Сторінка 9 з 11

Додано: Вів вересня 01, 2009 8:47 am
Phantom
Дробышев Сергей писав:Чисто технически-увеличение демпфирования возмущений по тангажу(более мгкое восприятие турбулентности и возможность лететь на полном взводе полиспаста в турбулентных условиях, когда другие пилоты не могут себе этого позволить из условий безопасности), некоторое увеличение стабильности в боковом канале, очень простая посадка, поддерживание "правильного" угла атаки крыла на старте, особенно при наличии некоторого ветра.
Психологически-большая (ударение на "о")уверенность пилота в собственной безопасности, и, как следствие-лучшее качество летания.
http://rutube.ru/tracks/2312110.html?v= ... 56669bf4bd
На 13.00 минуте трек сему подтверждение.
Как Примож уделал Атиллу :lol: .

Додано: Чет вересня 03, 2009 7:03 am
Дробышев Сергей
Зображення

Додано: П'ят вересня 11, 2009 2:52 pm
mikha
Ответ С.Дробышева на пред. странице по поводу хвоста:
Дробышев Сергей писав:...очень простая посадка...
А как это выглядит для пилота, в чём простота?
Ну и за счёт чего, интересно.

Додано: П'ят вересня 11, 2009 3:00 pm
Urry_buh
См. Видео от Фантома далее, на 14-й минуте посадка :roll: :-P :lol:

Додано: П'ят вересня 11, 2009 4:01 pm
mikha
Шутить изволите ;)
Как мне Вова сказал, это Примаш гнался за кем-то, и типа пришел на финиш оч.низко.

Додано: П'ят вересня 11, 2009 5:20 pm
Phantom
Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|

Додано: П'ят вересня 11, 2009 7:24 pm
Urry_buh
Про физику процесса на посадке.
Ну, есс-но ИМХО.
Во-первых, при наличии хвоста, растёт степень продольной статической устойчивости как по углу атаки, так и по скорости. Это, в переводе на общепринятый русско-украинский, означает, что изменение скорости или угла атаки приводит к бОльшим измениям усилий на ручке, чем без хвоста.
Во вторых, если уж начал пихать ручку, то, чисто геометрически, хвост за счёт вращения уходит в глубокий срыв, и в результате возникает ощущение "подхвата", то есть трапеция как-бы уходит вперёд сама.
Про буксировку: Меньше трясёт по тангажу, и ,не надо забывать, что хвост имеет небольшое поперечное "V", что увеличивает устойчивость по курсу.

Додано: Суб вересня 12, 2009 10:51 pm
Ins
Phantom писав:Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|
Нет, это не показатель. Ибо если вы посмотрите внимательно видео, то увидите, что Атилла сознательно приотпустил свой аппарат. Очевидно для того, чтобы иметь тот запас высоты, которого не хватило Примашу. Поскольку весь полет (около 130 км) они летели вместе, парой, преимущества хвостового оперения на протяжение ВСЕГО маршрута было неочевидно. А за те несколько выигранных секунд (сравните 4 часа полета и несколько секунд - уже смешно или нет?) Примош чуть было не поплатился. На видео как раз и проиллюстрирована ситуация, когда "поспешишь - людей рассмешишь". А тут уже некоторые видят то, что им больше всего хочется увидеть - преимущество хвостового оперения. Примош на полностью зажатой ручке мог просто не увидеть то, что увидел Атилла. А именно: кучу народу на посадке, колдун, показывающий хороший встречный ветер и ротор от строений в зоне финишной линии.

Додано: Пон вересня 14, 2009 6:40 am
Urry_buh
Гы-"Пилот жив-полёт удалсЯ!"(с) В смысле "Победителей не судят!" :-P :-P :roll: ;-) :lol:

Додано: Пон вересня 14, 2009 7:21 am
Phantom
Ins писав:
Phantom писав:Да Примош гнался за Атилой .
И посмотрите на суть происходящего :!:
:arrow: Атила не смог на гораздо меньшей скорости лететь прямо, а вот Примош смог лететь прямо и быстрее .
Он уделал Атилу как пацана.
Это показатель или нет :?:
-----------------------
Но с посадочкой это вот он чуток мазанул :-|
Нет, это не показатель. Ибо если вы посмотрите внимательно видео, то увидите, что Атилла сознательно приотпустил свой аппарат. Очевидно для того, чтобы иметь тот запас высоты, которого не хватило Примашу. Поскольку весь полет (около 130 км) они летели вместе, парой, преимущества хвостового оперения на протяжение ВСЕГО маршрута было неочевидно. А за те несколько выигранных секунд (сравните 4 часа полета и несколько секунд - уже смешно или нет?) Примош чуть было не поплатился. На видео как раз и проиллюстрирована ситуация, когда "поспешишь - людей рассмешишь". А тут уже некоторые видят то, что им больше всего хочется увидеть - преимущество хвостового оперения. Примош на полностью зажатой ручке мог просто не увидеть то, что увидел Атилла. А именно: кучу народу на посадке, колдун, показывающий хороший встречный ветер и ротор от строений в зоне финишной линии.
Володя да он же просто фраернулся на финише :!:
По этому и загремел , а если бы он не захотел прилететь на высоте 1-2 метра , а чуток повыше :?: Разве это поменяло бы расклад :?: :?:

Додано: Пон вересня 14, 2009 7:37 am
mikha
Блин, тока не начинайте холивор в важной теме. Мне бы, например, увидеть ответ на свой вопрос от начальника транспортного цеха...
Миша Кармазин писав:Ответ С.Дробышева на пред. странице по поводу хвоста:
Дробышев Сергей писав:...очень простая посадка...
А как это выглядит для пилота, в чём простота?
Ну и за счёт чего, интересно.

Додано: Пон вересня 14, 2009 8:14 am
Ins
Phantom писав: ..... а если бы он не захотел прилететь на высоте 1-2 метра .....
"БЫ"!??? Ты был в Ларани? Каким же надо быть "ФРАЕРОМ", чтобы после подобного финиша в роторе сделать разворот на 360? Ну максимум 270. Кроме того Примош и "фраер" - понятия несовместимы.
Однако, допустим, ты погорячился, обвинив Примоша во фраерстве. Посмотри на его просадку перед пересечением линии. И эта просадка на уже максимальной скорости - это значит что он не зажимал ручку еще больше. Это значит что условия там были турбулентные, что прекрасно знал Атилла. Который и пришел, как ты выражаешься, "ЧУТЬ ВЫШЕ". Есть видео о том, на какой высоте пришел Атилла.

Додано: Пон вересня 14, 2009 9:14 am
Дробышев Сергей
Посадка примерно выглядит так, как садится испанский пилот на пятой минуте.
http://www.youtube.com/watch?v=FsEG0WG6 ... dded#t=332
На посадку Франца Германа можно внимание не обращать-не надо садиться на консоль,хвост в такой ситуации не помощник.

Додано: Пон вересня 14, 2009 10:01 am
mikha
За видео спасибо, но надо сказать что понятнее не стало...
Показалось, правда, что срывает он его достаточно неторопливо, но не уверен, что дело тут в хвосте.
Может, с хвостом меньше минимальная скорость, на которой еще можно пихать ручку?

Додано: Вів вересня 15, 2009 7:07 pm
Дробышев Сергей
Ну, чтобы попроще-начинаешь выдавать ручку и в какой-то момент она как бы сама начинает уходить вверх,аппарат тормозится, оседает назад и немного отстает, без тенденции опустить нос. В результате пилот останавливается с аппаратом стоящим на килевой трубе и стойками на вытянутых руках, аппарат не падает на плечи. Это все о посадке в штиль.