Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Сообщение Дробышев Сергей » Пт май 01, 2009 8:31 am

Спасибо, что нашел эти результаты-у меня руки не дошли. Похоже, что второй тоже на С09 13(Ако).
Конечно же,радует, когда аппарат неплохо летит в почти сертифицированной версии. С хвостом аппарат летит не хуже, а в некоторых ситуациях и лучше, позволяет в этом году участвовать в соревнованиях с АПУ на 2 градуса ниже-поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ. Он очень умный, но с манией величия, с претензией на то, что все его умозаключения абсолютно верны (до этого он в своих выступлениях утверждал, что оперение не может дать никакого эффекта).
Кстати, есть еще одна особенность аппаратов с хвостом-я сначала не обратил внимание на отзыв одного из пилотов, что он почувствовал хвост еще на старте, потом Маркус разъяснил-при наличии уже небольшой скорости хвост старается удержать крыло на оптимальном угле (это очевидно, но удивительно, учитывая небольшую площадь дивайса), его тяжело и слишком задрать, и зажать на разбеге. Возможно будут некоторые проблемы при выходе на старт в сильный ветер...
Герольф утвеждает, что аппарат с удлиненной килевой не сможет нормально сесть, он просто не пробовал, дельта с этим хвостом садится по другому, трудно объяснить-крыло просто остается сзади и не обрушивается на пилота, все происходит как-то мягко и ненавязчиво. Я смотрел на посадки всех наших пилотов, в безветренных условиях, и ни у кого (даже у Семенова) не возникло ни единой проблемы, все посадки были безукоризненны, несмотря на то, что килевая длиннее на 70 мм.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Сообщение Виктор Мороз » Пт май 01, 2009 11:09 am

Дробышев Сергей писал(а):...поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ...

Да, я читал переписку Троцкого с Каутским... пардон, Хенрикса с Примошем. Ответ Примоша действительно выглядел более спокойным и аргументированным.

Дробышев Сергей писал(а):Я смотрел на посадки всех наших пилотов, в безветренных условиях, и ни у кого (даже у Семенова) не возникло ни единой проблемы, все посадки были безукоризненны, несмотря на то, что килевая длиннее на 70 мм.

7 см? Я думал - сантиметров на 20-30.
Снять бы эти посадки на видео. С хвостом и без. Отобрать самые характерные/удачные и опубликовать в интернете. Было бы меньше "speculations" (как сказал Примош).
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение mikha » Пт май 01, 2009 11:44 am

Виктор Мороз писал(а):
Дробышев Сергей писал(а):...поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ...

Да, я читал переписку Троцкого с Каутским... пардон, Хенрикса с Примошем. Ответ Примоша действительно выглядел более спокойным и аргументированным.

Это вот этот базар?
Да, интересная переписка :)
Аватара пользователя
mikha
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 4:36 pm
Откуда: дельтаклуб "Альбатрос"

Сообщение Виктор Мороз » Пт май 01, 2009 11:48 am

Миша Кармазин писал(а):Это вот этот базар?

Ага.

Миша Кармазин писал(а):Да, интересная переписка :)

О! Там уже ставки ставить собираются.
Пошёл читать.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение barvinsky » Ср май 20, 2009 11:34 am

Прошу помощи - как разобрать вторую боковую трубу комбата-л 07? Надо вынуть внутреннюю трубку диметров 52 мм, в которую вставляется консоль. При сломе последней у нее слегка закоцался край. Пока я доставал обломанную консоль край маленько выпрямился, но все равно далеко не идеален. В принципе консоль туда вставляется, думаю летать с таким дефектом можно, но хотелось бы заменить на новую, а боковую трубу целиком покупать тоже как будто смысла нет. Вот такие дела.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Phantom » Ср май 20, 2009 12:25 pm

barvinsky писал(а):Прошу помощи - как разобрать вторую боковую трубу комбата-л 07? Надо вынуть внутреннюю трубку диметров 52 мм, в которую вставляется консоль. При сломе последней у нее слегка закоцался край. Пока я доставал обломанную консоль край маленько выпрямился, но все равно далеко не идеален. В принципе консоль туда вставляется, думаю летать с таким дефектом можно, но хотелось бы заменить на новую, а боковую трубу целиком покупать тоже как будто смысла нет. Вот такие дела.

Ключик на 10 и отвёртка (-) , и маленькая (+) может помочь в этой проблеме.
Надо снять два болта крепления бокового узла и болт крепления антипика, маленький саморез и валик ( 10 минут).
Но может вопрос легко решается и без замены трубы.
Помнится умельцы небольшие изгибы ровняли и в чистом поле на коленке. Может выложите фото и вам кулибины подскажут.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ

Сообщение barvinsky » Ср май 20, 2009 12:31 pm

Помнится умельцы небольшие изгибы ровняли и в чистом поле на коленке. Может выложите фото и вам кулибины подскажут.

ОК сегодня вечером сфотографирую. Меня честно говоря больше волнует то что труба была сплюснута на конце, а потом распрямилась. Слышал что сплав 7075 очень хрупкий, не сломается ли он в небе при максимальной эксплуатационной +4? Маленькие портачки края посоветовали исправить нагрев трубу и обстучав киянкой. Хотя вроде они и на холодной правятся, если медленно и осторожно.
Надо снять два болта крепления бокового узла и болт крепления антипика, маленький саморез и валик ( 10 минут).

Крепление антипалки и часть крепления поперечины стоят на заклепках, насколько я помню.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Phantom » Ср май 20, 2009 12:46 pm

:oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ

Сообщение Raven » Ср май 20, 2009 1:56 pm

Phantom писал(а)::oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.


Вот-вот, я уже хотел остудить "горячие головы", которые собираются трубы из 7075 ровнять. Лучше не рискуйте, микротрещины после рихтовки гарантированы.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Phantom » Ср май 20, 2009 7:47 pm

Raven писал(а):
Phantom писал(а)::oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.


Вот-вот, я уже хотел остудить "горчие головы", которые собираются трубы из 7075 ровнять. Лучше не рискуйте, микротрещины после рихтовки гарантированы.

:oops: :oops:
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ

Сообщение Евгений Ковалев » Ср май 20, 2009 10:54 pm

А на Combat L 2006 года эта внутренняя труба из какого сплава была?
Евгений Ковалев
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:09 pm
Откуда: Россия, дельтаклуб "Альбатрос"

Сообщение barvinsky » Чт май 21, 2009 7:43 am

ОК, рихтовать не буду. Тогда второй вопрос - допустимо ли спилить крайние 5-10 мм этого усиления? Проблема в том, что предыдущий владелец аппарата уже отплил оттуда 10 мм. Сейчас боколетства нет... И по разбору - правильно ли я понял что на 07 достаточно снять заклепки, отвинтить болты и труба легко выйдет? Потом поставить новую и приклепать все назад?
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Phantom » Чт май 21, 2009 4:38 pm

barvinsky писал(а):ОК, рихтовать не буду. Тогда второй вопрос - допустимо ли спилить крайние 5-10 мм этого усиления? Проблема в том, что предыдущий владелец аппарата уже отплил оттуда 10 мм. Сейчас боколетства нет... И по разбору - правильно ли я понял что на 07 достаточно снять заклепки, отвинтить болты и труба легко выйдет? Потом поставить новую и приклепать все назад?

Да гудричи снимать надо.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ

Сообщение barvinsky » Вт май 26, 2009 10:33 am

barvinsky писал(а):
Phantom писал(а):Может выложите фото и вам кулибины подскажут.

ОК сегодня вечером сфотографирую.


Не прошло и полгода :-D Фотки
1. Общий вид
2. Дефект
3. Труба с торца
Несмотря на сильную некруглость среза, консоль вставляется т.к. эта труба немножко пружинит и принимает форму консоли. Можно ли летать с таким?
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Вадим » Вт май 26, 2009 8:36 pm

Ну раз пошло такое... то тоже спрошу :)
Погнулась лата. Из 7075. Разгибать страшно - помню, как я пытался "чуть-чуть" подправить изгиб аналогичной латы, и... "хруп"... :(
Не разгибать - нельзя. Что делать?
Мож погреть? Помнится, трубы из д16т мылом обмазывали и грели, пока не почернеет - гибчеЕ становилось. С 7075 прокатит?
Или все - в морг? :(
Аватара пользователя
Вадим
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 8:45 am
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1