Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Сер вересня 16, 2009 2:26 am

Да, так вполне ясно, спасибо.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5717
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Сер вересня 16, 2009 9:28 am

Дробышев Сергей писав:Ну, чтобы попроще-начинаешь выдавать ручку и в какой-то момент она как бы сама начинает уходить вверх,аппарат тормозится, оседает назад и немного отстает, без тенденции опустить нос. В результате пилот останавливается с аппаратом стоящим на килевой трубе и стойками на вытянутых руках, аппарат не падает на плечи. Это все о посадке в штиль.
Такое впечатление, что написано не о Комбате-хвостате, а об УТешке.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер вересня 16, 2009 11:16 am

Серёг, а после установки хвоста точка подцепки перенастройки не требует?

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Сер вересня 16, 2009 5:54 pm

Практически нет.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер вересня 16, 2009 8:16 pm

Тогда я всё правильно про посадку понял и написАл.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Чет вересня 17, 2009 5:17 am

Urry_buh писав:Тогда я всё правильно про посадку понял и написАл.
В общем да, респект и уважуха. Школа чувствуется :))

Я правда не уверен, что дело в "глубоком срыве хвоста". Он же и так не несёт нифига.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет вересня 17, 2009 8:19 am

Миша Кармазин писав:
Urry_buh писав:Тогда я всё правильно про посадку понял и написАл.
В общем да, респект и уважуха. Школа чувствуется :))

Я правда не уверен, что дело в "глубоком срыве хвоста". Он же и так не несёт нифига.
Он создаёт мощный восстанавливающий момент, пока сам не сорвётся. То есть провоцирует пилота прикладывать для выпихивания трапеции несколько большее усилие, чем без хвоста. А вот потом, после срыва потока на хвосте, этот восстанавливающий момент резко падает.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Чет вересня 17, 2009 9:33 am

Это личные впечатления??

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет вересня 17, 2009 10:12 am

Миша Кармазин писав:Это личные впечатления??
Если этот вопрос ко мне, то это попытка теоретически объяснить личные впечатления других пилотов.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Чет вересня 17, 2009 11:24 am

ANT писав:Если этот вопрос ко мне, то это попытка теоретически объяснить личные впечатления других пилотов.
Да-да, вопрос был к тебе, спасибо за ответ.
Как-то "провоцирует пилота прикладывать для выпихивания трапеции несколько большее усилие" не выглядит как "посадка стала легче".

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят вересня 18, 2009 8:26 am

Миша Кармазин писав:
ANT писав:Если этот вопрос ко мне, то это попытка теоретически объяснить личные впечатления других пилотов.
Да-да, вопрос был к тебе, спасибо за ответ.
Как-то "провоцирует пилота прикладывать для выпихивания трапеции несколько большее усилие" не выглядит как "посадка стала легче".

Я не сильно шарю в аэродинамике, но могу утверждать, как чел. имеющий несколько посадок на хвостатом "Комбате", что посадка и вправду стала заметно легче. Хотя, и бзхвостый "Комбат" садится без проблем, ИМХО.
Find a way or make one.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 815
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » П'ят вересня 18, 2009 8:56 pm

Vagabondo писав: Я не сильно шарю в аэродинамике, но могу утверждать, как чел. имеющий несколько посадок на хвостатом "Комбате", что посадка и вправду стала заметно легче. Хотя, и бзхвостый "Комбат" садится без проблем, ИМХО.
Дима, а какие другие ощущения от полета с хвостом можешь описать "свежим взглядом"?
всем привет!

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят вересня 18, 2009 10:11 pm

Gosha писав:
Vagabondo писав: Я не сильно шарю в аэродинамике, но могу утверждать, как чел. имеющий несколько посадок на хвостатом "Комбате", что посадка и вправду стала заметно легче. Хотя, и бзхвостый "Комбат" садится без проблем, ИМХО.
Дима, а какие другие ощущения от полета с хвостом можешь описать "свежим взглядом"?
Могу, конечно.
Но это ощущуния не просто от полётов с хвостом, а от полёта на хвостатом 09-м.
Итак вкратце:

Старт: разницы почти нет, аппарат великолепно ложится на поток не создавая ни малейших проблем.
Парение у склона:не смотря на мои опасения, великолепно рулится без запаздываний и тупости в разворотах.
Обработка потоков: вот тут начинаешь ощущуть разницу, аппарат ощутимо кофортнее в турбулентных потоках и на входе и выходе (я выскочил из облака на +6 и тут же нырнул в -5, было нерпиятно, но без привычного в таких случаях экстрима.
Преход: (заводские настройки АПУ - 1 оборот), больше не хочу, ибо по натуре трусоват.
Аппрат летает прямо, без необходимости его ловить у удерживать на курсе, я аж не поверил такому счастью.
Посадка: Последний раз мостился на лесную поляну в окружении больших деревьев. Садился и плакал, предвидя как минимум посадку "на -80" как максимум больничку или... Ротор за деревьями, в результате попутняк на глиссаде, после выдачи ручки, бежал как раненный в ж.пу страус, не поверил своему счастью, -сел , как на УТхе.
В общем, ощущения восторженно-положительные.
Find a way or make one.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Суб вересня 19, 2009 1:55 am

Vagabondo писав:...
Ух ты.
Спасибо за описание.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Пон вересня 21, 2009 9:55 am

Podkajite, kto znaet, kakim obrazom provodit' nastroyku kombata? S APU bolee ili menee vsyo ponyatno. Est' li esho kakie-libo podvergaemie nastroykam uzly na Combate? V chasnosti interesuet, kak mojno izmenit' nasroyki, chtobi apparat ne tyanulo v odnu iz storon?
I esho, vozmojna li ustanovka aerosovskogo hvosta na combaty proizvodstva 2004-2005 godov?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей