Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Крамольная мысль.

Сообщение Urry_buh » Вт май 26, 2009 8:40 pm

Спилить замятое, внутрь вставляемой консоли буж, чтобы выходил миллиметров на 50 дальше "оригинального" конца. Стенку у бужа такой-же толщины, как у консоли.
Urry_buh
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Сообщение Caustic » Вт май 26, 2009 8:41 pm

Вадим писал(а):Погнулась лата. (


Ну лату то точно можно не моричиться и сделать из Д16Т.
Caustic
КМС ;-))
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 11:52 am
Откуда: Московская обл.

Сообщение Urry_buh » Вт май 26, 2009 8:50 pm

Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.
Urry_buh
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Сообщение barvinsky » Ср май 27, 2009 7:10 am

Отпилил самый краешек (миллиметра 3) с изгибами малого радиуса. Стало получше :-)

1. Общий вид
2. Один косячок со стороны обтекателя и чуть сверху
3. Второй снизу
4. Оба сразу
5. Изнутри труба ровная
6. Торец стал получше, но все же далек от совершенства

Итого усиление короче миллиметров на 12-13 от нормы (предыдущий владелец спилил около сантиметра). Пилить дальше? :-)
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Caustic » Ср май 27, 2009 10:00 am

Urry_buh писал(а):Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.


1. корневые не будут разгибаться. у стелсов же не разгибаются. нагрузка в этом месте м парус минимальная.

2. для апу сравнить жесткость оригинальной латы и самодельной. если у самодельной жесткость сильно отличается тоже поменять на Д16Т

В общем что только не придумаешь, если срочно приперло или если очень не хочется покупать оригинальных запчастей :)
Caustic
КМС ;-))
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 11:52 am
Откуда: Московская обл.

Сообщение Игорь Шапиро » Ср май 27, 2009 2:35 pm

Caustic писал(а):
Urry_buh писал(а):Смотря какую. У корневых будут разгибаться хвостики. Те, которые на АПУ ложАтся, будут гнутся сами. Да и "допуск по стоянию хвостом к ветру" будет ниже метра на 3 - 4 в секунду.


1. корневые не будут разгибаться. у стелсов же не разгибаются. нагрузка в этом месте м парус минимальная.

2. для апу сравнить жесткость оригинальной латы и самодельной. если у самодельной жесткость сильно отличается тоже поменять на Д16Т

В общем что только не придумаешь, если срочно приперло или если оч ень не хочется покупать оригинальных запчастей :)
Скупой платит дважды
Налет 383 часа, кмс СССР
Игорь Шапиро
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:29 pm
Откуда: Израиль Ришон Ле Цион

Сообщение Urry_buh » Ср май 27, 2009 9:52 pm

barvinsky писал(а):Отпилил самый краешек ... Пилить дальше? :-)

"...они золотые!..." ;-) Только под место напротив спила буж внутрь консоли всё-таки забей, по возможности! Снимет неравномерность перехода нагрузки, которая и так сущ. в месте изменения жесткости, да ещё усугубляется некруглостью трубы. Плюс частично компенсирует общее уменьшение жёсткости консоли.
Urry_buh
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Сообщение barvinsky » Чт май 28, 2009 6:37 am

ОК, постараюсь до выходных найти 48x1.
Но если не найду - ваше мнение, оно полетит? :-) Уж очень хорошую погоду обещают, обидно будет пропускать. Точно знаю что предыдущее укорачивание на 1 см было практически незаметно... Чуть позже из Аэроса привезут новую вставку, т.е. в долгосрочной перспективе на такой как сейчас летать не собираюсь.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение barvinsky » Вс май 31, 2009 6:57 pm

Но если не найду - ваше мнение, оно полетит?

Полетело как новенькое :-)
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Lao » Сб авг 29, 2009 10:08 am

Есть ли на форуме обладатели комбатов Л09 с площадью 13.2? Поделитесь впечатлениями и информацией, в частности, какой оптимальный вес должен быть на карабине, как летит крыло?
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Дробышев Сергей » Сб авг 29, 2009 4:05 pm

Вряд-ли кто-то сможет что-то сказать...Таких аппаратов ,на данный момент ,только два-один у Примоша, второй-в Швейцарии, оба летают с хвостами. Отзывы положительные, вчера пробовал аппарат Элио Катальди - у него только одно замечание - как для него, усилие по тангажу на большой скорости великовато. По аэр.качеству - аппарат супер, Примош летал против Плонера и выигрывал у него (по мнению Бондарчука и не только-у Плонера был лучший на ЧМ аппарат по качеству), на Чемп. Словении он летал против Хендрикса и Вайзенбергера, и, по его словам, у них не было шансов, как они АПУ не опускали - до его уровня так и не поднялись. У Примоша АПУ установлены достаточно высоко, на градус -полтора ниже чем сертификационные на С09-13.7, просто дальнейшее опускание АПУ уже никакого улучшения качества не дает, а кое-какие характеристики начинает портить. Вот такой анонс, можно его считать рекламой... :-D Хотите верьте, хотите - нет. Информация почерпнута из писем Примоша. Переспросите у Леа - она была в Словении.
По весам пилота - я думаю такие же, как на 13.7.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Сообщение Lao » Вс авг 30, 2009 11:06 am

На сколько оправданна установка хвоста на комбат? Как я понял, он даёт продольную устойчивость, т.е. исключает вероятность кувырка, есть ли ещё какие-либо характерные плюсы?
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Дробышев Сергей » Пн авг 31, 2009 7:43 am

Чисто технически-увеличение демпфирования возмущений по тангажу(более мгкое восприятие турбулентности и возможность лететь на полном взводе полиспаста в турбулентных условиях, когда другие пилоты не могут себе этого позволить из условий безопасности), некоторое увеличение стабильности в боковом канале, очень простая посадка, поддерживание "правильного" угла атаки крыла на старте, особенно при наличии некоторого ветра.
Психологически-большая (ударение на "о")уверенность пилота в собственной безопасности, и, как следствие-лучшее качество летания.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Сообщение Lao » Пн авг 31, 2009 11:16 am

Следет ли из этого, что при использовании хвоста можно себе позволить установить АПУ ниже заводских углов без увеличения риска? Как взаимодействуют АПУ и хвост?
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Сообщение RVS » Пн авг 31, 2009 1:12 pm

Lao писал(а):Следет ли из этого, что при использовании хвоста можно себе позволить установить АПУ ниже заводских углов без увеличения риска? Как взаимодействуют АПУ и хвост?


Почитай начиная от сюда http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... &start=255
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
Аватара пользователя
RVS
КМС ;-))
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:02 pm
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1