C-14

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Сообщение hgfly » Пт фев 22, 2008 8:01 pm

Van писал(а):По-моему уже делают. Тут Тиховский был в Киеве, и как раз рассказывал отличия от стандартного.


Ага, делают! Я вот намедни с одним парнем разговаривал. Он у них заказал аппарат. Правда он еще в декабре говорил, что вот-вот его получит. :roll:
Аватара пользователя
hgfly
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 7:21 am
Откуда: Дельтаклуб "Альбатрос"

Сообщение Raven » Пт фев 22, 2008 8:24 pm

hgfly писал(а):
Van писал(а):По-моему уже делают. Тут Тиховский был в Киеве, и как раз рассказывал отличия от стандартного.


Ага, делают! Я вот намедни с одним парнем разговаривал. Он у них заказал аппарат. Правда он еще в декабре говорил, что вот-вот его получит. :roll:


Это не вина дельтаклуба ХАИ. Они во многом завязаны на комплектующие "Аэроса" и получают их только при наличии свободных для реализации деталей.
Поэтому прошу свое "Ага!" не использовать в качестве кирпича.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение DasTPID » Пн окт 18, 2010 4:34 pm

Ну вот, не прошло и двух лет как я на С14 таки пересаживаюсь. Всё как написали - усилия по тангажу почти нет по сравнению с таргетом, по кренам перерабатываю и раскачиваю, где балансир - не чувствую, подвешиваю и срываю.. но в целом впечатления - строго положительные, особенно от посадки - встаёт как вкопанный по сравнению с таргетом. Будем продолжать работать над собой!

http://www.youtube.com/watch?v=X7VNZ2cMkkM
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
КМС ;-))
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Сообщение SergeyKa » Пн окт 18, 2010 4:53 pm

DasTPID писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=X7VNZ2cMkkM

Ну и имечко у Вас на ютюбе!
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение DasTPID » Пн окт 18, 2010 9:27 pm

SergeyKa писал(а):
DasTPID писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=X7VNZ2cMkkM

Ну и имечко у Вас на ютюбе!


Не у меня :-D Сам-то я как раз матрасник :oops:
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
КМС ;-))
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Александр С... » Ср окт 20, 2010 10:48 pm

YP писал(а): С-15 при старте имеет тенденцию к увеличению угла атаки, нужно придерживать ручку на старте, может быть чуть более инерционен. Хотя именно на С-15 летал немного.


Я более десяти лет летаю на С-15, но я бы не сказал, что у него тенденция к увеличению угла атаки... ручку, конечно, придерживать надо, как и в любом другом аппарате (я имею ввиду прежние модели). У меня перед этим был С-7... вот там, действительно приходилось тянуть ручку на себя. Как-то, уже летая на С-15, я решил пролететь на С-7 - у меня, тут-же на старте задрало нос и я опрокинул аппарат (на крыло естественно), а С-15 мягко входит в поток и вообще он мне очень нравится.
Без коментариев
Аватара пользователя
Александр С...
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:28 pm
Откуда: г Одесса

Сообщение YP » Чт окт 21, 2010 8:46 am

На С-15 я летал немного, но С-14 у меня было 2 и на каждом более 100 часов. Так что мое сравнение по отношению к С-14 (моим), где не нужно было придерживать ручку при старте
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: C-14

Сообщение napets » Пн апр 13, 2015 12:49 pm

Ручку на старті ніколи не придержую-стартує добре.
Правда не цього разу.
Мета польоту-розправити крила після зими.Тому вирішено було стартувати з підніжжя гірки.
На старті вітер практично прямо в лоб з підкошуванням з права,метрів 3-4.
Одягнув підвіску,взяв апарат,стою на старті і прям чую як все тіло скутане "застиглим жиром".Візьми тай пробіжися в підвісці для розігріву,нє-він стартанув :wo)(ll: Ну,нічого,тепер научка буде.
Стартую.Апарат взлітає з недобором швидкості(може піддуло :nez-nayu: ).Крутизна підніжжя-для учльотів.
Ловлю правий крен.
Я максимум вліво і чекаю коли циркульне.Лечу під 45 градусів до схилу в право,прям над землею чомусь на привіддатій ручці(може підсвідома посадка :nez-nayu: ) і піджати ніби і нема куди-зачеплю трапецією,тай вже настроївся циркулюнути.
Вирівнялось.
Лечу дальше.Бачу перед собою кущик.Прибираю ручку.Роблю горку,чіпаючи чуть трапецією верхушку кущика.
Дальше теоретично потрібно прибрати ручку,але я не памятаю.
Памятаю,я вже лечу дальше,в лівому крені над самою землею.Я в право,причому ручка знов чомусь привіддата і чекаю лівого циркуля. В цьому місці,після кущика,земля практично горизонтальна,а вітер дує якраз в праве полукрило.
Чіпаю лівою консолью планету,за пробіжку і чи зачіпав трапецією не памятаю.Дальше клює носом і перевертається на мачту.Ніс,мачта і ліва консоль на землі,я завис десь в трапеції над тельтапланом.
Політ закінчено вдало-всі цілі :-)
Відчуття таке що весь політ пройшов в режимі парашутування.
Після огляду апарату виявив розрив на першій трубі правої консолі.
Ніс на фото зправа.
Изображение
Яка сила могла потянути так за консоль чи боковий вузол,щоб так розірвати?
Поперечка попхала?
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: C-14

Сообщение Олег из Саратова » Пн апр 13, 2015 4:57 pm

Полиспаст...
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Олег из Саратова
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 4:42 pm
Откуда: Саратов

Re: C-14

Сообщение ПЕЛИКАН » Пн апр 13, 2015 5:21 pm

Олег из Саратова писал(а):Полиспаст...

Полиспаста на них нет. Разорвала трубу кнопка от того, что трубу прокрутило от удара. Надо смотреть конкретно как произошол удар :a_g_a:
ПЕЛИКАН
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:33 pm
Откуда: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: C-14

Сообщение napets » Пн апр 13, 2015 9:07 pm

Ну,трубу не стільки прокрутило,скільки витягнуло.Я б ще не дивувався коли б запхало від удару.:nez-nayu:
Приземлявся заходом проти вітру метра 2-3 з лівим ціркулем.Не сказав би,що був сильний удар.
napets писал(а):Чіпаю лівою консолью планету,за пробіжку і чи зачіпав трапецією не памятаю.Дальше клює носом і перевертається на мачту.Ніс,мачта і ліва консоль на землі,я завис десь в трапеції над тельтапланом.

Права консоль за землю не зачіпала.
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: C-14

Сообщение YP » Пн апр 13, 2015 10:43 pm

А до польоту оглядав апарат? Може таке бути, що то трапилося попереднього разу?
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: C-14

Сообщение napets » Пн апр 13, 2015 11:24 pm

Оглядав.Апарат старенький,тому контролюю,особливо труби,кожний раз.Правда розрив припадає на місце де парус лягає на трубу,тому може не замітив,при тому попередні рази сідав та ін. нормально.
Доречі,розрив є й на зворотньому боці труби,такий же.
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Пред.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2