Впечатляющая "прочность"

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1994
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Впечатляющая "прочность"

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 02, 2020 12:12 pm

Вот, подкинул мне ТыТруб ролик парня из Воронежа, с его полётов. И меня впечатлил вот этот момент:
https://youtu.be/N0ULwtRHQFs?t=247

Лёгкое столкновение с вербочкой на посадке и аппарат сложился!
Как далее показано - лопнули троса взведения поперечины :ps_ih:
Хорошо, что не в воздухе!

ЗЫ Кто на форуме есть с Воронежа и области, cherny (http://nebo-forum.kiev.ua/memberlist.ph ... le&u=15366), не ты ли? м.б. провести среди ребят разъяснительную работу по техсостоянию аппаратов и организации учебных полётов?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

chuffed88
1 разряд ;-)
Повідомлень: 106
З нами з: Вів вересня 02, 2014 4:19 pm
Звідки: Kazakhstan

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення chuffed88 » П'ят жовтня 02, 2020 4:19 pm

Как-то интересно у него сам трос устроен. В заделку входит вроде 2 троса, но там, где должен быть коуш, в месте разрыва-то он одинарный. Т.е. если я все разглядела верно, то работает он как одинарный трос... смысл так делать?

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1994
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 02, 2020 4:53 pm

Рассмотрел.
Зображення

Похоже, что там один трос оборачивался петлёй в коуш и был заделан одной заделкой.
Т.е. выглядело это, как два троса, но по факту - это было одним тросом. И он порвался от незначительного удара аппаратом.

Медная заделка применена.
Похоже, что трос мок многократно и имело место электрокоррозия, "сожравшая" стальной трос
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 223
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення ПЕЛИКАН » Нед жовтня 04, 2020 7:03 pm

-tyt-- писав:
П'ят жовтня 02, 2020 4:53 pm
Рассмотрел.
Зображення

Похоже, что там один трос оборачивался петлёй в коуш и был заделан одной заделкой.
Т.е. выглядело это, как два троса, но по факту - это было одним тросом. И он порвался от незначительного удара аппаратом.

Медная заделка применена.
Похоже, что трос мок многократно и имело место электрокоррозия, "сожравшая" стальной трос
,,,,,похоже аппарату много, много лет, а тем более обчественный так, что у семи нянек..... :a_g_a:

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення cherny » Нед жовтня 04, 2020 7:07 pm

'Это дельтаклуб Аист, там есть РП и помещение и даже какое то федеральное финансирование, я не являюсь членом данного клуба, но нередко вместе летаем на малых горках вместе...пилотов парящих там нет, так как РП и руководитель клуба похоже сам непарящий, но начальный курс знает и дает хорошо... пилоты покинувшие клуб учились парить сами или на Клементьева. Те, кто сейчас в этом специфическом клубе пока продолжают летать сверху вниз уже который год :nez-nayu:
fly over mess and fear

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1994
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення -tyt-- » Пон жовтня 05, 2020 2:11 pm

М.б. меня неправильно поняли, но я предлагаю не "наехать и застроить" тот клуб, а.м.б. по хорошему посмотреть их аппараты и сделать ударение на точках, которые им стоит осматривать на предполётной.
Продефектировать то, что видно, и что необходимо починить/заменить. Подсказать где и как это можно сделать, где приобреть/заказать.

А то поубиваются же…

ЗЫ М.б. подружиться с клубом и поучаствовать в его работе хоть немного. Облетать аппараты, подрегулировать центровку, исправить крен…

А то сегодня мне выкатило старый их ролик, где у аппарата явный левый крен, а учлёт себя винит и недоумевает, чего его постоянно влево тянет:
https://youtu.be/QteQjGliS-c?t=179
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення cherny » Вів жовтня 06, 2020 7:05 pm

-tyt-- писав:
Пон жовтня 05, 2020 2:11 pm
сделать ударение на точках, которые им стоит осматривать на предполётной.
Продефектировать то, что видно, и что необходимо починить/заменить. Подсказать где и как это можно сделать, где приобреть/заказать.

А то поубиваются же…

ЗЫ М.б. подружиться с клубом и поучаствовать в его работе хоть немного. Облетать аппараты, подрегулировать центровку, исправить крен…

А то сегодня мне выкатило старый их ролик, где у аппарата явный левый крен, а учлёт себя винит и недоумевает, чего его постоянно влево тянет:
https://youtu.be/QteQjGliS-c?t=179
Да вот ремонт их РП умеет делать, облетывать аппараты похоже нет и потому настраивать тоже, с ребятами и РП(руководителем клуба) мы в хороших отношениях, РП правда не обращался, но ребята, когда просят - всегда помогаем... но аппараты у них старые, недавно учлеты прикупили там себе неплохого состояния атласоид из Питера кажется у Лехи Вилкова), в общем не все так плохо у них, как кажется...
Конечно им не хватает РП и инструктора поопытней с летной практикой маршрутов, вот и он и боится их на серьезных склонах запускать даже в динамик, так как сам не умеет, не говоря уже в термичку, да и нередко он не выезжает с ними, а в будни и я не выезжаю, работа не позволяет, сделаем им акцент на обозначенные проблемы во избежание действительно возможных нежелательных ЛП.
fly over mess and fear

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1994
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Впечатляющая "прочность"

Повідомлення -tyt-- » Сер жовтня 07, 2020 9:37 am

Да уж, мне тоже по оговоркам в роликах показалось, что иногда они выезжают без инструктора (РП). И тогда вчерашние учлёты, которые сами ещё толком нуждаются в инструкторском сопровождении, начинают рулить всем процессом и выполнять роль РП. :(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей