TARGET на маршруте

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Alexey Belevich » Вів листопада 01, 2011 4:27 pm

Подкорректирую - т.к. правы оба: соревнования - это самый быстрый и эффективный путь развития.
Но возможен и фрифлаерский - полеты по маршрутам для себя. Он медленнее, естественно. И, при частых полетах лететь "САМ" надоедает.
При редких - нормально. При очень редких - хватает и динамика. :)

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Вів листопада 01, 2011 4:33 pm

Ruslan Bushchak писав:Витя не соглашусь с тобой, что единственный путь развития, ето соревнования.
А я и не говорю, что соревнования - единственный путь развития.
Я говорю, что соревнования - это единственный путь не остановиться в развитии.
Чувствуешь разницу?
Ruslan Bushchak писав:В соревнованиях ест очень плохое, ето пилот начинает вести себя как супер мен.
Где ты такого насмотрелся? :sh_ok:
Приезжай к нам. У нас такого нет. Не помню ни разу.
Кстати, на Чемпионатах Голландии и Словении я тоже такого не наблюдал. Так шо, Русланчик... может, ты не тем на соревнованиях занимаешься? :ps_ih:

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2360
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів листопада 01, 2011 7:23 pm

Виктор Мороз писав:
Ruslan Bushchak писав:Витя не соглашусь с тобой, что единственный путь развития, ето соревнования.
А я и не говорю, что соревнования - единственный путь развития.
Я говорю, что соревнования - это единственный путь не остановиться в развитии.
Чувствуешь разницу?

Витя на видел несколько неадыкватных поведений пилотов на соревнованиях. Думаю что ето видели многие и здесь нет смысла писать много. Пилоты в напрежении летают и боряться за каждую секунду или кахдый пункт в таблице. Азарт, риск, адреналин и так далее. Ето очень сильный коктель и не каждый его выдерживает. Надо быть сильно приготовленным, физически, психически, течнически к такому испытанию организма.
Ruslan Bushchak писав:В соревнованиях ест очень плохое, ето пилот начинает вести себя как супер мен.
Где ты такого насмотрелся? :sh_ok:
Приезжай к нам. У нас такого нет. Не помню ни разу.
Кстати, на Чемпионатах Голландии и Словении я тоже такого не наблюдал. Так шо, Русланчик... может, ты не тем на соревнованиях занимаешься? :ps_ih:
Я видел на соревнованиях как пилоты рискуют и иногда рискуют просто безбашенно.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Вів листопада 01, 2011 7:52 pm

Виктор Мороз писав:
Ruslan Bushchak писав:Витя не соглашусь с тобой, что единственный путь развития, ето соревнования.
А я и не говорю, что соревнования - единственный путь развития.
Я говорю, что соревнования - это единственный путь не остановиться в развитии.
Чувствуешь разницу?
Ответа я так и не увидел.
Ruslan Bushchak писав:Пилоты в напрежении летают и боряться за каждую секунду или кахдый пункт в таблице. Азарт, риск, адреналин и так далее. Ето очень сильный коктель и не каждый его выдерживает. Надо быть сильно приготовленным, физически, психически, течнически к такому испытанию организма.
Мняха-муха! Руслан, знаешь, сколько человек поржало над этим текстом? :hi_hi_hi:
Ты пишешь о каких-то пилотах, а я только диву даюсь: где это ты такого насмотрелся?
Я, конечно, "птичка-невеличка" (и на моё мнение можно "положить"... с большой высоты), но! Я участвую во всех соревнованиях, до которых руки дотягиваются. И нигде я таких страстей не видывал.
Азарт? Он завсегда есть. Что в этом плохого? Ты, кстати, предаёшься азарту даже не участвуя в соревнованиях. Просто, переписываясь с Димой Тетерятником, обещая "ему порвать"... или "у него разорвать"... или... короче, что-то с ним сделать. :hi_hi_hi: Кстати, обещания твои - пустые! :-)
Риск? Риск, он ведь разный бывает. Одно дело - "забить", например, на своевременную посадку, а другое дело - рискнуть уйти на переход через голубую дыру. Риск - и там, и там, но последствия будут разные.
Адреналин? Это - когда страшно. Не нужно до этого доводить свой организм. Лично я не люблю "адреналинить".

"Сильный коктейль" - он не в соревнованиях, а в твоей голове. :ps_ih:
Ruslan Bushchak писав: Я видел на соревнованиях как пилоты рискуют и иногда рискуют просто безбашенно.
Руслан, а какое это имеет отношение к тебе? Или - ко мне, например?
От того, что на соревнования запишется "неадыкватный" участник, я отказываться от участия в соревнованиях не буду. Я буду решать свои задачи, а тот "неадыкват" пущай решает свои. Благо, мы летаем не на тандеме.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2360
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів листопада 01, 2011 9:33 pm

Витя давай не будем делать считалки, кто кого и где порвал. Если тебе ето нравиться делать, то не вижу смысла дальше разговаривать.
Если получиться, то постараюсь приехать на Чемпионат Украины, но не обещяю. Желание ето одно а реальная жизнь ето другое.

Я не согласен с тобой, что соревнования - это единственный путь не остановиться в развитии. Перед соревнованиями ты учешся летать дома а значит развиваешся не на соревнованиях. А твое развити зависит од твоего инструктора. Он тебе ставит задачи и все время подымает выше требования к тебе. Когда ты летаеш сам, без помощи других пилотов, то больше стараешся все делать хорошо. Когда летаеш сам ето как сам пишеш контрольную работу. Пишеш ее сам а не списываеш у соседа по парте, как чясто ето происходит на соревнованиях. Соревнования в какойто степени притупляют некоторые хорошие качеста пилота. Пилоты ганяют по трасе и в какомто смысле теряеться романтика чистого полета. Так что Витя, соревнования ето не единственный путь, есть много путей не остановиться.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Вів листопада 01, 2011 10:15 pm

Ruslan Bushchak писав:Витя давай не будем делать считалки, кто кого и где порвал. Если тебе ето нравиться делать, то не вижу смысла дальше разговаривать.
А чё там считать-то? Бущак - Тетерятник: 1:1 :-)
И совсем мне это не нравится. Продолжаем разговор.
Ruslan Bushchak писав:Если получиться, то постараюсь приехать на Чемпионат Украины, но не обещяю. Желание ето одно а реальная жизнь ето другое.
Не надо сразу на ЧУ. Впрочем, если у тебя есть лицензия ФАИ, то почему бы и нет?
На Кубок Киева - всегда милости просим. На Кубок Гриненко - тоже всегда рады.
Ruslan Bushchak писав:А твое развити зависит од твоего инструктора. Он тебе ставит задачи и все время подымает выше требования к тебе.
Должен тебя огорчить. Или порадовать. Не знаю, как ты воспримешь данный факт: нет в Украине таких "инструкторов".
Ruslan Bushchak писав:Когда ты летаеш сам, без помощи других пилотов, то больше стараешся все делать хорошо.
Когда летаеш сам ето как сам пишеш контрольную работу. Пишеш ее сам а не списываеш у соседа по парте, как чясто ето происходит на соревнованиях.
Соревнования в какойто степени притупляют некоторые хорошие качеста пилота. Пилоты ганяют по трасе и в какомто смысле теряеться романтика чистого полета.
Это ты так думаешь? Я верно понял?

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2360
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів листопада 01, 2011 10:46 pm

Пилот по мере своего желания, проходит те стадии своего развития, которое выберает и щитает для него интерестным, нужным, привлекательным и так далее. Я лично доцениваю всю прелесть свободных полетов и азарт соревновательных полетов. Сейчяс я стараюсь ставить себе определенные задания перед каждым полетом и стараюсь их выполнять. Ну а соревнования ето дело такое, мне ето очень нравиться и я хочю летать и бороться.
Вот так од Таргета мы дтяпали до Чемпионатов. Чють не забыл, да у меня есть лицензиа ФАИ.
Чемпионат, Кубок ето супер, я хотел сказать, что хочю приехать к Вам полетать в Киеве, стартовать за мото.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Сер листопада 02, 2011 12:02 am

Ruslan Bushchak писав:... я хотел сказать, что хочю приехать к Вам полетать в Киеве, стартовать за мото.
Добро пожаловать. :co_ol:

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 270
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення barvinsky » Чет листопада 03, 2011 7:11 am

У Руслана какое-то очень странное представление о соревнованиях. Можно ведь вообще начхать на все гаглы и гонки и лететь как вздумается. Хочешь - быстро, хочешь - медленно. Я так делаю.

Инструктор нужен, пока не начнешь уверенно стартовать, поворачивать и садиться в заданную точку. Дальше можно по книжкам.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Чет листопада 03, 2011 9:25 am

barvinsky писав:У Руслана какое-то очень странное представление о соревнованиях. Можно ведь вообще начхать на все гаглы и гонки и лететь как вздумается. Хочешь - быстро, хочешь - медленно. Я так делаю.
Тут я с тобой согласен.
Но, как видишь, люди разные бывают и мнения у них - тоже могут отличаться.
barvinsky писав:Инструктор нужен, пока не начнешь уверенно стартовать, поворачивать и садиться в заданную точку. Дальше можно по книжкам.
Можно, но это будет не совсем оптимальный путь. Примерно, как в случае обсуждаемого развития ДП-пилота без участия в соревнованиях.
Тренер нужен. В любом виде. У нас такого нет. Приходится ходить и "пытать" более опытных спортсменов. Желательно, "по горячим следам". А для этого нужно участвовать в соревнованиях.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 270
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення barvinsky » Чет листопада 03, 2011 10:39 am

Можно, но это будет не совсем оптимальный путь. Примерно, как в случае обсуждаемого развития ДП-пилота без участия в соревнованиях.
Тренер нужен. В любом виде. У нас такого нет. Приходится ходить и "пытать" более опытных спортсменов. Желательно, "по горячим следам". А для этого нужно участвовать в соревнованиях.
Мне кажется, что соревнования это в первую очередь организованный завоз, подбор и тусовка. И если обсуждаемый ДП-пилот будет летать всегда в гордом одиночестве, но так же много, как это можно сделать на соревнованиях - он будет крут. Возможно прогресс будет даже больше, т.к. в отличие от соревновательной ситуации не будет никого, у кого можно подсмотреть решение. До всего надо доходить самому. Другой вопрос, что довольно сложно налетать столь же много самостоятельно. Ну и несколько абсурдно.

Никаких сверхъестественных тайн "более опытные спортсмены" не знают. Во всяком случае чего-то такого, до чего нельзя дойти самостоятельно. Обмен опытом вполне возможен по форумам и книгам. Впрочем, это лишь ИМХО.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Alexey Belevich » Чет листопада 03, 2011 10:59 am

А я уверен, что все будет медленнее в разы. Много так и не поймешь. Многое - долго будешь въезжать методом проб и ошибок. Что-то просто рискованно будет. На форумах далеко не на все ответы есть. Да и забывается оно - часто промежуток между прочтенным на форуме и полетом слишком большой.
А тренер ставит конкретные задачи, контролирует их выполнение, дает теорию и она сразу ложится на практику. У него методика. Он знает какие ошибки обычно совершают.

Вопрос - где они эти тренеры... Мало их или они уже другим заняты.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 878
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення makros » Чет листопада 03, 2011 11:12 am

В наших реалиях, тренер - излишество.
Тренер возможен при финансировании как гос., так и частном.
Нужен пытливый разум.
Кроме тебя самого твое развитие никому не нужно.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5648
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення Виктор Мороз » Чет листопада 03, 2011 11:46 am

makros писав:В наших реалиях, тренер - излишество.
По меньшей мере, странная фраза.
makros писав:Тренер возможен при финансировании как гос., так и частном.
Неправда ваша! Для меня тренерами являются все, с кем я летаю. Конечно, они себя таковыми не считают, но:
а) кого-то я расспрашиваю;
б) кто-то рассказывает сам;
в) изучаю треки (в дополнение к рассказам).
makros писав:Нужен пытливый разум. Кроме тебя самого твое развитие никому не нужно.
Согласен.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 878
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: TARGET на маршруте

Повідомлення makros » Чет листопада 03, 2011 1:51 pm

Витя, я имею ввиду тренера, как полноценную единицу. Тренер, значение
Например, большой, массовый спорт. Где один тренер воспитывает подопечных с самого начала, до реальных побед в крупных соревнованиях.
С методологией, фишечками и т.д.
Так вот в нашей сложившейся системе получается роль такого тренера отсутствует. Из-за отсутствия массовости нашего спорта, в том числе.

То, как ты описываешь процесс "получения" знаний, я полностью поддерживаю и согласен.
Это больше инициатива самого пилота.

Тренер появляется там, где есть профессиональный спорт, соответственно, интересы за этим спортом, прогнозируется результат. Тренер - ответственное лицо, который обеспечивает достижение нужного результата.
Поэтому, вполне резонно, так как большинство пилотов летают для себя, не профессионально, назвать своим "тренером" каждого из нас. Только ты сам несешь перед собой ответственность за результат своего летания. :-):
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість