быстрее и висят в углу трапеции, после чего ругаются что аппарат тугой, в то время как они могли бы достичь практически того же эффекта "нормальным" смещением.

Кто из летающих на Дискасе может откомментировать?

Можно ли ускорить перекренивание работой по тангажу?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей