Combat-L
Модератор: Raven
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 741
- З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
- Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....
" ...если... прочтите, наконец, инструкцию!"(c) :-D
Цитирую "комбатовский" мануал.
---------------------------------------------------------------------
TURN TRIM
Turns are caused by an asymmetry in the glider. If you have a turn, first try to make the glider symmetrical in every
way. If a turn appears only at VG settings of 3/4 to full tight, it may be an indication that the sprogs are set
asymmetrically.
Fig. 32
In this case you have to lower the sprogs on the side
the glider is turning towards and raise the sprogs on the
other side by the same amount.
To lower the sprog, turn it clockwise. To raise the
sprog, turn the entire sprog counter clockwise. One full turn
raises or lowers the sprog about 15 mm.
If you have a turn with VG off only, correct it by rotating
one of the sail mount plugs. The left turn is corrected by
twisting the right sail plug clockwise (twisting the sail up at
the trailing edge).
Don’t forget to fix the plug in the chosen position using
the screw (Fig.32).
If your glider has a turn both with VG on and VG off, first start to correct it as it was described in case of a turn with
VG of. If the turn with VG on still remains, then correct it with sprogs as it was described in case of a turn with VG on.
ADJUST ONE THING AT A TIME ONLY!
--------------------------------------------------------------------------------
Цитирую "комбатовский" мануал.
---------------------------------------------------------------------
TURN TRIM
Turns are caused by an asymmetry in the glider. If you have a turn, first try to make the glider symmetrical in every
way. If a turn appears only at VG settings of 3/4 to full tight, it may be an indication that the sprogs are set
asymmetrically.
Fig. 32
In this case you have to lower the sprogs on the side
the glider is turning towards and raise the sprogs on the
other side by the same amount.
To lower the sprog, turn it clockwise. To raise the
sprog, turn the entire sprog counter clockwise. One full turn
raises or lowers the sprog about 15 mm.
If you have a turn with VG off only, correct it by rotating
one of the sail mount plugs. The left turn is corrected by
twisting the right sail plug clockwise (twisting the sail up at
the trailing edge).
Don’t forget to fix the plug in the chosen position using
the screw (Fig.32).
If your glider has a turn both with VG on and VG off, first start to correct it as it was described in case of a turn with
VG of. If the turn with VG on still remains, then correct it with sprogs as it was described in case of a turn with VG on.
ADJUST ONE THING AT A TIME ONLY!
--------------------------------------------------------------------------------
УСТРАНЕНИЕ КРЕНАUrry_buh писав:" ...если... прочтите, наконец, инструкцию!"(c) :-D
Цитирую "комбатовский" мануал.
---------------------------------------------------------------------
Крены могут быть вызваны асимметрией дельтаплана. Для устранения крена необходимо добиться полной симметричности дельтаплана одним (или всеми) из ниже перечисленных способов.
Если крен проявляется только при взведенном более чем на 3/4 полиспасте, это может быть вызвано асимметричной установкой АПУ.
В этом случае необходимо опустить АПУ на той стороне, куда кренит дельтаплан, одновременно подняв АПУ на такую же величину на противоположном полукрыле (см. раздел «Регулировка АПУ»).
Если крен проявляется только при отпущенном полиспасте, его можно устранить вращением концевой пластиковой шайбы на концевой части боковой трубы №3. Левый крен устраняется вращением шайбы на правом полукрыле по часовой стрелке. Не забывайте установить саморез концевой шайбы на место после проворачивания шайбы (рис. 32).
Если дельтаплан кренит как при взведенном, так и при отпущенном полиспасте, необходимо сначала устранить крен при отпущенном полиспасте, как описано выше для регулировки крена при отпущенном полиспасте. Если после этого крен при взведенном полиспасте все еще остается, устраните его как описано выше для регулировки крена при взведенном полиспасте.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ ДЕЛАЙТЕ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОЙ РЕГУЛИРОВКИ!
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 83
- З нами з: П'ят травня 09, 2008 12:29 am
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Все комбатоводы на соревнованиях
Латы крутить не нужно - хвостики лат регулируемые, раз Комбат новый, значит только что облётан и отрегулирован.
Руководство по эксплуатации Combat 09, стр.30
[img]http://files.myopera.com/skorchagin/alb ... Снимок.JPG[/img]

Латы крутить не нужно - хвостики лат регулируемые, раз Комбат новый, значит только что облётан и отрегулирован.
Руководство по эксплуатации Combat 09, стр.30
[img]http://files.myopera.com/skorchagin/alb ... Снимок.JPG[/img]
-
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 182
- З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
- Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
- Контактна інформація:
ХГ
Кстати для справки - Аэрос делает действительно офигительные дельтапланы :) ... Я от своего 09го тащусь все больше и больше каждый полет. И это при том что у Примоша дельтаплан летит гораздо лучше :)
-
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 31
- З нами з: Вів серпня 28, 2007 6:22 am
- Звідки: г.Северск (Томская обл), Россия
- Контактна інформація:
Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT
может не совсем по теме -
у Комбатов Л13 и Л14 консоли (труба №3) по длине отличаются?
у Комбатов Л13 и Л14 консоли (труба №3) по длине отличаются?
Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT
Нет, не отличаются. На обе размерности ставится труба CBTL13.130.000.001/002.ADhgvit писав:у Комбатов Л13 и Л14 консоли (труба №3) по длине отличаются?
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
-
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 31
- З нами з: Вів серпня 28, 2007 6:22 am
- Звідки: г.Северск (Томская обл), Россия
- Контактна інформація:
Re: Combat-L
спасибо огромное!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей