TARGET на маршруте

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт ноя 01, 2011 1:39 am

Вот, что может быть с теми, кто обратится к нетому доктору!!! :-) :-) :-)
http://www.youtube.com/watch?v=TWQbSkBk ... re=related
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: TARGET на маршруте

Сообщение SergeyKa » Вт ноя 01, 2011 3:29 am

Руслан, тот чувак что к правильному доктору обратился и пролетел 200км на Таргете (или на Фалконе, что там было?) - он сперва на совсем-не-таргетах сколько налетал? То-то же :)

Он уже набрал достаточно опыта, чтобы знать где следующий термик, и не совершать ту самую единственную ошибку, права на которую пилот Таргета не имеет :ps_ih:
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Alexey Belevich » Вт ноя 01, 2011 6:36 am

Мужики, о чем вы спорите ? На парапланах, у большинства из которых качество (особенно на скорости) сильно меньше и учились и маршруты летали - нормально. А таргет летит как минимум как компет предыдущего поколения. Обработка потока не особо отличается от Стелса - ну да, работать больше надо.
Так что зачем начинающих пугаете ? И так дельтики в разы меньше маршрутов летают - все чего-то боятся. Ну подбор сложнее - ну организуйте его. Найдите, наконец тел. Строительных такси с багажником. Оно того стоит. А проще друзей попросить - ну не каждый день улететь сможете.

P.S. Свой первый маршрут 7 км пролетел на А-44 - было ли та 5 или 6 качество - не знаю. Летал второй год - полный чайник. Скорости почти не, на акселе камнем вниз. Но радости, что перелетел 7 км лесов и сел на первую полянку - во было ! А у Тагрета не менее 9-10 "парапланерных" едениц качества :)
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт ноя 01, 2011 8:53 am

Наша тема, называеться, Таргет на маршруте. Здесь не уаказано, кто именно должен на нем полететь на маршрут, чякник или перформенс? Дело в том, что Таргет, а тепер новый круче апарат Фох,сам по себе довольно универсальный апарат. В динамике, да пожалуста, в термике, тоже без проблемов. А раз все ето без проблемов делает апарат, то полететь на маршрут на нем тоже можно.
Серега Сергеев мне всегда говорил, что пересаживаться на другой апарат надо тогда, когда ты чювствуеш, что уже вырос с своего апарата. Но есть и такое, что пилот сознательно не пересаживаеться на апарат выше. Он реально смотрит на факты. Летает не регулярно, летает в горах, работа, семья, разные обстоятельства. Ето все заставляет пилота реально задуматься над безопастностью его полетов. То, что дает ему Таргет в полете, ето его вполне устраивает а на посадке темболее. Если летает в горах, то погонять туда обратно по хрепте не имеет слишком больших проблемов.
Подводя итог, то могу сказать, что Таргет, Фох отличные апараты для полетов, термик, динамик итренировочные полеты.
Надеюсь, что в следущем сезоне наверняка, кто-то докажет ето.
С подбором мы решаем вопрос примерно так. Перед буксеровкой оставляеш свои документы на машну у руководителя полетов и говориш. Если сяду далеко, то вот моя машина, пожалуста приедь за мной. Всегда есть на полетах пилоты с правами и всегда за тобой поедут без проблемов. Так как завтра может быть он улетит и надо будет ехать за ним на его машине.
С уважением Руслан
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Alexey Belevich » Вт ноя 01, 2011 9:35 am

Правильно, Руслан.
Я, например, сделал страховку без ограничения - садись кто хочет и едь подбирай меня. На старте как правило всегда есть такие пилоты.

Добавлю, что и чайникам можно и нужно пробовать обрабатывать потоки и, научившись более-менее это делать - уходить на маршрут. Пусть и короткий.
Это дает толчек развитию и дополнительную мотивацию развиваться дальше в этом направлении.
Я могу ! Это Важно.
НУ а если есть инструктор, который подскажет, научит направит - это вообще идеальный и самый эффективный путь.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Сообщение zhekae » Вт ноя 01, 2011 10:31 am

Я налетал на атласоидах часов, наверно, 40. Сам шил, облетывал, изучил очень хорошо. Считаю что очень много времени потерял из-за того что не пересел на следующий аппарат после максимум 10 часов налета. Даже страсть под названием Спорт-20М (я так понял что урезанный С5, или Тайфун) давал гораздо больше возможностей т.к. имел меньше ограничений по ветру, и трепало его меньше; а убитый Вектор летал вообще классно, только медленно.
Простой спортивный аппарат не сильно сложнее атласоида, но сильно расширяет погодный диапазон, причем и в + и в -. Вектор или Призрак проще Дискуса (это только ИМХО, основанное на том что я пробовал, не претендую на абсолютную истину), а уж по цене они мега-гуманны.
Так зачем летать маршруты на Target?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Аватара пользователя
zhekae
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 11:42 am
Откуда: Воронеж

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт ноя 01, 2011 10:55 am

ПравИльный путь, Это работа с инстрУктором. Как в первоначАлЬном обучении так и в дальНЕЙшей стадии обучения.
Что кАсается первых маршрутов для начинающих пилотоВ, то Это надо делать осознаНно, не с мыслью авось повезет.
Для начАла надо научиться необходимому. Научиться летать на Таргете, хорошенько его понять и научиться использовать его плЮсы. Если летаешЬ в термике, то луЧше в начАле поставить себе задачУ в своей очередности. Если ты уже на Этапе парения в термике, то для начАла постарайся полетать возле аЭродрома и выкрути как можно больше термиков. Постарайся понять то, что говорит тебе твой Таргет в термике.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Alexey Belevich » Вт ноя 01, 2011 11:32 am

Вопросов нет, если ГОТОВ и есть этот спортивный аппарат - надо пересаживаться.
Но вопрос стоял, как я понимаю так - мол есть Таргет, можно ли летать маршруты на нем. Уверен, что можно. В этом и будет развитие. А как поймет, что аппарат ограничивает - пересядет на переходной.
Обычно не класс аппарата ограничивает, а страх, что у меня не получится.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Сообщение SergeyKa » Вт ноя 01, 2011 1:11 pm

Конечно получится в улетную погоду, когда уже знаешь что с термиками делать.
И бояться тут нечего, если дальше по ветру посадки есть нормальные.

Оценить "нормальность" посадки и долет до нее в состоянии? Тогда - вперед!

+ для Руслана: а мистер инструктор уже давно улетел, и вечером СМСку скинет с координатами откуда его забирать. У нас так :ps_ih:
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Виктор Мороз » Вт ноя 01, 2011 2:03 pm

Таргет - на маршрут? Это реально! Кто спорит?
Я даже следил за одним таким соревнованием в этом году. TSSSO называется. Texas SingleSurface Shoot-Out.
Всё это интересно и прикольно, но!
Робяты - не зацикливайтесь на Студентах и иже с ними!
ЖекаЭ всё верно подметил. Аппарат не должен сдерживать развитие пилота. Иначе - неоправданная потеря времени.
Закон очень прост:
Лучше аппарат - больше возможностей. Больше возможностей - можно "наделать делов" больше и эффективнее.
Никто нынче палкой землю не копает, ссылаясь на "естественность" и т.д.

И ещё... верно Русов говорит: если летать на Комбате как на Стелсе, то какой смысл в покупке Комбата?
Об этом тоже полезно помнить.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Alexey Belevich » Вт ноя 01, 2011 2:31 pm

Я думаю и на Комбатах не стоит долго зацикливаться. Правильно, Виктор ? :)
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт ноя 01, 2011 2:50 pm

Дело в том, что Вы в большенстве спорцмены и судете по себе. Молодые, борзые, быстрые, активные и так далее. Естественно, что Вы смотрете на полеты со стороны спорта и результатов. Но Вы подумайте о тех пилотах, которые не имеют желания рвать кохти на соревнованиях и носиться как ракеты од потока к потоку! Есть много пилотов, которые хотяйт просто попарить в свое удовольствие. Таргет, Фох, всегда будут иметь своих клиентов, которые будут с удовольствием на них летать.
40 чясов! Много ето или мало? Все зависит од того, чему ты научился за ети 40 часов налету? А чему можна научиться за 10 часов? Как для меня так 40 часов ето мало!!! Давай возьмем к примеру пилотов, которые летаю в горах. Возьмем к примеру Тольмин. Елис есть погода, то за один полет спокойно делаеш по 4-5 часов. Все зависит од физической и психической выносливосьти и подготовки. Инструктор ставит определенные задачи такому пилоту и он развиваеться правельным путем. И для того, что-бы выработать в себе правельные навоки и нужен какой супер дельт как Таргет или Фох. Я уверен, что на Таргете в Тольмине можно прекрасно полетать в термике и полетать над горой КРН. :co_ol:
Я когдато разговаривал с планерным инструктором и он мне сказал, что-бы иметь шанс на 1 место и стать чемпионом, то надо как минимум 10 лет активной учебы. В делтапланеризме все очень похоже. Надо отработать все нужные задачи и нет определения по налету в часах. Етот фактор появился сам, он не доконца правельный. Ето так статистика, для самоутверждения что ты активно летаеш.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Виктор Мороз » Вт ноя 01, 2011 3:15 pm

Alexey Belevich писал(а):Я думаю и на Комбатах не стоит долго зацикливаться. Правильно, Виктор ? :)

Жесткокрыл - это не "следующий этап" после дельтаплана. Это - личное предпочтение, не более.
Например, я Комбат для себя ещё не "вычерпал". Просто, мне жутко нравится Фантом.
К слову, современный Комбат летит почти так же хорошо, как и Фантом. Уже много было говорено об этом.
И там, и там есть свои "плюсы" и "минусы". Тут уже каждому нужно решать персонально.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Виктор Мороз » Вт ноя 01, 2011 3:30 pm

Ruslan Bushchak писал(а):Дело в том, что Вы в большенстве спорцмены и судете по себе. Молодые, борзые, быстрые, активные и так далее. Естественно, что Вы смотрете на полеты со стороны спорта и результатов.

Развенчиваю миф: мы, "молодые, борзые, быстрые, активные и так далее", являемся "спорцменами" не потому, что нам просто нравится быть "спорцменами", а потому, что участние в соревнованиях - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ не остановиться в развитии (читай: избежать деградации). Надеюсь, не нужно доказывать утверждение, что "остановка - это медленная деградация".

Ruslan Bushchak писал(а):Но Вы подумайте о тех пилотах, которые не имеют желания рвать кохти на соревнованиях и носиться как ракеты од потока к потоку! Есть много пилотов, которые хотяйт просто попарить в свое удовольствие.

Совершенно верно! Только обращаю твоё внимание на тот факт, что пилоты, которые соревноваться не любят, обычно, в своё удовольствие, маршруты не летают. Им достаточно полетать "в зоне".

З.Ы. Даже, если найдётся "маньяк-фрифлаер, обожающий маршруты", то я ему всё-таки посоветую не задерживаться на Студентах. От Дискуса, например, он получит бОльшую отдачу. Однозначно.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: TARGET на маршруте

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт ноя 01, 2011 4:19 pm

Витя не соглашусь с тобой, что единственный путь развития, ето соревнования. В определенном моменте ето хороший метод но не единственный и не доконца правельный. Для пилота споцмета ето хорошы путь развития, но только тогда, когда пилот дорос до етого а не делает на УРА!!! В соревнованиях ест очень плохое, ето пилот начинает вести себя как супер мен.
Полеты в горах для удовольствия ето совсем другая политика полетов.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron