Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Крамольная мысль.

Повідомлення Urry_buh » Вів травня 26, 2009 8:40 pm

Спилить замятое, внутрь вставляемой консоли буж, чтобы выходил миллиметров на 50 дальше "оригинального" конца. Стенку у бужа такой-же толщины, как у консоли.

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Повідомлення Caustic » Вів травня 26, 2009 8:41 pm

Вадим писав:Погнулась лата. (
Ну лату то точно можно не моричиться и сделать из Д16Т.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Вів травня 26, 2009 8:50 pm

Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Повідомлення barvinsky » Сер травня 27, 2009 7:10 am

Отпилил самый краешек (миллиметра 3) с изгибами малого радиуса. Стало получше :-)

1. Общий вид
2. Один косячок со стороны обтекателя и чуть сверху
3. Второй снизу
4. Оба сразу
5. Изнутри труба ровная
6. Торец стал получше, но все же далек от совершенства

Итого усиление короче миллиметров на 12-13 от нормы (предыдущий владелец спилил около сантиметра). Пилить дальше? :-)

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Повідомлення Caustic » Сер травня 27, 2009 10:00 am

Urry_buh писав:Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.
1. корневые не будут разгибаться. у стелсов же не разгибаются. нагрузка в этом месте м парус минимальная.

2. для апу сравнить жесткость оригинальной латы и самодельной. если у самодельной жесткость сильно отличается тоже поменять на Д16Т

В общем что только не придумаешь, если срочно приперло или если очень не хочется покупать оригинальных запчастей :)

Игорь Шапиро
3 разряд ;-)
Повідомлень: 42
З нами з: П'ят травня 15, 2009 5:29 pm
Звідки: Израиль Ришон Ле Цион

Повідомлення Игорь Шапиро » Сер травня 27, 2009 2:35 pm

Caustic писав:
Urry_buh писав:Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.
1. корневые не будут разгибаться. у стелсов же не разгибаются. нагрузка в этом месте м парус минимальная.

2. для апу сравнить жесткость оригинальной латы и самодельной. если у самодельной жесткость сильно отличается тоже поменять на Д16Т

В общем что только не придумаешь, если срочно приперло или если оч ень не хочется покупать оригинальных запчастей :)
Скупой платит дважды
Налет 383 часа, кмс СССР

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер травня 27, 2009 9:52 pm

barvinsky писав:Отпилил самый краешек ... Пилить дальше? :-)
"...они золотые!..." ;-) Только под место напротив спила буж внутрь консоли всё-таки забей, по возможности! Снимет неравномерность перехода нагрузки, которая и так сущ. в месте изменения жесткости, да ещё усугубляется некруглостью трубы. Плюс частично компенсирует общее уменьшение жёсткости консоли.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Повідомлення barvinsky » Чет травня 28, 2009 6:37 am

ОК, постараюсь до выходных найти 48x1.
Но если не найду - ваше мнение, оно полетит? :-) Уж очень хорошую погоду обещают, обидно будет пропускать. Точно знаю что предыдущее укорачивание на 1 см было практически незаметно... Чуть позже из Аэроса привезут новую вставку, т.е. в долгосрочной перспективе на такой как сейчас летать не собираюсь.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Повідомлення barvinsky » Нед травня 31, 2009 6:57 pm

Но если не найду - ваше мнение, оно полетит?
Полетело как новенькое :-)

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Суб серпня 29, 2009 10:08 am

Есть ли на форуме обладатели комбатов Л09 с площадью 13.2? Поделитесь впечатлениями и информацией, в частности, какой оптимальный вес должен быть на карабине, как летит крыло?

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Суб серпня 29, 2009 4:05 pm

Вряд-ли кто-то сможет что-то сказать...Таких аппаратов ,на данный момент ,только два-один у Примоша, второй-в Швейцарии, оба летают с хвостами. Отзывы положительные, вчера пробовал аппарат Элио Катальди - у него только одно замечание - как для него, усилие по тангажу на большой скорости великовато. По аэр.качеству - аппарат супер, Примош летал против Плонера и выигрывал у него (по мнению Бондарчука и не только-у Плонера был лучший на ЧМ аппарат по качеству), на Чемп. Словении он летал против Хендрикса и Вайзенбергера, и, по его словам, у них не было шансов, как они АПУ не опускали - до его уровня так и не поднялись. У Примоша АПУ установлены достаточно высоко, на градус -полтора ниже чем сертификационные на С09-13.7, просто дальнейшее опускание АПУ уже никакого улучшения качества не дает, а кое-какие характеристики начинает портить. Вот такой анонс, можно его считать рекламой... :-D Хотите верьте, хотите - нет. Информация почерпнута из писем Примоша. Переспросите у Леа - она была в Словении.
По весам пилота - я думаю такие же, как на 13.7.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Нед серпня 30, 2009 11:06 am

На сколько оправданна установка хвоста на комбат? Как я понял, он даёт продольную устойчивость, т.е. исключает вероятность кувырка, есть ли ещё какие-либо характерные плюсы?

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Пон серпня 31, 2009 7:43 am

Чисто технически-увеличение демпфирования возмущений по тангажу(более мгкое восприятие турбулентности и возможность лететь на полном взводе полиспаста в турбулентных условиях, когда другие пилоты не могут себе этого позволить из условий безопасности), некоторое увеличение стабильности в боковом канале, очень простая посадка, поддерживание "правильного" угла атаки крыла на старте, особенно при наличии некоторого ветра.
Психологически-большая (ударение на "о")уверенность пилота в собственной безопасности, и, как следствие-лучшее качество летания.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Пон серпня 31, 2009 11:16 am

Следет ли из этого, что при использовании хвоста можно себе позволить установить АПУ ниже заводских углов без увеличения риска? Как взаимодействуют АПУ и хвост?

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » Пон серпня 31, 2009 1:12 pm

Lao писав:Следет ли из этого, что при использовании хвоста можно себе позволить установить АПУ ниже заводских углов без увеличения риска? Как взаимодействуют АПУ и хвост?
Почитай начиная от сюда http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... &start=255
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей