Страница 11 из 11

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:18 am
Urry_buh
" ...если... прочтите, наконец, инструкцию!"(c) :-D
Цитирую "комбатовский" мануал.
---------------------------------------------------------------------
TURN TRIM
Turns are caused by an asymmetry in the glider. If you have a turn, first try to make the glider symmetrical in every
way. If a turn appears only at VG settings of 3/4 to full tight, it may be an indication that the sprogs are set
asymmetrically.
Fig. 32
In this case you have to lower the sprogs on the side
the glider is turning towards and raise the sprogs on the
other side by the same amount.
To lower the sprog, turn it clockwise. To raise the
sprog, turn the entire sprog counter clockwise. One full turn
raises or lowers the sprog about 15 mm.
If you have a turn with VG off only, correct it by rotating
one of the sail mount plugs. The left turn is corrected by
twisting the right sail plug clockwise (twisting the sail up at
the trailing edge).
Don’t forget to fix the plug in the chosen position using
the screw (Fig.32).
If your glider has a turn both with VG on and VG off, first start to correct it as it was described in case of a turn with
VG of. If the turn with VG on still remains, then correct it with sprogs as it was described in case of a turn with VG on.
ADJUST ONE THING AT A TIME ONLY!
--------------------------------------------------------------------------------

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 4:17 pm
Raven
Urry_buh писал(а):" ...если... прочтите, наконец, инструкцию!"(c) :-D
Цитирую "комбатовский" мануал.
---------------------------------------------------------------------


УСТРАНЕНИЕ КРЕНА
Крены могут быть вызваны асимметрией дельтаплана. Для устранения крена необходимо добиться полной симметричности дельтаплана одним (или всеми) из ниже перечисленных способов.
Если крен проявляется только при взведенном более чем на 3/4 полиспасте, это может быть вызвано асимметричной установкой АПУ.
В этом случае необходимо опустить АПУ на той стороне, куда кренит дельтаплан, одновременно подняв АПУ на такую же величину на противоположном полукрыле (см. раздел «Регулировка АПУ»).
Если крен проявляется только при отпущенном полиспасте, его можно устранить вращением концевой пластиковой шайбы на концевой части боковой трубы №3. Левый крен устраняется вращением шайбы на правом полукрыле по часовой стрелке. Не забывайте установить саморез концевой шайбы на место после проворачивания шайбы (рис. 32).

Если дельтаплан кренит как при взведенном, так и при отпущенном полиспасте, необходимо сначала устранить крен при отпущенном полиспасте, как описано выше для регулировки крена при отпущенном полиспасте. Если после этого крен при взведенном полиспасте все еще остается, устраните его как описано выше для регулировки крена при взведенном полиспасте.

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ ДЕЛАЙТЕ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОЙ РЕГУЛИРОВКИ!

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 7:39 pm
Raven
Lao писал(а):I esho, vozmojna li ustanovka aerosovskogo hvosta na combaty proizvodstva 2004-2005 godov?


Да, возможна.

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 5:28 pm
Lao
Получил свой новенький комбат, и сразу возник вопрос, законцовки некоторых лат закручены не до конца, стоит ли их все дозакрутить или это своеобразная регулировка натяжки крыла?

СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 6:26 pm
Koala
Все комбатоводы на соревнованиях :-)

Латы крутить не нужно - хвостики лат регулируемые, раз Комбат новый, значит только что облётан и отрегулирован.

Руководство по эксплуатации Combat 09, стр.30
[img]http://files.myopera.com/skorchagin/albums/2421871/Снимок.JPG[/img]

ХГ

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 9:16 pm
@nton
Кстати для справки - Аэрос делает действительно офигительные дельтапланы :) ... Я от своего 09го тащусь все больше и больше каждый полет. И это при том что у Примоша дельтаплан летит гораздо лучше :)

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 5:36 pm
Lao
Вопрос: что означает абривиатура GT в названии модели(к примеру Combat 09 GT)?

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:40 am
Urry_buh
Нюансы: перетягивая обшивку по латам получаем ускорение "выворачивания" загиба задней ккромки, куда собс-но лата и вставляется.
Дифференциально изменяя натяжение 2-х-3х крайних лат можно убрать "валение" аппарата при отпущенном полиспасте.

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 12:56 pm
hgvit
может не совсем по теме -
у Комбатов Л13 и Л14 консоли (труба №3) по длине отличаются?

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 4:04 pm
Raven
hgvit писал(а):у Комбатов Л13 и Л14 консоли (труба №3) по длине отличаются?


Нет, не отличаются. На обе размерности ставится труба CBTL13.130.000.001/002.AD

Re: Combat-L

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 7:44 pm
hgvit
спасибо огромное!