Тут обсуждаются проблемы кувырка дельтаплана

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 720
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів липня 22, 2008 7:51 pm

:idea: :!: Вот давеча довелось поведать некий аппарат COMBAT :arrow: "модернииизированый супер архххххитекторами".

1. АПУ опущены крайне - крайне низко !
2. Шайбы консолей опущены в нештатное положение !
3. Первые латы №1-4 у задней кромки на правом полукрыле разогнуты !
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
С такими регулировками до кувырка пол шага.
А вот пилот об этом не знал. :(

:idea: Да и пилот был САМОуверен на 100+%. Совершил когда то три затяжки на С-15 ( :?: ), налетал на COMBATе 10 часов и уверенно рванулся в бой.

:( При боковом ветре и роторе попытка буксирнутся прервалась падением. Закончилось лёгкой амнезией и поломкой крыла.

:arrow: :!: :arrow: Пора задуматься всем тем кто мнит себя УМНЕЕ и ОПЫТНЕЕ конструкторов . Ведь ваши изыскания могут свести в могилу.
Переделывая аппарат вы играете в рулетку с пятью патронами из шести.

Моё почтение.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 742
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер липня 23, 2008 8:54 am

раньше в клубах хоть базовый курс аэродинамики сдавали....

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Чет липня 24, 2008 1:42 am

Phantom писав: 1. АПУ опущены крайне - крайне низко !
2. Шайбы консолей опущены в нештатное положение !
3. Первые латы №1-4 у задней кромки на правом полукрыле разогнуты !
Это что же это, взяли и сознательно разогнули латы???? Хренассе :shock: Ну может это они все таки сами разогнулись - грохнулся там разок неудачно, и не отследил?

Аватар користувача
талка
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 305
З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
Звідки: Харьков, Северск
Контактна інформація:

Повідомлення талка » П'ят липня 25, 2008 9:29 am

Не всегда все так хорошо получается на практике, как в теоритических расчетах - ньюансы, упрощения и округления :shock: , иногда выходят боком. Если человек модернизируя аппарат опирался на расчеты, советовался с людьми имеющих опыт постройки крылышков, а не на свое "авось", то высказывания ТИПА "рулетка", "мнит" :wink: тут не коректно. В конце-концов дельта на Украине держится на изрядной доле интузиастов. Плохо только то что полез сразу на буксир :x .
....................................

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Суб липня 26, 2008 11:57 pm

талка писав:Не всегда все так хорошо получается на практике, как в теоритических расчетах - ньюансы, упрощения и округления :shock: , иногда выходят боком. Если человек модернизируя аппарат опирался на расчеты, советовался с людьми имеющих опыт постройки крылышков, а не на свое "авось", то высказывания ТИПА "рулетка", "мнит" :wink: тут не коректно. В конце-концов дельта на Украине держится на изрядной доле интузиастов. Плохо только то что полез сразу на буксир :x .
Модернизируя? :( Сертифицированное спортивное крыло?
А може ему попробывать например, пальцы на ногах обрубать, шоб бегалось быстрее? :oops:
Как народ психиатра проскакивает???? :oops:
Find a way or make one.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Нед липня 27, 2008 8:47 am

Vagabondo писав:...
+1

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 742
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Нед липня 27, 2008 9:00 am

Vagabondo писав:.... :oops:
+2

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Вів липня 29, 2008 1:02 pm

Миша Кармазин писав:
Phantom писав: 1. АПУ опущены крайне - крайне низко !
2. Шайбы консолей опущены в нештатное положение !
3. Первые латы №1-4 у задней кромки на правом полукрыле разогнуты !
Это что же это, взяли и сознательно разогнули латы???? Хренассе :shock: Ну может это они все таки сами разогнулись - грохнулся там разок неудачно, и не отследил?
Несколько раз при сборке аппаратов на Климухе, видел выпрямленные задние части лат у Стелсов приехавших в основном из Российской глубинки. Пытался объяснить зачем они. Один раз получил ответ, что “грамотные пилоты из Москвы” их всегда распрямляют!!! Специально присматривался – не все. Однако тенденция имеет место!
Народ! Кто на Юце быть собирается, поприсматривайтесь к латам у народа. Похоже, этот глюк становится довольно распространённым.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Григорий
1 разряд ;-)
Повідомлень: 174
З нами з: Вів березня 29, 2005 4:21 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Григорий » Вів липня 29, 2008 2:07 pm

Миша Кармазин писав: Это что же это, взяли и сознательно разогнули латы???? Хренассе :shock: Ну может это они все таки сами разогнулись - грохнулся там разок неудачно, и не отследил?
Видел это крыло - 1я, 2я, 3я и 4я латы на правом полукрыле выпрямлены. Мы тоже вначале подумали, мол при ударе. Но при внимательном осмотре стало ясно, что это сознательное выпрямление - именно в бывшем месте изгиба. Концы лат прямые как стрела.
Одного понять не могу - почему только на одном полукрыле? Крен равняли? :shock:

Аватар користувача
талка
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 305
З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
Звідки: Харьков, Северск
Контактна інформація:

Повідомлення талка » Вів липня 29, 2008 6:48 pm

Модернизируя? :( Сертифицированное спортивное крыло?
А може ему попробывать например, пальцы на ногах обрубать, шоб бегалось быстрее? :oops:
Как народ психиатра проскакивает???? :oops:
ВАГАБОНДО не уловил мысли :cry: . Бездумно курочить сертифицированое, спортивное, недешевое крыло - действительно надо быть психом :roll: . Когда я пришел в ХАИвский клуб Икар, то был сильно удивлен как вообще можно модернизировать крыло, если не в плане аэродинамики, то хотя бы при эксплуатации на земле, ремонтно пригодности в полевых условиях - быстро сменные стойки на таргетах и утехах, очень удобная вещь при выходе на полеты с большым "количеством" учлетов :) . Стелс ХАИ - тоже не точная копия КПЛа. Так называемая модернизация явление довольно распространенное, только вот пследствия могут быть разные.
....................................

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 824
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » Вів липня 29, 2008 10:11 pm

Григорий писав: Концы лат прямые как стрела.
По- моему там латы с одной стороны не "прямые как стрела" а все-таки имеющие небольшой остаточный изгиб. ИМХО если бы их сознательно разгибали то могли бы разогнуть и ровнее. Хотя чтобы так ровно латы разогнулись от удара - тоже мало вероятно. В общем, периодический осмотр крыла рулит... :roll:
всем привет!

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Сер липня 30, 2008 10:53 am

ANT писав:Один раз получил ответ, что “грамотные пилоты из Москвы” их всегда распрямляют!!!
Фамилии в студию!
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет липня 31, 2008 8:59 am

root писав:
ANT писав:Один раз получил ответ, что “грамотные пилоты из Москвы” их всегда распрямляют!!!
Фамилии в студию!
Увы не поинтересовался я фамилией того стелсолётчика, а после его ссылки на "грамотных москвичей" просто развернулся да пошёл себе, посчитав что ему уже ничего не докажешь, он всё равно при своём останется.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 824
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » П'ят серпня 08, 2008 2:56 pm

Zakhar писав:Гоша, давай уж видео.
http://ru.youtube.com/watch?v=yJ3aL1dEJ ... re=related
всем привет!

ingener
КМС ;-))
Повідомлень: 207
З нами з: Чет серпня 04, 2005 2:19 pm
Звідки: г. Прохладный КБР

Повідомлення ingener » П'ят серпня 08, 2008 9:44 pm

Жуткое видео.
Дельтаплан конечно крепкий, но антипики у него не работают. Впрочем, и пилот изрядно постарался. При таких действиях пилота возможно и мой дельтаплан бы кувыркнулся. Зависнув в верхней точке петли он для набора скорости не потянул ручку на себя как положено, а продолжал ее отдавать для уменьшения радиуса петли, надеясь таким образом начать снижение и набор скорости. Но при перемене знака перегрузки на аппаратах с балансирным управлением меняется и знак управляющего воздействия. Отданная ручка при полностью ослабленном фале и перевернутом положении заставляет аппарат задирать нос вверх, а не вниз, как наверное надеялся пилот. Странно, что пилот, выполняющий мертвую петлю на дельтаплане, не отработал заранее все свои действия при осложнении полета. Затем,когда аппарат начал падать на хвост и развернулся носом вниз, у него был еще один шанс, последний, исправить положение - все-таки взять ручку на себя насколько можно. Но он им опять не воспользоваля. А потом перегрузки настолько выросли, что он уже ничего не мог сделать, только запаска смогла бы исправить положение. В данном конкретном случае дельтаплан не проявил особых антикувырковых свойств, но будь он очень кувырковоустойчивым, он все равно бы кувыркнулся, потому что эту фигуру его заставлял сделать пилот.
Возможно это правильно.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей