Aeros Target 16

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Пон листопада 07, 2011 11:28 pm

Доцент писав:Млятт непреодолимая сила какаято в поиске 50*1мм трубы. есть 51*1,5мм такую можно поставить? на 2 секцию но и на другой стороне тоже? как нормально будет? чтоб симетрично было поставить 51*1.5мм на обе стороны? раз нет 50тки? что скажете? запросил красные крылья может они помогут. в аэрос пока не достучался молчат пока что.
Жесткость боковой трубы задается набором вполне конкретных труб, соотношение длин и диаметров которых подбирается чаще всего опытным путем. Произвольное изменение набора труб приводит к изменению заявленных летных характеристик. Чаще в худшую сторону, т.к. за изменением стрелы прогиба боковой трубы тянется проблема с изменением закладки по переднему шву обшивки. Если совсем припекает то подбираются трубы, момент инерции сечения (J) которых наиболее близок к базовой конфигурации.
С трубой Д16Т 50х1 (50,2х1) сейчас действительно очень туго. Как, впрочем, практически со всем трубным прокатом с толщиной стенки менее 1,5 мм. Российские алюминиевые комбинаты перестали делать тонкостенные трубы, пивную алюминиевую фольгу катать выгоднее. :wo_ol: Крайнюю партию российских труб 50,2х1 "Аэрос" выкупает по цене, которая выше западноевропейской. На этом на российском производителе можно ставить точку. Цены сравнимы с западноевропейскими, качество посредственное, обязательства по срокам поставок срываются без объяснений причин и без компенсаций. Мы сейчас переориентировались на западные компании, которые катают этот сортамент труб из аналогичных сплавов, но цикл от заказа и предоплаты до получения труб на пороге фирмы - 3-4 месяца. Поэтому данная проблема с 50,2х1 разрешится где-то во второй половине зимы. Пока придется потерпеть, как желающим получить запчасти из труб 50х1 (50,2х1), так и заказчикам Таргетов, каркас которых на 80% сделан из этой трубы.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Пон листопада 07, 2011 11:37 pm

zhekae писав:Ремонтопригодный учебный аппарат, говорите, да?
Жень, найдешь 50х1 по вменяемой цене (по невменяемой найти можно) - дай координаты pls, я взял бы в запас.
А что, средняя боковая повышенной жесткости - так критично? Он же не консоль сломал.
Да, так всегда говорили, пока стабильно работала Самара. Раньше трубы 50х1 были доступны и сравнительно дешевы. Именно поэтому конструкция Таргета была ориентирована на максимальное использование этих труб. Лучшего варианта по соотношению вес/стоимость в конце 90-х не было. Что-ж, времена идут, среда обитания меняется.
Изменение жесткости в любом сечении боковой консоли критично, ну, разве, кроме крайних метровых участков у носа и на вылете консоли. В практике встречался с ситуациями, когда крыло реагировало на изменение стенок труб с 1,5 мм на 1,25 мм и на изменение длины бужа на 150 мм. Бывали и другие примеры, но это чаще относится к аппаратам, неудачных с рождения: что им не меняй, все равно не хотят по человечески летать.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Пон листопада 07, 2011 11:44 pm

Доцент писав:капец Raven пропал. добрые люди подсказали что к нему мне нужно....
Капец, когда все страждущие одновременно пытаются в "Аэрос" достучаться! Кто бывал на фирме, имел возможность наблюдать, в каком режиме работает офис.
Ребята, ищите ближайшего дилера "Аэроса" и работайте с ними. Даже при том, что при работе офиса фирмы приоритет у дилеров, не всегда удается обработать заявки дилеров оперативно. Дилеры в большинстве своем экономят время заказчику и офису "Аэроса", т.к. уже знают логистику и внутреннюю структуру "Аэроса".
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Вів листопада 08, 2011 7:11 am

Через диллера уже работаем. Алексей Белевич спасибо за провайдерство.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1644
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення ANT » Вів листопада 08, 2011 9:02 am

PM_ pilot писав:
Alexey Belevich писав: Именно критично ! В одну сторону при резких маневрах будет больше заныривать (просаживаться) - что не безопасно.
Без обид, Ваше высказывание выше это опыт или догадка ?
Без обид, ты считаешь, что кому то должно прийти в голову проводить такой опыт???
50 на 1 предельная нагрузка на изгиб 63,7 кг/метр.
51,5 на 1,5 предельная нагрузка на изгиб 109,8 кг/метр.
Грубо говоря, при той же нагрузке вторая труба изогнётся почти в два раза меньше! То есть, попросту парус не ляжет.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Alexey Belevich » Вів листопада 08, 2011 10:25 am

Без обид, ты считаешь, что кому то должно прийти в голову проводить такой опыт???
Согласен. :) на людях опыты дороговаты выходят.

Я-то пробовал летать только с бужем. И то чувствовалось - жесткость-то изменилась.
А тут вся труба такая будет на одной стороне - наверно вообще будет весело.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 657
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Aeros Target 16

Повідомлення PM_ pilot » Вів листопада 08, 2011 10:38 am

ANT писав:
PM_ pilot писав:
Alexey Belevich писав: Именно критично ! В одну сторону при резких маневрах будет больше заныривать (просаживаться) - что не безопасно.
Без обид, Ваше высказывание выше это опыт или догадка ?
Без обид, ты считаешь, что кому то должно прийти в голову проводить такой опыт???
50 на 1 предельная нагрузка на изгиб 63,7 кг/метр.
51,5 на 1,5 предельная нагрузка на изгиб 109,8 кг/метр.
Грубо говоря, при той же нагрузке вторая труба изогнётся почти в два раза меньше! То есть, попросту парус не ляжет.
Вот, совсем другое дело - есть конкретные цифры от которых можно отталкиваться. Что меня не устроило в посте Алексея так это то, что он привел конкретное поведение аппарата после возможных модификаций, что как я считаю не совсем корректно, если нет реального опыта конкретных изменений.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Вів листопада 08, 2011 8:20 pm

Чтоб не постить отдельную тему про таргет. все выложу тут.
1ое раз уж так случилось с трубой, решил разобрать в дымм аппарат и все проверить. пока демонтировал боковые трубы. 3-4 секции гуд. без повреждений. 2 секция одна целая 1поломали. ждем помощи из Аэроса. а вот 1вая секция на правой стороне(левая ок) 2 вмятинки см в 30-40 от носа.. на сколько критично и что делать? :cry_ing:
Вкладення
вмятинки2.JPG
вмятинки1.JPG
вмятинки.JPG
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Вів листопада 08, 2011 8:51 pm

Таргет шо за аппарат садится как параплан где хочеш вот к примеру моя посадка с боковиком на верх на кромку старта. в воздухе очень мягко
http://www.youtube.com/watch?v=F4bm7HZdpto" target="_blank
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1455
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення -tyt-- » Сер листопада 09, 2011 10:51 am

Повезло тебе с посадкой.
Вот, долетел бы до тех кустов/деревьев, что стоят справа-снизу по склону и были впереди по посадочному курсу - мало бы не показалось.
Аккуратнее с расчетом посадки стоит.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 878
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення makros » Сер листопада 09, 2011 1:49 pm

Я Женьке уже сказал, повторю тут еще раз.
При уровне пилота для уверенного парения в динамике, наступает вторая, наиболее травмоопасная фаза обучения дельтапланеризму (напомню, первой "волной" считается самый начальный уровень при первых подлетах, когда навыков и моторики еще нет).
Так, уже окрепшему учлету удаются все прелести управления своим крылом и ощущение парящего полета. Но тут кроется "синдром Икара". Необходимо с еще большим упорством и концентрацией внимания оттачивать навыки пилотирования, чувствовать крыло, изучать погоду, изучать аэрологию зоны полетов.

З.Ы. И да, Женя, это была не твоя осознанная посадка, а тебя там посадило. Благо, в этот раз, удачно. Был бы чуть сильнее ветер, была бы небольшая термичка...
Внимательней и осторожней! :co_ol:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Сухарь
1 разряд ;-)
Повідомлень: 140
З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
Звідки: Майкоп
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Сухарь » Сер листопада 09, 2011 4:31 pm

Ага, как он вообще сел прямо на перегибе? Наверно все сдохло, а он оказался в нужное время в нужном месте.
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Сер листопада 09, 2011 8:29 pm

там видно как я до того захожу но опастно и я ухожу
отворачиваю в динамик а тут бац и сажусь думаю ну вперед к землеродимой хлоп сел. Да. ошибка моя что позволил себе так садится. нужно было не рисковать и в долину садиться
видео еще с лета http://www.youtube.com/watch?v=XauFVcux1nA" target="_blank июнь гдето
. Максим знает я ответственный человек.вопсчем отругал себя за посадку такую. нужно как раньше вот так классически в нашем месте садиться с глубоким заходом вглубь плато (я бы зашел но к тому моменту видно что уже выше 15 метров не держало. а нужно для безопастного захода метров40. +- ну пока я не асс чтоб с 20 метров заходить, у меня все еще в переди. эаль что до весны скучать. теперь. а у нас снег идет уже см 30 навалил :men:
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення zhekae » Чет листопада 10, 2011 9:14 am

-tyt-- писав:Повезло тебе с посадкой.
Вот, долетел бы до тех кустов/деревьев, что стоят справа-снизу по склону и были впереди по посадочному курсу - мало бы не показалось.
Аккуратнее с расчетом посадки стоит.
подумаешь - кусты :)
Зображення
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Чет листопада 10, 2011 9:37 am

лучше чего скажите с вмятинками шо делать менять трубу? или так летать?допуски етсь на эксплуатацию? НПДД говорил что глубже1мм менять. эти не глубже но шото как то наводит на мысль что лучше переспросить
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість