О новом крыле AEROS Discus

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Сообщение Raven » Вт фев 22, 2005 4:57 pm

Вадим писал(а):Кстати, к вопросу о дороговизне Дискаса: еще б ему дешевым быть, когда у него вся деталировка от Комбата (так, во всяком случае, было у единственного виденного мной экземпляра).


Уверяю тебя, если бы для Дискаса делали оригинальные детали "only for Discus", дешевле от этого он не стал бы. Законы экономики просты - чем больше деталей произведено, тем дешевле получается отдельно взятая деталь. Хотя, общих деталей на этих аппаратах, раз-два и обчелся.

Вадим писал(а):Я понимаю, что для буржуйских пилотов выходного дня эти мелочи очень даже важны, но зачем рядовому СНГ-шному пилоту стойки по 40 евро за штучку, мачты с турбулизаторами и аэродинамически чистые хвостики лат?


Замена профилированных труб на круглые и постановка 36 люверсов вместо 18 латных защелок в сумме даст не такую уж большую экономию - не более 50 евро (с учетом изготовления пресловутых уникальных деталей для таких труб). Я бы еще предложил убрать гибкие хлысты и полиспаст - тут резервы побольше ;-)

Вадим писал(а):Не возникало ли в Аэросе мысли сделать "бюджетную" версию Дискаса? С минимумом опций и максимальным использованием отечественных материалов? И с надписью "только для продажи в СНГ" на килевой. ;)


В общем-то есть такой аппарат. Обращайтесь к Борису Сыромятникову в Москве.

Вадим писал(а):Я думаю, такой аппарат пользовался бы немалой популярностью.


Лучше считать, а не думать "в целом". Так вот, если считать, то такой проект пока не рентабелен.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Серж » Вт фев 22, 2005 5:22 pm

RVS писал(а):Спасибо за подробные ЛТХ
Пилот выходного дня (ПВД), как мне кажется, мечтает повисеть в динамике, поймать термики, набрать 1200-1500м, пофоткать пейзажи, и с налетом 1-2 часа приземлиться к месту старта, а вечером, с огурцом во рту, брызгая слюной, рассказывать про борьбу с термилом, или как удирал из-под тучи.
Но! ПВД хочет висеть в динамике в верхнем эшелоне и легко без усилий маневрировать у склона, без проблем спиралить в термике, на посадке иметь устойчивый аппарат, для тренировочных полётов иметь лёгкий аппарат.
Что-то вроде того.


Хорошее описание "пилота выходного дня" :)
Теперь сочини описание "дельтаплана выходного дня" :P
Будьмо!
Аватара пользователя
Серж
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 3:48 pm
Откуда: Kiev

Сообщение o-----o0o-----o » Пт авг 26, 2005 10:11 am

полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))
Аватара пользователя
o-----o0o-----o
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 9:32 am
Откуда: Киев

Сообщение sderoo » Пт авг 26, 2005 7:48 pm

o-----o0o-----o писал(а):полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))

Из всего услышенного ,ты выдал полную противоположность :shock:
А теперь попробуй выдать примеры и доказательства!!! :wink:
Будьмо здорові!
Аватара пользователя
sderoo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 11:54 am
Откуда: Stanislaviv

Сообщение Mistral » Пн авг 29, 2005 11:43 am

sderoo писал(а):Из всего услышенного ,ты выдал полную противоположность :shock:
А теперь попробуй выдать примеры и доказательства!!! :wink:

А зачем доказательства ? Летает он лучше Таргета и хуже Комбата , по управлению специально загрублён , чтоб некоторые товарищи не наломали дров и чтобы буксироваться было проще ; Взведённый действительно рулиться туго, срывать не пробовал - взвожу на переходах :)
Аппарат хорош тем, что простой в пилотировании. По сути более быстрый Таргет, намного быстрее реагирующий на управляющие воздействия пилота, да вилка скоростная пошире.
Аватара пользователя
Mistral
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 4:36 pm

Сообщение Серж » Пн авг 29, 2005 7:01 pm

o-----o0o-----o писал(а):полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))


ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота!
Будьмо!
Аватара пользователя
Серж
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 3:48 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Mouse » Пт сен 02, 2005 9:19 am

Все это про аппараты какой площади только что говорилось?
Есть ли принципиальная разница между 14-м и 12-м (скорость, управляемость, посадка)?
Mouse
 

hello from california

Сообщение sergei » Вт окт 18, 2005 10:44 am

ya mogu na ruskom ili po ukrainki. I will try english this time.

Hello from california bratishkam (i sestryonkam, prejde vsego) deltoplaneristam. very nice forum. I will be participating shortlly, - have lots of questions about Discuss.

_sergei
sergei
 

Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение ANT » Вт окт 18, 2005 8:08 pm

ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота![/quote]
Серж писал(а):
o-----o0o-----o писал(а):полетал на дискусе - летит средне -садится - средне -управляется - средне - даже туговато местами - на взведённом - неуправляется ( в термическую погоду ) - срыв - не заставит тебя ждать =))


ИМХО лучшая рекомендация для клубного дельтаплана который пришел на смену С-5. Все среднее для среднего пилота!


Эх, был бы он в самом деле клубным, моя моллодёж уже бы на них летала! Да кроме лётных характеристик есть увы, ещё и стоимость эксплуатации.
На студенте поломать консоль - 10 у.е. 4 аппарата в клубе; 10-12 учлётов на них; примерно 1 случай в год.
На Стелсе поломать консоль - 20 у.е. 2 аппарата в клубе; Те кто на них летают, обычно не ломают. 1 случай за 3 года.
На Дискусе поломать хлыст - 50 у.е. слышал, иногда ломают при неаккуратном, что ли, взведении.

Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня. Он если поломал, то только сам и не летает пока новый хлыст не купит. А вот если хлыст поломан на аппарате в клубной - коллективной эксплуатайии, то присесть могут ещё два - три молодых пилота, которые так сказать не в чём не виноваты. Так что увы не клубная эта машина, для наших условий по крайней мере. А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение Матвеич » Вт окт 18, 2005 8:43 pm

ANT писал(а):. А вот если хлыст поломан на аппарате в клубной - коллективной эксплуатайии, то присесть могут ещё два - три молодых пилота, которые так сказать не в чём не виноваты. Так что увы не клубная эта машина, для наших условий по крайней мере. А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!

Мне кажется, что даже при клубной эксплуатации аппарат уровня Студента и выше должен быть закреплён за одним человеком, а то получается что двое других и так сидят на земле. Наверное лучше летать на технике более низкого уровня в одиночку, чем делить более продвинутый аппарат с кем-то
Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение om2 » Вт окт 18, 2005 8:54 pm

ANT писал(а):Эх, был бы он в самом деле клубным, моя моллодёж уже бы на них летала!
...
На Дискусе поломать хлыст - 50 у.е. слышал, иногда ломают при неаккуратном, что ли, взведении.
...
А жаль! нам в клубе пара таких аппаратов очень нужна бы!


Да ну... если только в хлыстах дело - моjно его и самим сделать...
Хлыстатые аппараты летают уже не один десяток лет, так что наверняка их моjно сделать и из подручных средств.

Конечно будет не так красив и легок как фирменный, но летать скорее всего будет не намного хуже...
om2
 

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение om2 » Вт окт 18, 2005 9:19 pm

...
варианты хлыстов которые видел - стальной пруток, титановый пруток, стеклопластиковая лыжная палка...

Хотя ето конечно будет уже не Discus:))

А может бyдет Discus-ХАИ? (по примеру Stealth-ХАИ... с хлыстами из стального прутка упрошенным каркасом и дешевым парусом...)

Вот только вряд ли Аерос на ето пойдет, разве что лет через 5 :))
om2
 

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение zhekae » Пн окт 24, 2005 8:32 am

ANT писал(а):Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня.


Вот, родилось: Дискас - АППАРАТ ДЛЯ СТАРПЁРОВ!

"the last glider you'll ever buy"...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Аватара пользователя
zhekae
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 11:42 am
Откуда: Воронеж

Re: Смотря что понимать под словом КЛУБНЫЙ

Сообщение Олег М. » Пн окт 24, 2005 10:09 am

zhekae писал(а):
ANT писал(а):Так что Дискус - класный аппарат для индивидуального пилота среднего уровня.


Вот, родилось: Дискас - АППАРАТ ДЛЯ СТАРПЁРОВ!

"the last glider you'll ever buy"...


Привет всем!

Смотрит как-то Леонид Ильич Брежнев в зеркало.
"Что-то я стал стар :(
Ну очень стар!
Супер стар!!!"

Удачи всем!

PS
Вариант сокращений СП:
1. Старый пилот
2. Старый п...дун...
Аватара пользователя
Олег М.
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2005 4:25 pm
Откуда: г. Балаково, Саратовской

Сообщение SergeyKa » Чт янв 12, 2006 12:34 pm

На ОзРепорте англичанин Еверард прописал что Дискусы вероятно получили славу "тугих по крену" из-за следующей особенности - как бы медленный гидроусилитель руля. Далее - моя интерпретация его поста.

Смещение пилота в на "нормальное" расстояние приводит к "нормальной" скорости изменения крена.
Смещение пилота еще дальше практически не ускоряет процесс перекренивания.
Некоторые пилоты хотят перекренить быстрее и висят в углу трапеции, после чего ругаются что аппарат тугой, в то время как они могли бы достичь практически того же эффекта "нормальным" смещением.

Кто из летающих на Дискасе может откомментировать?

Можно ли ускорить перекренивание работой по тангажу?
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2