Сторінка 2 з 3

Додано: Вів грудня 04, 2007 1:35 pm
Gosha
YP писав:Присоединяюсь к мнению, что после Студента/Таргета очень желательно полетать на чем-то промежуточном типа Спорта-5.
Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry: . А вот интересно, на чем сейчас летают пилоты с весом "до 60-ти кг" между Атласом и С-14?

Додано: Вів грудня 04, 2007 8:26 pm
Romeo
Gosha писав: Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется
Насправді це реальна проблема. На сьогоднішній день гарного клубного прехідного апарата в Україні просто нема.
Як варіант, на мою думку, можна розглядати "Секрет" (він же С-5М), на якому я мав можливість недавно політати. Апарат відносно простий на посадці, легше керується, ніж С-5. Втім, надіюсь, мої слова доповнить сам конструктор цього апарату...

Додано: Сер грудня 05, 2007 1:43 pm
sderoo
Gosha писав:
YP писав:Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry:
Я повністю протилежної думки не рахунок С-5 :D
Налітав я три сезони на С-5,почав на ньому ж літати маршрути.На сьогоднішній день ще не побив свій рекорд в 42 км який зробив на Спорті-5 :oops:
Я би сказав,що він в мене був досить вдалим апаратом,правда з маленькою проблемкою,тягнуло трохи в якусь сторону :roll:
Після С-5 пересів на Діскус-15 і великих незручностей не замітив.Крім того,що постійно перелітаю місце запланованої посадки :oops:
Вважаю,що С-5 -являється хорошим перехідним апаратом :!:

Додано: Сер грудня 05, 2007 2:40 pm
Gosha
sderoo писав:
Gosha писав:Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry:
Я повністю протилежної думки не рахунок С-5 :D
Налітав я три сезони на С-5,почав на ньому ж літати маршрути.На сьогоднішній день ще не побив свій рекорд в 42 км який зробив на Спорті-5 :oops:
Я би сказав,що він в мене був досить вдалим апаратом,правда з маленькою проблемкою,тягнуло трохи в якусь сторону :roll:
Після С-5 пересів на Діскус-15 і великих незручностей не замітив.Крім того,що постійно перелітаю місце запланованої посадки :oops:
Вважаю,що С-5 -являється хорошим перехідним апаратом :!:
Ты наверное не совсем внимательно прочитал мой пост - я озвучивал вопрос о переходном аппарате и об удовольствии полетов на С-5 "для легких пилотов", а ты, судя по Дискасу-15, таковым не являешься :oops:

Додано: Сер грудня 05, 2007 3:52 pm
sderoo
Gosha писав:С-5 "для легких пилотов", а ты, судя по Дискасу-15, таковым не являешься :oops:
:oops: Прошу вибачення,дійсно не врахував ,що йдеться про "дружбу С-5 і легких пілотів".
Я дійсно загружав апарат від верхушку :D ,а зараз точно був би перегруз :oops:

Додано: Вів грудня 11, 2007 9:25 pm
Harrier
Gosha писав:Предлагаю обсудить варианты промежуточных "между Атласом и Спорт14" аппаратов в контексте "легких пилотов". Ох же я в свое время и поимел проблем на С-5 - вспоминать не хочется :cry: . А вот интересно, на чем сейчас летают пилоты с весом "до 60-ти кг" между Атласом и С-14?
Я сейчас летаю на С-11 - аппарат класса С-5 с некоторыми улучшениями, и рассчитанный как раз на лёгких пилотов. У меня тоже хватало проблем с С-5, пока я его благополучно не приложил об Климуху :-).

Управляемость - отличная, особенно после С-5 "стахановского", и это при моём весе, по данным на конец августа, 63 кг. Я бы даже сказал - управляется легче, чем "Студент", разумеется с некоторыми уточнениями.

Правда, парус у конкретно моего аппарата очень древний, и больше года вряд ли проживёт. Поэтому вопрос к КМЗ, его бывшим владельцам - сохранились ли его плазы? И существовали ли другие такие аппараты?

Додано: Сер грудня 12, 2007 10:07 am
SergeyKa
Discus-13 оличный аппарат :lol:
Если хочется чего-нть попроще - у буржуев есть немало "послешкольных" моделей небольшого размера, причем они стоят недорого т.к. "послешкольных" пилотов тоже немного...

Додано: Сер грудня 12, 2007 10:23 am
Gosha
Harrier писав:Я сейчас летаю на С-11 - аппарат класса С-5 с некоторыми улучшениями, и рассчитанный как раз на лёгких пилотов.
площадь С-11 "в студию" плизззз...
Правда, парус у конкретно моего аппарата очень древний, и больше года вряд ли проживёт. Поэтому вопрос к КМЗ, его бывшим владельцам - сохранились ли его плазы? И существовали ли другие такие аппараты?
это и есть суть моего вопроса - имеющихся аппаратов типа твоего С-11, других "обрезанных С-5", С-5М "Секрет" и т.п. и изначально то было выпущено не много - а с годами становится все меньше и меньше. А что на замену?

Додано: Сер грудня 12, 2007 1:15 pm
Артем
На С-11 летала Ира Назарова,площадь 13м.
Это не обрезаный С-5, а обрезаный С-9, а это две большие разници.
С-9 подглядели с Меджика насколько я знаю.С-11 был сделан в еденичном экземпляре шаблоны может быть и осталис на чайке но сомневаюсь был слух что они были из бумаги...
Если есть большое желание востановить крыло можно ободрать старое только на это надо очень много времени и терпения.

Додано: Сер грудня 12, 2007 1:17 pm
Raven
Дельтапланы С-9 и С-11 - это адаптированные под авиапромовские трубы копии дельтапланов Airwave Magic IV FR - с площадью могу ошибиться, кажется С-9 - это 16,4 м.кв., С-11 - 14,3 м.кв.
Плазы теоретически могут быть в архивах ОКБ АОН, но я сильно в этом сомневаюсь.
Этих аппаратов было сделано очень не много - С-11 - 2-3 шт., С-9 - до 10 шт.
В данный конкретный момент я бы обратил внимание жаждущих на дельтапланы типа "Призрак" и "Кирпич" от кутюрье Бориса Сыромятникова. Только выбирать надо крылья без всяких "компетиторских тюнинхов".
Также не забывайте, что "запад нам поможет" - секонд-хенд рынок в Западной Европе предлагает много недорогих вариантов переходных дельтапланов, с одним НО... они либо без сервиса, либо стоимость сервиса может быть сопоставима со стоимостью приобретенного б/у дельтаплана.
"Аэрос" имеет в планах намерение строить дельтапланы для этой ниши, но это пока в будущем и они не будут дешевыми.
Эх, самое время для дельтаклубов, которые удержались на ногах, проявить предприимчивость и поработать головами и ручками...

С-15

Додано: Нед грудня 30, 2007 11:09 pm
ИванЫч
Мой вес без подвески 65кг. Ранее летал на С-5! Прекрасный аппарат. Чуткий, не скоростной, одно удовольствие. В ветер больше 10м.с.начинает упираться. Но ведь всепогодных аппаратов НЕТ. Сейчас летаю на С-15. Впечатления от полетов еще лучше. Рулится мягко, свободно. Спираль держит хорошо(хоть блинчиком, хоть крутую).Кто был на Горе, не могли не видеть. Скорость конечно выше С-5го, особенно аккуратно нужно относиться к посадкам. Не понимаю пилотов, которые НЕ ЛЮБЯТ свои аппараты, не говорят с ними на равных. Нет плохих АППАРАТОВ. ОДНОЗНАЧНО!

Додано: Сер січня 16, 2008 1:49 pm
myriad
Появились вопросы по С-15, подскажите, плиз...

1. Где у аппарата С-15 должен быть максимум крутки?
2. На что и как влияет положение этого максимума?
3. При ослаблении паруса по консолям крутка увеличится? А куда сместится её максимум?

Додано: Чет лютого 21, 2008 3:44 pm
DasTPID
Подскажите еще по С14 пару моментов, а именно удлинение и размах. Или вместо этого чертеж, считать сам умею :) Или вместо чертежа хороший фотоснимок ракурсом снизу или сверху :)

Додано: Чет лютого 21, 2008 4:55 pm
Raven
myriad писав:Появились вопросы по С-15, подскажите, плиз...

1. Где у аппарата С-15 должен быть максимум крутки?
Правда это С-14, но в общем похоже:

Зображення

Додано: П'ят лютого 22, 2008 5:24 am
myriad
Спасибо.
Максимум на лопухах.