TARGET на маршруте

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

TARGET на маршруте

Сообщение Александр » Сб янв 19, 2008 11:01 pm

Вопрос для тех кто летал, летает на TARGETAх.
Как этот учебно-тренировочный дельт проявил себя на маршрутах, в термических потоках в "среднюю" на самую "термальную" погоду? Т. е., достаточное для этого класса время парения? Вопрос вероятно не коректен, но интересует на сколько себя оправдывает данный аппарат как "учебный" на маршруте. ( Ну вот нет другого).
Что такое «ВЧЕРА»? Если просто, то это то, что «ПОЗАВЧЕРА» было «ЗАВТРА». Осознаёшь, и торопишься ЖИТЬ уже СЕГОДНЯ.
Александр
Чайник ;-)
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 12:01 am
Откуда: Донецкая обл. г. Енакиево

Сообщение Ruslan Bushchak » Вс янв 20, 2008 1:07 am

Я немного летал на Таргете и уверен что на нем спокойно можно улетать на маршруты. Если постараться то и 200км махнеш на нем толко надо постараться.
С уважением Руслан
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение makros » Вс янв 20, 2008 1:14 am

Этот аппарат очень хорош как УЧЕБНЫЙ, но не маршрутный.
Я бы рекомендовал для освоения маршрутов всё же что-то более спортивное (хотя маршруты надо начинать осваивать и на нём тоже). Спорт-5, С-14,15, Дискас. Всё по финансам и по возможностям

А собственно почему:
1. Учебный аппарат типа Таргет имеет АК (аэродинамическое качество) в районе 7 единиц. Грубо говоря - с высоты 1км высоты в спокойном воздухе можно пролететь макс.7 км. А в реалиях и того меньше, так как в сильную/умеренную термичку и соответствующие "минуса". Так что с учётом этого можно и не долететь до следующего термика.

2. Поляра скоростей - это соответствие вертикального скороснижения в зависимости от горизонтальной составляющей скорости. Так вот у этого крыла она крутая, то есть бОльшим скоростям соответствует НАМНОГО большее скороснижение, чем для спортивных крыльев. Попав после набора высоты в нисходящий поток ещё быстрее чем набрал - сольёшь эту высоту.

ИМХО, Таргет нужен либо как учебный аппарат, чтоб научиться парить/обрабатывать потоки, либо как дельт для покатушек в динамике.
Летать на нём маршруты можно, но врядли более 10-15 км.
А когда будет опыт на большее - не будет вопроса о маршрутных свойствах этого типа аппарата.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Сообщение Ruslan Bushchak » Вс янв 20, 2008 2:02 am

Речь идет о Таргете а не о другом апарате. Если я не ошыбаюсь то американский дилер фирмы Аерос пролетел на Таргете 150км! И так как ты сказал что Таргет для дышы и покатушков, то он и для приятных маршрутов. А качество у Таргета намного болше в раене 8,5. На Таргете очень круто можно полетать только как писал надо больше попотеть в потоках и с меншым дистансом на переходах.
С уважением Руслан
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение makros » Вс янв 20, 2008 2:37 am

Круто не налетаешься. В этом и дело, летать можно. Вот, к примеру, этому американскому диллеру сколько часов парения в термиках до этого потребовалось чтоб совершить столь "увлекательный" маршрут?
Качество 8,5 - или в Вайпероподобной подвеске, или чистого крыла, ИМХО.

Вопрос о маршрутах уже сам подразумевает следующую ступень обучения, а аппарат - более спортивный. К тому, в турбулентых условиях и в сильный ветер затруднительны полёты, старты, посадки...
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Сообщение Ruslan Bushchak » Вс янв 20, 2008 1:52 pm

Круто не налетаешься. В этом и дело, летать можно. Вот, к примеру, этому американскому диллеру сколько часов парения в термиках до этого потребовалось чтоб совершить столь "увлекательный" маршрут?

А кто спрашивал и быстроте преодоления определенной дистанции? Речь идет о его возможностях при полете на маршрут! С другой стороны если летел 8,5 часа то думаю что он был на весе 200% доволен с своего полета. 8,5 часов в воздухе летя по маршруту просто супер, я бы радовался с такого полета как меленький ребенок.

Вопрос поставлен о Таргете и его возможности при полетах на маршруте. Ответ на етот вопрос очень простой
Таргет по свомим возможостям и параметрам идеално подходит для полетов в термике и на маршруты. А все сложности на переходах и по маршруту и их преодоление зависят од пилота и его тактике.
А что косаеться качества Таргета, то думаю, что точные цифры может предоставить нам Серега Сергеев, он запроектировал Таргет и знает его возможности лудше всех нас.
С уважением Руслан
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение Артем » Вс янв 20, 2008 3:07 pm

Макс ты хотябы сам на маршрут уйди а потом будеш расуждать. :twisted:
Когдато на утюгах улетали и не жаловались.
Сашка Пирогов свой первы маршрут сделал на Targete из Исакова в Одаев при єтом ненабирая вісоту больше 400м.
Аватара пользователя
Артем
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 5:43 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Vagabondo » Вс янв 20, 2008 4:14 pm

makros писал(а):Круто не налетаешься. В этом и дело, летать можно. Вот, к примеру, этому американскому диллеру сколько часов парения в термиках до этого потребовалось чтоб совершить столь "увлекательный" маршрут?
Качество 8,5 - или в Вайпероподобной подвеске, или чистого крыла, ИМХО.

Вопрос о маршрутах уже сам подразумевает следующую ступень обучения, а аппарат - более спортивный. К тому, в турбулентых условиях и в сильный ветер затруднительны полёты, старты, посадки...

Хм. Мои знакомые на стареньких учебных парапланах, стабильно летают маршруты 50 км. А качество и скорости у них, сами понимаете....
В прошлой жизни на УТ набирал под 1000. А шо там лететь на том таргете по ветру в сильную погоду? ИМХО, без проблем.
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Михаил Гладышев » Вс янв 20, 2008 5:22 pm

Сегодня летал на Таргете в разную погоду. Набирал в термиках, держался в слабом динамике.
Летать можно. Все зависит от стоящей задачи. Честно написано о нем в Аэросовской аннотации - "дельтапланы серии «Таргет» позволяют любому скайфлоутеру получить удовольствие от парящего полета. «Таргет» очень легко управляется в динамике и позволяет без любых проблем набирать высоту в термике. "
Вывод ИМХО - учиться летать маршруты на Таргете МОНО и НУНО :wink:
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Таргет - паритель

Сообщение ANT » Вс янв 20, 2008 11:10 pm

Случилось мне прошедшим летом в довольно хорошую погоду с кучёвочкой попарить над равниной на одном из наших Студентов (Таргетов). С затяжки на малинке метров до 400 сначала было просыпался метров до 100 - 150, потом выбрался под кромку, летал без приборов, про высоту точно не скажу. От 800 до 1200 на глаз. Походил по ближним окрестностям в радиусе 2-3 км, и сел через пол часа, потому как побоялся что учлёты придушат.
Что могу сказать:
В хорошую термическую погоду, потоки по одним только ощущениям крыла центруются на ура. Аппарат довольно информативен. Хорошо чувствуется разница потока под правым и левым полу-крылом. Так же довольно большая хорда позволяет хорошо ощутить вход в поток носом и выход из него. Если бы стояла задача уйти на маршрут, можно было бы лететь довольно далеко.
Из под кромки облака уходить, конечно, потруднее чем на Стелсе. Тут нужно быть внимательным.
В этом полёте некоторое время не мог найти источник тихого перезвона. Оказалось, звенят ручички на бегунках змеек боковых узлов. На Стелсе так не бывает, там их если не спрятал, они потоком поджимаются, да и ветер на Стелсе в шлеме шумит, а на Студенте – тишина. Просто огромное удовольствие.
Через день или два на Студенте-13 с пол часа летала Оксана. Так-же получила массу удовольствия от парения над равниной с обзором города. Не улетала потому, что нужно было садиться и выполнять в свою очередь задачи буксировщика и сигнальщика.
На горе Климентьева много народа могли видеть в 2006 году как два моих студента на Студентах стартовав на Юге в паре поднялись за 1000, там сходили на планер, (не в динамике, а под кромкой облака, я тогда чуть не поседел) и разойдясь за планером вернулись к ложке один большим крюком через южную долину, другой также через северную.

Так что Студент (Таргет) довольно хороший паритель. Не чемпионатный конечно, но “кайфовый”. Главное не превышать метеоминимум по силе ветра и скороподьёмности потока. То есть если с головой дружить, то на Студенте можно оч-чень хорошо покататься.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Mistral » Пн янв 21, 2008 9:26 am

Таргет - ДП для обучения и фана. На маршруты летает, крутого пилота не требует, стоит не много, весит мало. Есть такие погоды, когда один и тот же пилота на Таргете будет летать выше и лучше чем на спортивных ДП. Далеко на нём улететь тяжело, а вот долго летать - не проблема, лишь бы физ. подготовки пилота хватало.
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !
Аватара пользователя
Mistral
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 4:36 pm

Сообщение SergeyKa » Пн янв 21, 2008 11:29 am

Таргет на маршрут? Легко! Только по ветру конечно :)

В термиках позволяет делать что угодно, ну а набрав высоты можно сноситься кругами как это делают парапланеристы!

Выше уже написали что американец Бо пролетел 150км.

В отличие от более спортивных дельтапланов Таргет еще и посадить можно где угодно, меньше волнуешься - дальше летишь!
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Raven » Пн янв 21, 2008 8:46 pm

Маршруты летаются не крыльями, а тем, что под ними болтается. В Ямполе некоторые на Славутич-УТ по 20 км улетали.
Что касается Таргета, то да - осваивать маршрутные полеты на нем можно и нужно. Никаких противопоказаний нет.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Юля » Чт янв 24, 2008 10:38 pm

makros писал(а):Летать на нём маршруты можно, но врядли более 10-15 км.

Bo goes 120 miles in Aeros Target
http://ozreport.com/10.070
Аватара пользователя
Юля
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2004 12:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение root » Пт янв 25, 2008 10:04 am

120? фигня :!:

Изображение

Фалкон 3 - тоже атласоид
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3