C-14

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Сообщение Gosha » Вт дек 04, 2007 1:35 pm

YP писал(а):Присоединяюсь к мнению, что после Студента/Таргета очень желательно полетать на чем-то промежуточном типа Спорта-5.


Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry: . А вот интересно, на чем сейчас летают пилоты с весом "до 60-ти кг" между Атласом и С-14?
всем привет!
Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев

Сообщение Romeo » Вт дек 04, 2007 8:26 pm

Gosha писал(а):Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется


Насправді це реальна проблема. На сьогоднішній день гарного клубного прехідного апарата в Україні просто нема.
Як варіант, на мою думку, можна розглядати "Секрет" (він же С-5М), на якому я мав можливість недавно політати. Апарат відносно простий на посадці, легше керується, ніж С-5. Втім, надіюсь, мої слова доповнить сам конструктор цього апарату...
Romeo
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 10:06 am
Откуда: Україна, Київ

Сообщение sderoo » Ср дек 05, 2007 1:43 pm

Gosha писал(а):
YP писал(а):Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry:

Я повністю протилежної думки не рахунок С-5 :D
Налітав я три сезони на С-5,почав на ньому ж літати маршрути.На сьогоднішній день ще не побив свій рекорд в 42 км який зробив на Спорті-5 :oops:
Я би сказав,що він в мене був досить вдалим апаратом,правда з маленькою проблемкою,тягнуло трохи в якусь сторону :roll:
Після С-5 пересів на Діскус-15 і великих незручностей не замітив.Крім того,що постійно перелітаю місце запланованої посадки :oops:
Вважаю,що С-5 -являється хорошим перехідним апаратом :!:
Будьмо здорові!
Аватара пользователя
sderoo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 11:54 am
Откуда: Stanislaviv

Сообщение Gosha » Ср дек 05, 2007 2:40 pm

sderoo писал(а):
Gosha писал(а):Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry:

Я повністю протилежної думки не рахунок С-5 :D
Налітав я три сезони на С-5,почав на ньому ж літати маршрути.На сьогоднішній день ще не побив свій рекорд в 42 км який зробив на Спорті-5 :oops:
Я би сказав,що він в мене був досить вдалим апаратом,правда з маленькою проблемкою,тягнуло трохи в якусь сторону :roll:
Після С-5 пересів на Діскус-15 і великих незручностей не замітив.Крім того,що постійно перелітаю місце запланованої посадки :oops:
Вважаю,що С-5 -являється хорошим перехідним апаратом :!:


Ты наверное не совсем внимательно прочитал мой пост - я озвучивал вопрос о переходном аппарате и об удовольствии полетов на С-5 "для легких пилотов", а ты, судя по Дискасу-15, таковым не являешься :oops:
всем привет!
Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев

Сообщение sderoo » Ср дек 05, 2007 3:52 pm

Gosha писал(а):С-5 "для легких пилотов", а ты, судя по Дискасу-15, таковым не являешься :oops:

:oops: Прошу вибачення,дійсно не врахував ,що йдеться про "дружбу С-5 і легких пілотів".
Я дійсно загружав апарат від верхушку :D ,а зараз точно був би перегруз :oops:
Будьмо здорові!
Аватара пользователя
sderoo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 11:54 am
Откуда: Stanislaviv

Сообщение Harrier » Вт дек 11, 2007 9:25 pm

Gosha писал(а):Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry: . А вот интересно, на чем сейчас летают пилоты с весом "до 60-ти кг" между Атласом и С-14?


Я сейчас летаю на С-11 - аппарат класса С-5 с некоторыми улучшениями, и рассчитанный как раз на лёгких пилотов. У меня тоже хватало проблем с С-5, пока я его благополучно не приложил об Климуху :-).

Управляемость - отличная, особенно после С-5 "стахановского", и это при моём весе, по данным на конец августа, 63 кг. Я бы даже сказал - управляется легче, чем "Студент", разумеется с некоторыми уточнениями.

Правда, парус у конкретно моего аппарата очень древний, и больше года вряд ли проживёт. Поэтому вопрос к КМЗ, его бывшим владельцам - сохранились ли его плазы? И существовали ли другие такие аппараты?
Хочу много знать, готов скоро состариться.
Аватара пользователя
Harrier
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 10:03 am
Откуда: Киев

Сообщение SergeyKa » Ср дек 12, 2007 10:07 am

Discus-13 оличный аппарат :lol:
Если хочется чего-нть попроще - у буржуев есть немало "послешкольных" моделей небольшого размера, причем они стоят недорого т.к. "послешкольных" пилотов тоже немного...
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Gosha » Ср дек 12, 2007 10:23 am

Harrier писал(а):Я сейчас летаю на С-11 - аппарат класса С-5 с некоторыми улучшениями, и рассчитанный как раз на лёгких пилотов.


площадь С-11 "в студию" плизззз...

Правда, парус у конкретно моего аппарата очень древний, и больше года вряд ли проживёт. Поэтому вопрос к КМЗ, его бывшим владельцам - сохранились ли его плазы? И существовали ли другие такие аппараты?


это и есть суть моего вопроса - имеющихся аппаратов типа твоего С-11, других "обрезанных С-5", С-5М "Секрет" и т.п. и изначально то было выпущено не много - а с годами становится все меньше и меньше. А что на замену?
всем привет!
Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев

Сообщение Артем » Ср дек 12, 2007 1:15 pm

На С-11 летала Ира Назарова,площадь 13м.
Это не обрезаный С-5, а обрезаный С-9, а это две большие разници.
С-9 подглядели с Меджика насколько я знаю.С-11 был сделан в еденичном экземпляре шаблоны может быть и осталис на чайке но сомневаюсь был слух что они были из бумаги...
Если есть большое желание востановить крыло можно ободрать старое только на это надо очень много времени и терпения.
Аватара пользователя
Артем
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 5:43 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Raven » Ср дек 12, 2007 1:17 pm

Дельтапланы С-9 и С-11 - это адаптированные под авиапромовские трубы копии дельтапланов Airwave Magic IV FR - с площадью могу ошибиться, кажется С-9 - это 16,4 м.кв., С-11 - 14,3 м.кв.
Плазы теоретически могут быть в архивах ОКБ АОН, но я сильно в этом сомневаюсь.
Этих аппаратов было сделано очень не много - С-11 - 2-3 шт., С-9 - до 10 шт.
В данный конкретный момент я бы обратил внимание жаждущих на дельтапланы типа "Призрак" и "Кирпич" от кутюрье Бориса Сыромятникова. Только выбирать надо крылья без всяких "компетиторских тюнинхов".
Также не забывайте, что "запад нам поможет" - секонд-хенд рынок в Западной Европе предлагает много недорогих вариантов переходных дельтапланов, с одним НО... они либо без сервиса, либо стоимость сервиса может быть сопоставима со стоимостью приобретенного б/у дельтаплана.
"Аэрос" имеет в планах намерение строить дельтапланы для этой ниши, но это пока в будущем и они не будут дешевыми.
Эх, самое время для дельтаклубов, которые удержались на ногах, проявить предприимчивость и поработать головами и ручками...
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

С-15

Сообщение ИванЫч » Вс дек 30, 2007 11:09 pm

Мой вес без подвески 65кг. Ранее летал на С-5! Прекрасный аппарат. Чуткий, не скоростной, одно удовольствие. В ветер больше 10м.с.начинает упираться. Но ведь всепогодных аппаратов НЕТ. Сейчас летаю на С-15. Впечатления от полетов еще лучше. Рулится мягко, свободно. Спираль держит хорошо(хоть блинчиком, хоть крутую).Кто был на Горе, не могли не видеть. Скорость конечно выше С-5го, особенно аккуратно нужно относиться к посадкам. Не понимаю пилотов, которые НЕ ЛЮБЯТ свои аппараты, не говорят с ними на равных. Нет плохих АППАРАТОВ. ОДНОЗНАЧНО!
ИванЫч
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 6:55 am
Откуда: Одесская обл.

Сообщение myriad » Ср янв 16, 2008 1:49 pm

Появились вопросы по С-15, подскажите, плиз...

1. Где у аппарата С-15 должен быть максимум крутки?
2. На что и как влияет положение этого максимума?
3. При ослаблении паруса по консолям крутка увеличится? А куда сместится её максимум?
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
myriad
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 9:10 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DasTPID » Чт фев 21, 2008 3:44 pm

Подскажите еще по С14 пару моментов, а именно удлинение и размах. Или вместо этого чертеж, считать сам умею :) Или вместо чертежа хороший фотоснимок ракурсом снизу или сверху :)
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Raven » Чт фев 21, 2008 4:55 pm

myriad писал(а):Появились вопросы по С-15, подскажите, плиз...

1. Где у аппарата С-15 должен быть максимум крутки?


Правда это С-14, но в общем похоже:

Изображение
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение myriad » Пт фев 22, 2008 5:24 am

Спасибо.
Максимум на лопухах.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
myriad
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 9:10 am
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1