Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 704
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів вересня 01, 2009 8:47 am

Дробышев Сергей писав:Чисто технически-увеличение демпфирования возмущений по тангажу(более мгкое восприятие турбулентности и возможность лететь на полном взводе полиспаста в турбулентных условиях, когда другие пилоты не могут себе этого позволить из условий безопасности), некоторое увеличение стабильности в боковом канале, очень простая посадка, поддерживание "правильного" угла атаки крыла на старте, особенно при наличии некоторого ветра.
Психологически-большая (ударение на "о")уверенность пилота в собственной безопасности, и, как следствие-лучшее качество летания.
http://rutube.ru/tracks/2312110.html?v= ... 56669bf4bd
На 13.00 минуте трек сему подтверждение.
Как Примож уделал Атиллу :lol: .
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Чет вересня 03, 2009 7:03 am

Зображення

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » П'ят вересня 11, 2009 2:52 pm

Ответ С.Дробышева на пред. странице по поводу хвоста:
Дробышев Сергей писав:...очень простая посадка...
А как это выглядит для пилота, в чём простота?
Ну и за счёт чего, интересно.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » П'ят вересня 11, 2009 3:00 pm

См. Видео от Фантома далее, на 14-й минуте посадка :roll: :-P :lol:

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » П'ят вересня 11, 2009 4:01 pm

Шутить изволите ;)
Как мне Вова сказал, это Примаш гнался за кем-то, и типа пришел на финиш оч.низко.

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 704
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » П'ят вересня 11, 2009 5:20 pm

Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » П'ят вересня 11, 2009 7:24 pm

Про физику процесса на посадке.
Ну, есс-но ИМХО.
Во-первых, при наличии хвоста, растёт степень продольной статической устойчивости как по углу атаки, так и по скорости. Это, в переводе на общепринятый русско-украинский, означает, что изменение скорости или угла атаки приводит к бОльшим измениям усилий на ручке, чем без хвоста.
Во вторых, если уж начал пихать ручку, то, чисто геометрически, хвост за счёт вращения уходит в глубокий срыв, и в результате возникает ощущение "подхвата", то есть трапеция как-бы уходит вперёд сама.
Про буксировку: Меньше трясёт по тангажу, и ,не надо забывать, что хвост имеет небольшое поперечное "V", что увеличивает устойчивость по курсу.

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » Суб вересня 12, 2009 10:51 pm

Phantom писав:Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|
Нет, это не показатель. Ибо если вы посмотрите внимательно видео, то увидите, что Атилла сознательно приотпустил свой аппарат. Очевидно для того, чтобы иметь тот запас высоты, которого не хватило Примашу. Поскольку весь полет (около 130 км) они летели вместе, парой, преимущества хвостового оперения на протяжение ВСЕГО маршрута было неочевидно. А за те несколько выигранных секунд (сравните 4 часа полета и несколько секунд - уже смешно или нет?) Примош чуть было не поплатился. На видео как раз и проиллюстрирована ситуация, когда "поспешишь - людей рассмешишь". А тут уже некоторые видят то, что им больше всего хочется увидеть - преимущество хвостового оперения. Примош на полностью зажатой ручке мог просто не увидеть то, что увидел Атилла. А именно: кучу народу на посадке, колдун, показывающий хороший встречный ветер и ротор от строений в зоне финишной линии.
Владимир

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Пон вересня 14, 2009 6:40 am

Гы-"Пилот жив-полёт удалсЯ!"(с) В смысле "Победителей не судят!" :-P :-P :roll: ;-) :lol:

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 704
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Пон вересня 14, 2009 7:21 am

Ins писав:
Phantom писав:Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|
Нет, это не показатель. Ибо если вы посмотрите внимательно видео, то увидите, что Атилла сознательно приотпустил свой аппарат. Очевидно для того, чтобы иметь тот запас высоты, которого не хватило Примашу. Поскольку весь полет (около 130 км) они летели вместе, парой, преимущества хвостового оперения на протяжение ВСЕГО маршрута было неочевидно. А за те несколько выигранных секунд (сравните 4 часа полета и несколько секунд - уже смешно или нет?) Примош чуть было не поплатился. На видео как раз и проиллюстрирована ситуация, когда "поспешишь - людей рассмешишь". А тут уже некоторые видят то, что им больше всего хочется увидеть - преимущество хвостового оперения. Примош на полностью зажатой ручке мог просто не увидеть то, что увидел Атилла. А именно: кучу народу на посадке, колдун, показывающий хороший встречный ветер и ротор от строений в зоне финишной линии.
Володя да он же просто фраернулся на финише :!:
По этому и загремел , а если бы он не захотел прилететь на высоте 1-2 метра , а чуток повыше :?: Разве это поменяло бы расклад :?: :?:
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Пон вересня 14, 2009 7:37 am

Блин, тока не начинайте холивор в важной теме. Мне бы, например, увидеть ответ на свой вопрос от начальника транспортного цеха...
Миша Кармазин писав:Ответ С.Дробышева на пред. странице по поводу хвоста:
Дробышев Сергей писав:...очень простая посадка...
А как это выглядит для пилота, в чём простота?
Ну и за счёт чего, интересно.

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » Пон вересня 14, 2009 8:14 am

Phantom писав: ..... а если бы он не захотел прилететь на высоте 1-2 метра .....
"БЫ"!??? Ты был в Ларани? Каким же надо быть "ФРАЕРОМ", чтобы после подобного финиша в роторе сделать разворот на 360? Ну максимум 270. Кроме того Примош и "фраер" - понятия несовместимы.
Однако, допустим, ты погорячился, обвинив Примоша во фраерстве. Посмотри на его просадку перед пересечением линии. И эта просадка на уже максимальной скорости - это значит что он не зажимал ручку еще больше. Это значит что условия там были турбулентные, что прекрасно знал Атилла. Который и пришел, как ты выражаешься, "ЧУТЬ ВЫШЕ". Есть видео о том, на какой высоте пришел Атилла.
Владимир

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Пон вересня 14, 2009 9:14 am

Посадка примерно выглядит так, как садится испанский пилот на пятой минуте.
http://www.youtube.com/watch?v=FsEG0WG6 ... dded#t=332
На посадку Франца Германа можно внимание не обращать-не надо садиться на консоль,хвост в такой ситуации не помощник.

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Пон вересня 14, 2009 10:01 am

За видео спасибо, но надо сказать что понятнее не стало...
Показалось, правда, что срывает он его достаточно неторопливо, но не уверен, что дело тут в хвосте.
Может, с хвостом меньше минимальная скорость, на которой еще можно пихать ручку?

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Повідомлення Дробышев Сергей » Вів вересня 15, 2009 7:07 pm

Ну, чтобы попроще-начинаешь выдавать ручку и в какой-то момент она как бы сама начинает уходить вверх,аппарат тормозится, оседает назад и немного отстает, без тенденции опустить нос. В результате пилот останавливается с аппаратом стоящим на килевой трубе и стойками на вытянутых руках, аппарат не падает на плечи. Это все о посадке в штиль.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість