Aeros Target 16

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 886
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення makros » Чет листопада 10, 2011 10:07 am

Доцент писав:лучше чего скажите с вмятинками шо делать менять трубу? или так летать?допуски етсь на эксплуатацию? НПДД говорил что глубже1мм менять. эти не глубже но шото как то наводит на мысль что лучше переспросить
Несколько вариантов от простого к сложному:
1. Вставить внутрь буж из трубы 48*1; 48*1,5, чтобы его длина перекрывала на 5-10см вторую вмятинку считая от носового узла.
2. Поменять трубу.
3. Найти дорн ф48 мм, продорнировать трубу.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1583
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення -tyt-- » Чет листопада 10, 2011 10:35 am

Доцент писав:лучше чего скажите с вмятинками шо делать менять трубу? или так летать?
В таком виде труба однозначно классифицируется как сломаная, к полетам ее допускать нельзя.
Попробуй поремонтировать ее способами, предложенными Makros-ом, а лучше - замени трубу.
Вообще, стоит привыкнуть, что любая вмятинка на трубе = труба сломана. И трубы 50Х1 не ремонтируются, а только заменяются.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 886
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення makros » Чет листопада 10, 2011 11:45 am

У Женьки еще на С-15 большая вмятина на первой секции боковой трубы ближе к стыковке со второй секцией. Вот ту - однозначно менять на новую. Эту желательно менять, но есть варианты, описанные мной выше.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення ANT » Чет листопада 10, 2011 1:52 pm

Дописываю эти строки впереди поста, понимая, что затронул вещи, хотя и вообще говоря, элементарные, но для многих не такие то и простые. Но, кто-то покупает готовый аппарат и все запчасти к нему, порой из очень дальнего зарубежья, и за весьма не малые деньги, кто-то решает проблемы на месте и сам. Почему сам? По двум причинам: 1. негде взять (фирменные запчасти или деньги) 2. так гораздо интереснее, а очень часто (но конечно не всегда) и эффективнее.
То есть нужны знания. Попробуем поделиться хотя бы самыми основными и элементарными.
Доцент писав:... решил разобрать в дымм аппарат и все проверить...
Ты при осмотре каркаса аппарата заметил его особенность, которая делает его идеальной учебной машиной? Я говорю о том, что в его конструкции в разных местах стоят 8 одинаковых труб. Они несколько по разному сверлены, но это всё те же 50 на 1 длиной 1635 мм. Их там 8, одинаковых!
Если прижимает с трубами, достать никак, а летать то хочется, и руки из правильного места растут, то можно кое-что предпринять.
-tyt-- писав:Попробуй поремонтировать ее способами, предложенными Makros-ом, а лучше - замени трубу.
Вообще, стоит привыкнуть, что любая вмятинка на трубе = труба сломана. И трубы 50Х1 не ремонтируются, а только заменяются.
В идеале оно конечно так. Когда есть чем ченять мы тоже стараемся сделать именно так. Но жизнь далека от идеала. Частенько приходится и ремонтировать. Теперь чаще чем ещё недавно, но не чаще чем много лет назад. Когда то летали на аппаратах с многими стыкованными трубами. Главное делать это правильно, а значит безопасно.

Летать со стыкованной второй секцией консоли конечно можно, но если у вас нет куска трубы, чтоб заменить короткий обломок более длинным, то придётся вырезать “размочаленный” участок и состыковывать его довольно длинным куском 48 на 1,5 или 52 на 1. Второй вариант лучше, потому что труба 52 на 1 легче, чем 48 на 1,5, жёсткость её не на много больше, чем у 50 на 1, да и стык по наружи пятидесятки, не вступит в конфликт с другими бужами из 48 на 1,5 в случае их перекрытия. Конечно, придётся поискать трубу для стыка, это обычно проще, чем целую трубу в размер. Понадобиться, скорее всего, 300 – 350 мм “сороквосьмёрки” или “пятьдесятдвойки”. Это по 2,5 – 3 диаметра стыкуемой трубы на каждый стык, и 100 – 150 мм на замену вырезаемой замятой части. Закреплять каждый стык труб желательно парой пистонов из нержавеющей трубки 6 на 1, поставленных крест накрест. То есть, понадобятся ещё 4 кусочка нерж. 6 на 1 длинной = внешний диаметр соединяемой трубы + 3 мм. Вообще говоря, положено стыковать трубы с нахлёстом 2,5 диаметра. Тут имеет смысл уточнить, что именно для передачи изгибного момента в неразьёсном соединении, есть варианты как на увеличение длинны стыка, так и на его уменьшение. Если трубы сильно люфтят, то есть разница между внутренним диаметром одной и внешним другой более 0,2 – 0,3 мм то 2,5 диаметров будет мало. Самый близкий пример, труба 51,5 на 1,5 имеет внутренний диаметр 48,5 мм. То есть прекрасно надевается на “сороквосьмёрку”, но при длине перестыка 125 мм будет ну очень заметно болтаться. Если же трубы приходиться стыковать с большим усилием. Я имею ввиду, никак не усилие сильных рук, а забивать трубы друг в друга молотком или кувалдой (мы это делаем через деревянные проставки, чтоб не помять стенки) или запрессовывать прессом (очень удобно гидравлическим домкратом) то вполне может хватить перестыка всего 2 диаметра. При прессовой посадке передача момента вполне обеспечивается.
Но я не зря указывал на одинаковость труб каркаса.
При желании и умении можно переставить на консоль трубу с поперечины, а там её заменить на доступную вам 51,5 на 1,5. Только менять в таком случае желательно обе трубы поперечины. Жёсткость в этом месте роли не играет, прочность только больше, а вот возросший вес на одной стороне может незначительно, но сказаться. Но не сильно, вполне может статься, что и вовсе не заметно будет. Первая труба поперечины близко от оси симметрии аппарата, разница в весе можно и не ощутить. Но лучше всё же обе переставить, в таком случае у вас ещё одна запаска будет.
Можно подумать и о других вариантах перестановки труб и замены их на другие. Но поперечина из них самый простой.

По замене труб.
Ближе всего по жёсткости к 50 на 1 труба 45 на 1,5. В дельтаклубе ХАИ в девяностые годы летали несколько спортов 14 и 15 из этой трубы. Тогда тоже было трудно достать 50 на 1, а 45 на 1,5 было валом. Аппараты получались несколько массивнее и жёстче, из-за чего рулились несколько хуже, чем из родного набора труб, но тогда это был выход из положения.
50 на 1 предельная нагрузка на изгиб 63,7 кг/метр. Масса 438 г/м.
45 на 1,5 предельная нагрузка на изгиб 85 кг/метр. Масса 584 г/м
Ещё ближе 44,7 на 1,25 предельная нагрузка на изгиб 68 кг/метр. Масса 486 г/м.
Из трубы 45 на 1,5 вполне можно изготовить первые секции консолей Студента, переодев на “сорокпятки” стыкующие бужи из 48 на 1,5
makros писав:
Доцент писав:лучше чего скажите с вмятинками шо делать менять трубу? или так летать?допуски етсь на эксплуатацию? НПДД говорил что глубже1мм менять. эти не глубже но шото как то наводит на мысль что лучше переспросить
Несколько вариантов от простого к сложному:
1. Вставить внутрь буж из трубы 48*1; 48*1,5, чтобы его длина перекрывала на 5-10см вторую вмятинку считая от носового узла.
2. Поменять трубу.
3. Найти дорн ф48 мм, продорнировать трубу.
По поводу вмятин на первой секции консоли я полностью присоединяюсь к "makros", от себя добавлю только, что первая секция консоли работает в основном на растяжение, изгибающая нагрузка на ней, а в особенности по близости к носовому узлу довольно невелика. Поэтому, если ваши вмятины расположены по переднему краю трубы, то на самом деле ничего особо страшного в них нет. На второй секции консоли это было бы куда хуже, совсем плохо, если на внутренней стороне трубы (та что при изгибе сжимается).
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Чет листопада 10, 2011 2:08 pm

ANT писав:....По поводу вмятин на первой секции консоли .... Поэтому, если ваши вмятины расположены по переднему краю трубы, то на самом деле ничего особо страшного в них нет. ...
Добавлю: до первой грубой посадки с втыканием носа в землю. Поэтому после каждой такой посадки места вмятин надо тщательно контролировать.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Чет листопада 10, 2011 6:32 pm

вторая секция поломанная, будет заменена. едет родная. на первой секции правой стороны вмятинки находятся на расстоянии от носового узла 30-45см+-. да Алексей я заметил что аппарат очень прост секции по длинне одинаковы и более того ещеб чуть былдибы взаимозаменяемы. Макс на С15том я думаю попробовать пулей если нет то 45тую заменю и все на консоли. чего там мелочится. темболее что уже пришли трубы мне 42 и 45 с запасом.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Сер листопада 23, 2011 7:50 am

что скажете товарисчи. имею желание сменить лямку подцепа. ну доверие она внушает но как то аппарат 96 или 98 года и думаю может ее пора сменить? вопрос в том что у меня лямка подцепа вот такая
http://nebo-forum.kiev.ua/download/file ... &mode=view" target="_blank
а новая ну на новом таргете идет также через мачту, но через болт.вопрос заменяемо? болт тоже покупать нужножж как я понимаю. абы какйо болт ставить не хоцца. шо посоветуете сенсеи?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Сер листопада 23, 2011 8:02 am

Доцент писав:вторая секция поломанная, будет заменена. едет родная. на первой секции правой стороны вмятинки находятся на расстоянии от носового узла 30-45см+-. да Алексей я заметил что аппарат очень прост секции по длинне одинаковы и более того ещеб чуть былдибы взаимозаменяемы. Макс на С15том я думаю попробовать пулей если нет то 45тую заменю и все на консоли. чего там мелочится. темболее что уже пришли трубы мне 42 и 45 с запасом.
Товарищи я все напутал млин за что прошу прощения. вмятинки находятся ближе к бужу где стыкуется к секции №2 буж есесенно не перекрываает.( отверстия находятся координированно тоетсь я могу перевернуть трубу вмятинками внутрь. теперь снова вопрос ситуация поменялась из за моей ошибки я не правильно узрел место вмятинок. вчера себя сильно ругал за невнимательность. то что теперь ближе не к носу, а см 2-7 от бужа который стыкует с второй секцией. тоесть ближе к секции №2 там вмятинки. это как я успел понять намного хуже.
трубы в Аэросе будут аж тока после Февраля я закажу диллеру трубу. но хотел бы знать критично? ну тоетсь фсе до весны отлетался? предложенные Способы хороши НО я не клуб у меня нет даже тупо кому помочь подержать. итд. будет совсем плохо тогда и буду бурить сверлить переставлять.Оч жду Ответа. а еще а Аэрос не думал сменить сорта труб для доступности? я тут давече чертеж атласа поглядел, так там сплошная 42 и 45тая труба идет везде. она ж дешевле и легче находима!? теоритически Аэрос рассматривал такие возможности перехода на другой каркас? ну из других труб чтоб за рубежом не покупать?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення ANT » Сер листопада 23, 2011 9:54 am

Доцент писав:...вмятинки находятся ближе к бужу где стыкуется к секции №2 буж есесенно не перекрываает.
Это хуже.
Доцент писав:отверстия находятся координированно тоетсь я могу перевернуть трубу вмятинками внутрь.
Вмятина в растянутой зоне не так уж страшна (если вмятина не сильная), а вот в сжатой зоне (на внутренней стороне консолей) любая вмятина может превести к "прохлопыванию" трубы. Сжатие внутренней стороны консоли возрастает по мере приближения к боковому узлу. Поэтому переносить вмятину на внутреннюю (сжатую) сторону консоли недопустимо.
Доцент писав:Способы хороши НО я не клуб у меня нет даже тупо кому помочь подержать. итд. будет совсем плохо тогда и буду бурить сверлить переставлять.
Быть одному не правильно в любом случае. Летать одному опасно для здоровья с разных точек зрения. Решать технические проблемы в одиночку тоже куда проблемнее. Вывод прост – нужно группировать вокруг себя людей.
Доцент писав:Оч жду Ответа. а еще а Аэрос не думал сменить сорта труб для доступности? я тут давече чертеж атласа поглядел, так там сплошная 42 и 45тая труба идет везде. она ж дешевле и легче находима!? теоритически Аэрос рассматривал такие возможности перехода на другой каркас? ну из других труб чтоб за рубежом не покупать?
И чем тебе поможет замена Аэросом труб на их новых аппаратах? У тебя уже существующая техника. Довольно хорошая надо сказать. А Аэрос не то что рассматривает, а уже переходит на другие трубы – западноевропейского производства, что бы не иметь проблем, со ставшими труднодоступными российскими.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Сер листопада 23, 2011 11:40 am

1. ANT пасиб но про лямку подцепа забыли рассказать стоит менять или нет?
2. группировал но в цвете последних событий люди считают Дельтапланеризм сложной кухней.быстрее и проще летать на ПП. еще Никогда я не летал 1. минимум 4-5 человек. я то воспитаник бывшего канувшего в лету клуба "дельта" г.Ставрополь и про Авиационную дисциплину понимаю .
3. так и не понял эти вмятинки приговор трубе? вопрос в том что щас реально помню,когда получили этого студента, то заменили сразу 1 деформированную первую трубу (ну таким пришел аппарат) из ЗИПА. на эту. и никто вмятинки не видел когда они появились или были. хз. тоесть , сколько мы налетали с этими вмятинками сказать не могу. как придет замена поломанной трубе 2 секция собрать пока как етсь, а после НГ как поступят трубы в аэрос заказать 1вую трубу?
так и не понял как ставить вмятинками на ружу? или внутрь? как стояла я уже блин забыл метить нана было.я понял из Вашего верхнего поста наружу! так это я ничег о не напутал?
предлагаю: я сделаю Хорошее фото четкое с линейкой чтоб видно было точно и в каком месте и глубину.....
еще ANT, у меня есть в запасе целая поперечина с Студента. ее как способить, ничего если там отверстия будут не в тех местах? я то пересверлю где нужно но вот труба уязвимее не станет из за лишних оставшихся отверстий?
4.про диаметры трубы понял спасибо.Да кстати я летал на 4 ом отверстии натяжки поперечины. и ничего криминального не заметил кроме. клацанья бряканья троса взвода когда парус играет. поперечина ходит относительной килевой влево вправо и брякает. на натяжке на 2ом отверстии такого не было. звук пугает и раздражает. потмоу спущу на 2ое отверстие чтоб тихо все было. а так замечательно Летает ваша Украинская Машина. я доволен как Мамонт.в сытое время. :smu:sche_nie:
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Вів листопада 29, 2011 5:24 pm

Доцент писав:что скажете товарисчи. имею желание сменить лямку подцепа. ну доверие она внушает но как то аппарат 96 или 98 года и думаю может ее пора сменить? вопрос в том что у меня лямка подцепа вот такая
Менять однозначно. Любой полимер через 10 лет теряет свою прочность на 50%, особенно под солнечным УФ излучением.
Доцент писав:болт тоже покупать нужножж как я понимаю. абы какйо болт ставить не хоцца. шо посоветуете сенсеи?
Болт М6 из 30 ХГСА, термообработанный - самое правильное решение. Или стандартный болт с классом прочности не менее 8.8., лучше 10.9. Эти циферки должны быть на шляпке болта. В любом случае, этот болт всегда надо тщательно контролировать. Если появились следы износа - менять!!!
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Raven » Вів листопада 29, 2011 5:32 pm

Доцент писав:...так и не понял как ставить вмятинками на ружу? или внутрь? ...
Боковая труба гнется во-внутрь. Значит спереди трубы находятся волокна материала, которые работают на растяжение, а задняя поверхность трубы испытывает сжатие. Задачка простая: где вмятинка проявит себя раньше? Правильно! На сжатой поверхности!
Поэтому вмятинку - вперед, в зону растяжения.

П.С. Но не сильно обольщайтесь, при критической перегрузке сломается именно по вмятинке.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення Доцент » Вів квітня 17, 2012 7:09 am

чтожвот я снова здесь. итого.
Алексей привез доставил мне запасные части. я все собрал. осмотрел. приехал на гору. и полетел.
проблем-0
Леша спасибо.
спасибо Аэросу Равену ANT за стратегический запас в заначке.труб нужных.
поменял 2 секцию сломаную, первую секцию со вмятинками,лямку подцепа и шайбы под троса боковые нижние.
болтики пришли на нижние троса.
тоесьть аппаратом доволен как слон. летаю на 4-том отверстии взвода поперечины. дельт более натянут. более жесткий. упругий чтоли. с поворотами проблем нет.
садится хорошо.
по тросам(пршлю через диллера фото. и размеры.(как раньше троса нижние во внутрь стоек,я понялпочему отказались. из за натирания заделок) потому и хочу сменить. так как натертости заделки есть.
а так Пасха выдался хорошим летным днем
http://fotki.yandex.ru/users/doca12" target="_blank
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення barvinsky » Вів квітня 24, 2012 7:45 pm

Получили недавно новый Таргет-2-16, вопросы:

1. На боковых узлах, если собирать их согласно мануалу, нижние боковые троса трут боковую трубу своими пластинками. В комплекте есть чёрные плоские пластиковые шайбочки, и если их поставить дополнительно к радиусным шайбам, то баг исчезает - но в мануале (стр. 12) написано что вторые шайбы ставить только на таргет-13. Кому верить?

2. Надо ли при перевозке доставать две первые латы?

3. В четвертых секциях консолей по две пары отверстий для фиксации (можно натянуть парус чуть больше или чуть меньше). Никаких указаний с какими отверстиями он облётывался нет - с какими его правильно собирать?

4. Все хвостики лат закручены до конца. На комбатах они обычно выкручены неравномерно, для ровного натяжения паруса. На таргете, как я понял, эти тонкости несущественны?

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Aeros Target 16

Повідомлення ANT » Вів квітня 24, 2012 10:14 pm

barvinsky писав:Получили недавно новый Таргет-2-16, вопросы:
На основании эксплуатации с декабря 1998 года уж не помню скольких Студентов-16 и одного Студента-13 (“Таргетов”) позволю себе ответить на некоторые вопросы. Представители Аэроса наверняка сейчас в запарке, их просто рвут на части заказчики, ведь у всех на носу майские праздники, или просто начало сезона. Я тоже рву.
barvinsky писав:1. На боковых узлах, если собирать их согласно мануалу, нижние боковые троса трут боковую трубу своими пластинками. В комплекте есть чёрные плоские пластиковые шайбочки, и если их поставить дополнительно к радиусным шайбам, то баг исчезает - но в мануале (стр. 12) написано что вторые шайбы ставить только на таргет-13. Кому верить?
Дело в том, что для сборки боковых узлов Таргетов 16 и 13 используется один и тот же болт М8 длиной 74 мм (стр. 49 той же инструкции). Боковая труба №2 у Таргета 16 диаметром 50 мм, а у Таргета 13 - 44,7 мм вот и понадобилась дополнительная шайбочка, иначе узел будет люфтить.
А что до тросов, действительно трут. Только не пластинками, а самим изгибом троса вокруг коуша. Кстати на некоторых экземплярах Стелсов Сталкеров и даже ещё С-14 и С-15 имеющих аналогичную конструкцию бокового узла тоже частенько трут, а ещё может тереть и по нижней поверхности дюралевой пластины, которая прикручена к поперечине. Это зависти от длины доставшейся тебе монетки (проушины) бокового троса. Если она достаточной длины, то может и не тереть. На Таргете-13 трёт только по пластине. Зачастую на это "забивают" главное, что бы трос не перетёрся, но его материал существенно твёрже дюраля. Мы на некоторые экземпляры своих Таргетов-16 ставили просто более длинный болт М8, класса прочности не ниже 8.8 и использовали две дистанционные шайбы - над и под монетой. В других случаях просто изготавливали монеты для тросов на 5 мм длиннее, чем у фирменных. При замене болта, нужно проконтролировать, что бы пластина бокового узла работала только по ненарезной (гладкой) его части.
barvinsky писав:2. Надо ли при перевозке доставать две первые латы?
Если не собираетесь эксплуатировать аппарат у себя много лет, или не имеете мыслей хорошо его продать в дальнейшем, то можно и не вынимать. Мои студенты частенько приносят "радостную весть", что их можно и не вынимать. Приходится давать по рукам, Таргет не Стелс. У него первые латы расположены существенно дальше от килевой трубы. Если латы не вынимать, то постепенно заминается верхняя часть лобика, потом идёт диагональная морщина по верхней поверхности, в промежутке между килевой и первой латами.
barvinsky писав:3. В четвертых секциях консолей по две пары отверстий для фиксации (можно натянуть парус чуть больше или чуть меньше). Никаких указаний с какими отверстиями он облётывался нет - с какими его правильно собирать?
Изначально на консоли Таргета 16 было 3 регулировочных отверстия. Чтоб можно было как подотпустить, так и поднатянуть парус по лобику. После трёх - пяти лет эксплуатации, паруса, пошитые из ткани плотностью 170 г/м, приходится донатягивать по лобику, что бы убрать возникающие морщины и волнистость. Паруса с лобиком из тканей 210 и 270 г/м (у нас теперь в основном такие) ходят лет по 8, без необходимости донатягивания. Нам не приходилось ослаблять натяжение лобика, вроде бы не зачем. Я не слышал, что бы кому то было нужно укорачивать консоль. Может быть поэтому, Аэрос и убрал отверстия укорачивающие длинну консоли, за не надобностью.
barvinsky писав:4. Все хвостики лат закручены до конца. На комбатах они обычно выкручены неравномерно, для ровного натяжения паруса. На таргете, как я понял, эти тонкости несущественны?
Вот тут ничего не могу сказать, мы заказывали паруса только с обычным верёвочным способом фиксации лат. Нам регулярно приходится гонять от пластиковых щелкунчиков, учлётов желающих помочь собрать спортивный аппарат, накладно выходит. Вроде бы не хитрое дело, взвести эти упоры, но на аппарате предназначенном по определению для новичков, это решение годится только для европейцев, мы пока видать не доросли.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей