Aeros Target 16
Модератор: Raven
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1638
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Троса в диапазоне 1-1,5 мм вполне пойдут на антипичные
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1638
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Действительно сильно похож.
Вот только килевой карман у Баклажана значительно выше:

А в полете сильно похож:

Вспомнилось, что Баклажан копировали с аппарата, переданного в качестве обмена опытом откуда-то из Прибалтики. Так что похоже, что прототип Баклажана именно он.
А по аппарату есть хоть какие-то чертежи, плазы обшивки или еще чего?

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Aeros Target 16
Насколько я помню, там не было только копирование. Спросите у форумчанина с ником om
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 278
- З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
- Звідки: Челябинск
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Выявлена проблема в Таргете: болт, которым соединяются половинки поперечки, протирает килевую. У нас прокорябало приличную вмятину пока не заметили, надели буж. Как так получилось непонятно.
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 272
- З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
- Звідки: Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Обычно на центральный узел поперечки одевают мягких чехол, который предохраняет поперечку от протирания.


-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 278
- З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
- Звідки: Челябинск
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
У нас этот чехол надет, как-то в полете он сбивается и болт все равно начинает царапать.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 66
- З нами з: Нед березня 13, 2011 4:42 pm
- Звідки: Саратов
Re: Aeros Target 16
Это конструктивный косяк, но его легко исправить. Надо в нижней части мачты сделать два крючка, на которые будет укладываться трос поперечины ( после сборки), так чтобы болт поперечины не касался килевой.barvinsky писав:У нас этот чехол надет, как-то в полете он сбивается и болт все равно начинает царапать.

Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Re: Aeros Target 16
Centralnyj bolt ne dolzhen kasat'sja kilevoj - ne dast remeshok Std.0365, - t.e.barvinsky писав:Выявлена проблема в Таргете: болт, которым соединяются половинки поперечки, протирает килевую. У нас прокорябало приличную вмятину пока не заметили, надели буж. Как так получилось непонятно.
- libo ego net ili on ne toj dlinny (postavit' ili zamenit)
- libo uzel perevernut (ne smejtes' - videl takuju sborku :( - ili eshe kak to ne tak sobran
- libo eto bolty kreplenija plastin (Std.0357-58) obdirajut kilevuju
(eto da - byvaet - osobenno esli bolsty pod shestigrannik, - pomenjat', postavit' s krugloj "shljapkoj" - no vse ravno chexol'zhik nado popravljat' vremja ot vremeni... kruglye toje sledy ostavljajut)
sorry - net u menja translita ...
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 278
- З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
- Звідки: Челябинск
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Недавно летал на этом аппарате, ремешок на месте, центральный болт действительно не касается. Я думал он в каких-то положениях дотягивается. Может быть правда болты крепления пластин?
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1649
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
Бывает и так. Они у Вас шляпками вниз или гайками?barvinsky писав:Недавно летал на этом аппарате, ремешок на месте, центральный болт действительно не касается. Я думал он в каких-то положениях дотягивается. Может быть правда болты крепления пластин?
Вообще проверить не сложно. На собранном аппарате нужно с усилием подвигать центральным узлом поперечины влево - вправо, и посмотреть, что до неё достаёт.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Aeros Target 16
Eshe kak variant - esli apparat v 2m variante (t.e polovinka poperchiny sostoit iz 2x chastej) - I kto to vybrosil knopki soedinjajushie enti chasti (bylo!) - togda centr. bolt mozhet dostavat' kilevyju pri opr. uslovijax...barvinsky писав:Недавно летал на этом аппарате, ремешок на месте, центральный болт действительно не касается. Я думал он в каких-то положениях дотягивается. Может быть правда болты крепления пластин?
Pro bolty plastin:
Esli eto oni - to na chexol'xhike budut dyrki ;)
mozhet shexolchik prosto ploxo zakreplen? on ne dozhen spolzat I penka v nem kak raz prikryvaet eti bolty ;)
mozhno promotat' nemnogo penki naprjamuju na truby - na shljapki boltov - takoj sebe "podchexolchik".
sorry za translit - net u menja dostupa na translit.ru
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 278
- З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
- Звідки: Челябинск
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
В общем на следующих полетах будем смотреть конкретнее!
Re: Aeros Target 16
Доставать до трубы может во время переноски крыла. На килевую трубу можно локально колечко из 45х1,5 одеть и зафиксировать заклепкой. Этот косяк на некоторых крыльях вылазит, не на всех.barvinsky писав:Недавно летал на этом аппарате, ремешок на месте, центральный болт действительно не касается. Я думал он в каких-то положениях дотягивается. Может быть правда болты крепления пластин?
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1638
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Aeros Target 16
И посмотреть по отметинам на килевой, в каком положении поперечина трет килевую: в полетном (взведена), или в шести метрах.
И трет скорее всего при переноске на земле, а не в полете. С каждым шагом пилота поперечина стремится ударить по килевой. И если ремни/чехлы не защищают - вот и отметины.
И трет скорее всего при переноске на земле, а не в полете. С каждым шагом пилота поперечина стремится ударить по килевой. И если ремни/чехлы не защищают - вот и отметины.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей