Аппараты Терехина Артема
Модератор: Raven
- Мария Гимадиева
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 536
- З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
- Звідки: Феодосия
- Контактна інформація:
Аппараты Терехина Артема
В декабре прошлого года заказала Артему Терехину аппарат Стелс 13 мачтовый, оплатила вперед. Начались приключения. Артем сообщил что плазов на стелс 13 е нет и он будет строить стелс 13 кпл3 только с мачтой. Ок, ждемс. К обещанному февралю ни сном ни духом, впрочем и к сезону ни ни, как и к осени не дозрел. С начала лета рассказывал что аппарат готов и отправит его мне завтра.
Завтра снова не наступало.
Наконец Коля съездил за ним, собственноручно забрал аппарат (у которого кстати не хватало нижних лат), на ходу при Николае Артем сваял нижние латы, уверяя что аппарат облетанный.
Привезли аппарат (удивила цифра в грузовой декларации 43 кг в чехле без коробки), собрали, поставили в ангар, обнаружив что длина и профиля лат требуют доработки. Доработали, собирались к облету.
Вышли на Южак. Аппарат невозможно поднять (женскими усилиями), на потоке не стоит, дерет нос, из крена не выводится и на пробежке не летит, не рулится. Звоню Артему, он по телефону уверяет что облетывал, балансирная скорость 35, крен исправил.
Судьба в лице Судак Лили уберегла меня от старта, она привела мне в пример лучшего дельтапланериста всех времен и народов Дробышева, который новый аппарат никогда с большого превышения не облетывает.
Пробовали облетать на подножии севера, не рулится, валится по сторонам, не хватает управляющих воздействий (Коле трапеции не хватало с его-то длинной рук).
Хватило таки нам ума раздеть это чудовище и что же мы выяснили:
1. Латы почти все с разным профилем и неподходящей длины. Одни пришлось укорачивать, другие наращивать . Углы установки антипалок разные по полукрыльям.
2. Отверстие крепления поперечины к боковой трубе смещено на 30 мм ближе к консоли на одной стороне и на 36 мм на другой боковой трубе. В результате длины поперечины, верхних и нижних тросов не хватало даже чтоб натянуть аппарат по поперечине. Артем недолго думая забарабанил его по консолям.
3. Первые секции боковой трубы отличаются друг от друга на 4 мм. Центральные секции боковой трубы с набивкой гораздо больше нормы, этим Артем пытался «укрепить» бракованную боковую трубу (производственный брак спиральная гофра протяженностью 900 мм ). В одном усилении вбито другое усиление (какое техническое решение!), на 12 мм длиннее чем аналогичное усиление с другой стороны. Общая длина боковых труб с консолями отличается одна от другой на 6 мм
4. Втулки на консольном буже несимметрично установлены. Разница в 6 и 12 мм
5. В результате использования увеличенных усилений боковых труб каркас не имеет нужной гибкости, купольность и крутка крыла отсутствует
6. Армированная ткань на обшивку использована фанерная, никогда ни на каких аппаратах никто из мне известных не видел подобной ткани, судя по всему, отчасти это обусловило неподъемный вес женского аппарата
7. Исполнение обшивки оставляет желать лучшего. Со всех сторон висят незаделанные нитки (невелика проблема, но всеж). Собачка молнии антипалки поломалась на вторую операцию расстегивания, отверстия для боковых нижних тросов прорезались не в том месте, затем поправлено, заштопано. Пакет обтекателя сшит криво, по линии пришива к нижней обшивке волны топорщатся. На концах консолей на парусе отсутствует защитная деталь паруса. Латкарман второй верхней латы сшивной поперек, что затрудняет операцию сборки.
8. Соединение одного узла трапеции со стойкой люфтит на 3мм, болт крепления спидбара к узлу можно забить только молотком (несоосность).
9. Некоторые отверстия больше диаметра болта, очень много ошибочно насверленных отверстий
10. Центральный узел поперечены был закручен коронкой, но не законтрен.
11. Один болт крепления пластины поперечины был закручен до окончания резьбы, а не затянут (пластина ходила с люфтом 2 мм)
Похоже Терехин Артем забыл, что на его произведениях обалдуйства живым людям летать.
Уважаемые пилоты, хотите такой букет? Заказывайте!
Завтра снова не наступало.
Наконец Коля съездил за ним, собственноручно забрал аппарат (у которого кстати не хватало нижних лат), на ходу при Николае Артем сваял нижние латы, уверяя что аппарат облетанный.
Привезли аппарат (удивила цифра в грузовой декларации 43 кг в чехле без коробки), собрали, поставили в ангар, обнаружив что длина и профиля лат требуют доработки. Доработали, собирались к облету.
Вышли на Южак. Аппарат невозможно поднять (женскими усилиями), на потоке не стоит, дерет нос, из крена не выводится и на пробежке не летит, не рулится. Звоню Артему, он по телефону уверяет что облетывал, балансирная скорость 35, крен исправил.
Судьба в лице Судак Лили уберегла меня от старта, она привела мне в пример лучшего дельтапланериста всех времен и народов Дробышева, который новый аппарат никогда с большого превышения не облетывает.
Пробовали облетать на подножии севера, не рулится, валится по сторонам, не хватает управляющих воздействий (Коле трапеции не хватало с его-то длинной рук).
Хватило таки нам ума раздеть это чудовище и что же мы выяснили:
1. Латы почти все с разным профилем и неподходящей длины. Одни пришлось укорачивать, другие наращивать . Углы установки антипалок разные по полукрыльям.
2. Отверстие крепления поперечины к боковой трубе смещено на 30 мм ближе к консоли на одной стороне и на 36 мм на другой боковой трубе. В результате длины поперечины, верхних и нижних тросов не хватало даже чтоб натянуть аппарат по поперечине. Артем недолго думая забарабанил его по консолям.
3. Первые секции боковой трубы отличаются друг от друга на 4 мм. Центральные секции боковой трубы с набивкой гораздо больше нормы, этим Артем пытался «укрепить» бракованную боковую трубу (производственный брак спиральная гофра протяженностью 900 мм ). В одном усилении вбито другое усиление (какое техническое решение!), на 12 мм длиннее чем аналогичное усиление с другой стороны. Общая длина боковых труб с консолями отличается одна от другой на 6 мм
4. Втулки на консольном буже несимметрично установлены. Разница в 6 и 12 мм
5. В результате использования увеличенных усилений боковых труб каркас не имеет нужной гибкости, купольность и крутка крыла отсутствует
6. Армированная ткань на обшивку использована фанерная, никогда ни на каких аппаратах никто из мне известных не видел подобной ткани, судя по всему, отчасти это обусловило неподъемный вес женского аппарата
7. Исполнение обшивки оставляет желать лучшего. Со всех сторон висят незаделанные нитки (невелика проблема, но всеж). Собачка молнии антипалки поломалась на вторую операцию расстегивания, отверстия для боковых нижних тросов прорезались не в том месте, затем поправлено, заштопано. Пакет обтекателя сшит криво, по линии пришива к нижней обшивке волны топорщатся. На концах консолей на парусе отсутствует защитная деталь паруса. Латкарман второй верхней латы сшивной поперек, что затрудняет операцию сборки.
8. Соединение одного узла трапеции со стойкой люфтит на 3мм, болт крепления спидбара к узлу можно забить только молотком (несоосность).
9. Некоторые отверстия больше диаметра болта, очень много ошибочно насверленных отверстий
10. Центральный узел поперечены был закручен коронкой, но не законтрен.
11. Один болт крепления пластины поперечины был закручен до окончания резьбы, а не затянут (пластина ходила с люфтом 2 мм)
Похоже Терехин Артем забыл, что на его произведениях обалдуйства живым людям летать.
Уважаемые пилоты, хотите такой букет? Заказывайте!
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2593
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
требую добавить пункт - "мне похер на чем летать". я за него проголосую.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Здраствуйте!
Ребята если кто-то ищет дешовый б/у апарат то зайдите сюда
http://www.dhv.de/typo/Gebrauchtmarkt.1137.0.html
С доставкой тоже все решаеться. Не надо вставать два раза на теже грабли как ето зделала Маша.
С уважением Руслан
Ребята если кто-то ищет дешовый б/у апарат то зайдите сюда
http://www.dhv.de/typo/Gebrauchtmarkt.1137.0.html
С доставкой тоже все решаеться. Не надо вставать два раза на теже грабли как ето зделала Маша.
С уважением Руслан
Вах, сколько эмоций!
Во-первых, опрос-то о чем собственно? О дельтапланах от кутюрье Терехина или несерийных крыльях или несертифицированных крыльях? Каша какая-то получилась.
Во-вторых, в данном описанном случае идет речь о приобретении контрафактной продукции, о чем покупатель знал заранее. Посему жалости сей казус не вызывает.
В-третьих, кутюрье Терехин по определению не может производить крылья с торговой маркой Stealth в любой модификации, поскольку не приобретал у фирмы "Аэрос" прав на производство данных крыльев, также мне не известно, чтобы кем-либо приобретался комплект конструкторской документации на эти дельтапланы (за исключением дельтаклуба ХАИ, которому передавался комплект документации на каркасы дельтапланов этого типа).
Во-первых, опрос-то о чем собственно? О дельтапланах от кутюрье Терехина или несерийных крыльях или несертифицированных крыльях? Каша какая-то получилась.
Во-вторых, в данном описанном случае идет речь о приобретении контрафактной продукции, о чем покупатель знал заранее. Посему жалости сей казус не вызывает.
В-третьих, кутюрье Терехин по определению не может производить крылья с торговой маркой Stealth в любой модификации, поскольку не приобретал у фирмы "Аэрос" прав на производство данных крыльев, также мне не известно, чтобы кем-либо приобретался комплект конструкторской документации на эти дельтапланы (за исключением дельтаклуба ХАИ, которому передавался комплект документации на каркасы дельтапланов этого типа).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
- Мария Гимадиева
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 536
- З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
- Звідки: Феодосия
- Контактна інформація:
А мне жалость и не нужна.Raven писав: Посему жалости сей казус не вызывает.
Вы что не поняли? Кто-то купит вот такое вот, убьется или инвалидом останется.
Я хочу чтоб люди понимали когда идут на компромис, что они получат на выходе.
Эмоции.... По-моему я изложила факты, если они вызывают сомнения, могу продемонстрировать аппарат любой вами или кем другим назначенной комиссии.
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua
http://www.deltaplan.in.ua
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2593
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
а они не понимают?Маша писав:Я хочу чтоб люди понимали когда идут на компромис, что они получат на выходе.
Предлагаю рассмотреть обратную сторону Артемопланов: может у кого-то есть положительные отзывы об аппаратах Терехина?
Кстати, у меня вот по серийному тандему висит косячок... правда не такой критический. :)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- DeeR
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 472
- З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
- Звідки: Рязань, РФ
- Контактна інформація:
И в правду. опрос состоит из негативных по отношению к Артему позиций - он уже не может быть правильным. и цель создания такого опроса не выяснить чем руководствуются люди, заказывая аппарат, а просто довести до людей свою мысль. так? тогда можно было и опрос не делать.
Я, заказывая аппарат у Тёмы, хорошо представлял, что за такие деньги не будет "заводского" качества. Ну не возможно это ИМХО.
Тоже много косячков по аппарату, но я прекрасно понимаю что я купил и вопросов не возникает.
соотношение цена-качество. куда деваться?
Я, заказывая аппарат у Тёмы, хорошо представлял, что за такие деньги не будет "заводского" качества. Ну не возможно это ИМХО.
Тоже много косячков по аппарату, но я прекрасно понимаю что я купил и вопросов не возникает.
соотношение цена-качество. куда деваться?
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!
Ни как не могу понять, почему не серийное изготовление ЛА приводит к более низкому качеству того самого изготовления, и покупатель должен это (низкое качество) понимать, и поэтому ЛА ручной сборки дешевле.
Считаю что, ЛА построенные в кустарных условиях должны быть дешевле потому что они не сертифицированы как положено, и соответствие изделия заявленным прочностным характеристикам нужно устанавливать исходя из собственного опыта покупателя, а не доверяя, свято, изготовителю, и всё!
Главное преимущество кустарного изготовление это: возможность вылезать каждый болт и узел, применить удобные в эксплуатации узлы, требующие большего объема ручных работ. Увеличение члено-часов затраченных членами клуба на изготовление ЛА увеличивает только время его постройки и качество, а стоимость изделий будет увеличиваться пропорционально росту репутации изготовителя.
Считаю что, ЛА построенные в кустарных условиях должны быть дешевле потому что они не сертифицированы как положено, и соответствие изделия заявленным прочностным характеристикам нужно устанавливать исходя из собственного опыта покупателя, а не доверяя, свято, изготовителю, и всё!
Главное преимущество кустарного изготовление это: возможность вылезать каждый болт и узел, применить удобные в эксплуатации узлы, требующие большего объема ручных работ. Увеличение члено-часов затраченных членами клуба на изготовление ЛА увеличивает только время его постройки и качество, а стоимость изделий будет увеличиваться пропорционально росту репутации изготовителя.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
- rudenko sv
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 78
- З нами з: Сер червня 20, 2007 10:00 am
- Звідки: Днепропетровск
- Matroskin
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 332
- З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
- Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
- Контактна інформація:
1. Опрос составлен некорректно: очень однобоко с весьма однозначным результатом.
2. Личные взаимоотношения с Артемом Терехиным рекомендую выяснять лично, а не выставлять ее на общественное мнение. Я знаком с историей этого аппарата, и есть к чему "придраться" в некоторых пунктах описания. Делать этого не буду, потому как опять же - это ваши с Артемом проблемы.
Полностью согласен с Raven-ом.
Сам летаю на "Скаляре-13", приобретенном на аналогичных условиях. Думаю, вам Артем предложил тоже что и мне - все знали на что идут. Я аппаратом доволен, хотя срок доводки его был приличным. ПОВТОРЮСЬ: об этом я был предупрежден.
2. Личные взаимоотношения с Артемом Терехиным рекомендую выяснять лично, а не выставлять ее на общественное мнение. Я знаком с историей этого аппарата, и есть к чему "придраться" в некоторых пунктах описания. Делать этого не буду, потому как опять же - это ваши с Артемом проблемы.
Полностью согласен с Raven-ом.
Сам летаю на "Скаляре-13", приобретенном на аналогичных условиях. Думаю, вам Артем предложил тоже что и мне - все знали на что идут. Я аппаратом доволен, хотя срок доводки его был приличным. ПОВТОРЮСЬ: об этом я был предупрежден.
Потому-что на при несерийном производстве испольльзуються люди с "несерийным" профессианализмом.RVS писав:Ни как не могу понять, почему не серийное изготовление ЛА приводит к более низкому качеству того самого изготовления
При "кустарном" производстве бОльшие количества работ выполняеться меньшим числом людей.
-
-Не існує ідеальних людей і речей!
-Аєросовські апарати варті своїх грошей і мають відповідну(але незовсім еталонну якість(див вище), а Терьохінські тим-більше варті своїх грошей(якість правда дещо гірша).
-велико-серійні апарати це завжди попса:)
-Хочеш кращу якість -плати більше(Аєросу чи тому-ж Артему), в іншому разі отримай ексклюзивну річ від "кутюр'е Терьохіна" і можливо допрацюй дещо сам, хоча мабуть як нема кому допомогти в дообльоті то є неприємним, але-ж не в даному конкретному випадку!
-В будь-якому разі одразу платити всі гроші це неправильно.
-З такими людьми як А. Т. -завши можна домовитись майже про все..., Аєрос це звичайно круто і солідно, але це-ще й бюрократичний апарат, і домовитись про все аж ніяк не вийде.
-Сам літаю на крилі від А. Т., апарат не без дрібних грішків, але літає на всі свої гроші... коротше я задоволений!
-Думаю що А. Т. подякує Марії за рекламу:)
-Аєросовські апарати варті своїх грошей і мають відповідну(але незовсім еталонну якість(див вище), а Терьохінські тим-більше варті своїх грошей(якість правда дещо гірша).
-велико-серійні апарати це завжди попса:)
-Хочеш кращу якість -плати більше(Аєросу чи тому-ж Артему), в іншому разі отримай ексклюзивну річ від "кутюр'е Терьохіна" і можливо допрацюй дещо сам, хоча мабуть як нема кому допомогти в дообльоті то є неприємним, але-ж не в даному конкретному випадку!
-В будь-якому разі одразу платити всі гроші це неправильно.
-З такими людьми як А. Т. -завши можна домовитись майже про все..., Аєрос це звичайно круто і солідно, але це-ще й бюрократичний апарат, і домовитись про все аж ніяк не вийде.
-Сам літаю на крилі від А. Т., апарат не без дрібних грішків, але літає на всі свої гроші... коротше я задоволений!
-Думаю що А. Т. подякує Марії за рекламу:)
Курликати -не мішки носити:)
И что, это позволяет им не обрезать нитки и криво сверлить отверстия, применять не кондиционные трубы, не снимать фаски.... Продолжать не буду, тк возникает необходимость определения понятия качественное изготовление ЛАПотому-что на при несерийном производстве испольльзуються люди с "несерийным" профессианализмом.
Это обстоятельство увеличивает срок изготовления, а не даёт право косячить. Конечно если заказчик стоит над душой и капает на мозги про срок, мастер может психануть и накосячить. Не исполнение срока сдачи ЛА это свойство кустарного производства, с этим стоит мириться.При "кустарном" производстве бОльшие количества работ выполняется меньшим числом людей.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
- Gosha
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 817
- З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Чего тут понимать? Серийное производство предполагает узкую специализацию, и соответственно высокую квалификацию каждого работника в своей специальности (один хороший токарь, другой слесарь, третий швея и т.д.). Над ними стоит ведущий инженер (конструктор, технолог) который и контролирует соблюдение технологии, отсутствие косяков и т.д. Опять же там работа "конвейер", "плазы-матрицы" и т.д.RVS писав:Ни как не могу понять, почему не серийное изготовление ЛА приводит к более низкому качеству того самого изготовления
А не серийное - это именно "кутюрье" Он сам себе "и швец и жнец и на дуде игрец" :D, и не "штампует", а "картины пишет" :lol: А один человек все хорошо делать не может - чего-то умеет делать лучше - а чего-то умеет делать хуже. Вот и причина :roll:
всем привет!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей