Fox

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Fox

Сообщение vitya » Вт ноя 09, 2010 9:50 pm

http://www.dhv.de/typo/News_Details_Deu ... &tx_ttnews[backPid]=2&tx_ttnews[tt_news]=3442

Изображение

Хто може розказати, що за апарат?
А мне летать....охота.
vitya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 1:12 pm
Откуда: Украина

Сообщение mrvan » Вт ноя 09, 2010 10:17 pm

Виглядає на "продвинутий" Target.

http://www.youtube.com/watch?v=VWTGHyi_Ff8
Аватара пользователя
mrvan
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:24 pm
Откуда: Долина, Івано-Франківська обл.

Сообщение Raven » Чт ноя 11, 2010 5:11 pm

Дельтаплан Таргет-16 за долгие годы производства и эксплуатации зарекомендовал себя хорошим и надежным учебно-тренировочным крылом. Но время идет, накапливаются замечания, меняются требования к дизайну и некоторым техническим параметрам. Поэтому конструкторский коллектив фирмы "Аэрос" к сезону 2011 года подготовил три новых модификации учебного крыла.
Дельтаплан Фокс делался в содружестве с немецким конструктором и пилотом Томасом Пеличчи, который поставил перед нами задачу: с минимальными затратами предложить для западноевропейского рынка конкурентоспособный современный учебно-тренировочный дельтаплан. Каркас дельтаплана Фокс выполнен из труб 7075. Изменены некоторые конструкторские решения узлов дельтаплана и компоновка трапеции. Трапеция собрана из комплектующих немецкой фирмы Finsterwalder, все троса изготовлены из нержавеющей стали. Визуально бросается в глаза новый дизайн обшивки: латы теперь фиксируются привычными для всего дельтапланерного мира защелками AirBorn, упорная лата фиксируется как на спортивных крыльях, подход тросиков АПУ сместился от задней кромки (как на Дискусах), разгрузив обшивку и систему АПУ. Взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением. Обшивка дельтаплана Фокс шьется из традиционных дакронов категории 170МТ или из современного композиционного материала APEN 12.
Благодаря этим нововведениям крыло стало заметно легче. Это облегчает его переноску на земле и хорошо ощущается при взлете в слабых ветровых условиях. Характеристики маневренности остались по прежнему великолепными, взлетно-посадочные свойства дельтаплана не изменились, максимальная скорость увеличилась на 3-4 км/ч. Дельтаплан Fox НЕ разбирается в пакет длиной 2,2 м.
Дельтаплан Таргет-2 ориентирован на восточноевропейский рынок, где по прежнему актуальны такие свойства дельтаплана как цена, компактность и ремонтопригодность. По сути каркас, включая трапецию, остался близок по конструкции к классическому Таргету с минимальными изменениями узлов и компоновки. Обшивка обновлена и изготавливается 1 : 1 как на Фоксе. Летные характеристики остались без изменений.
Крыло Таргет-16Т сконструировано для использования в качестве крыла для нанотрайка (тележка с двигателем 15-20 л.с. и взлетным весом не более 150 кг). Конструкция соответственно усилена и адаптирована исключительно для установки на сверхлегкие мототележки, хотя визуально крыло мало чем отличается от обычного Tаргет-16.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение root » Чт ноя 11, 2010 7:37 pm

Raven писал(а):в качестве крыла для нанотрайка

аааааа.... Чубайс до Аэроса добрался :lol:

Сергей, вопрос про более взрослые крылья: Вилсы в новом году предлагают аппараты с парусом, материал которого содержит волокна Technora. Как и положено - очень нахваливают. У Аэроса есть задумки по использованию этого материала?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Сообщение asterix20 » Чт ноя 11, 2010 9:03 pm

root писал(а):Сергей, вопрос про более взрослые крылья: Вилсы в новом году предлагают аппараты с парусом, материал которого содержит волокна Technora. Как и положено - очень нахваливают. У Аэроса есть задумки по использованию этого материала?
а нахваливание, кроме маркетинга, действительно обосновано? =)
Изображение
Аватара пользователя
asterix20
КМС ;-))
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 6:24 pm
Откуда: deltakds.ru

Сообщение Raven » Пт ноя 12, 2010 6:43 pm

asterix20 писал(а):а нахваливание, кроме маркетинга, действительно обосновано? =)


Тряпка с технорой, безусловна, хороша - прочнее и легче аналогичных материалов, но и заметно дороже... Дороже... Дороже!!!
Да за ваши деньги - что угодно! :lol:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Raven » Пт ноя 12, 2010 7:38 pm

Raven писал(а):Дельтаплан Fox разбирается в пакет длиной 2,2 м.


Ошибочка вышла. Не разбирается. По крайней мере, в том исполнении, в котором прошло тесты в DHV.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение ANT » Сб ноя 13, 2010 7:16 pm

Raven писал(а):Дельтаплан Таргет-16 за долгие годы производства и эксплуатации зарекомендовал себя хорошим и надежным учебно-тренировочным крылом. Но время идет, накапливаются замечания
О да! За время эксплуатации в течение 12 лет пяти Таргетов-16 и одного Таргета-13 вопросов и пожеланий по этим действительно прекрасным учебным аппаратам накопилось довольно много.

Raven писал(а):меняются требования к дизайну и некоторым техническим параметрам. Поэтому конструкторский коллектив фирмы "Аэрос" к сезону 2011 года подготовил три новых модификации учебного крыла.

Хотелось бы поподробнее узнать о повадках исполнения Fox и улучшениях в конструкции.
1. Стандартный Студент-16 ощутимо задирает нос на старте до момента загрузки подцепа. Меньше чем Славутич-УТ, но всё же задирает. Кстати Студент-13 не задирает нос. В исполнении Fox, с латами без гибких вставок и креплением АПУ на удалении от задней кромки эта тенденция хоть немного уменьшилась?
2. После нескольких лет эксплуатации (даже без буксировок) у Студентов начинает заметно флатерить задняя кромка. Её хорошо усилили?
3. После тех же нескольких лет эксплуатации Стденты-16 приходится перецентровывать, перемещая вперед швеллер мачты. Что сделано в плане уменьшения вытягивания паруса по задней кромке и вдоль средней линии, а так же для облегчения переустановки центровки?
4. У прежних Студентов-16 забытых на ветру, частенько ломается килевая труба из 42 на 1, на участке между мачтой и задними тросами. Та же поломка случатся при падении учлёта на пробежках вбок, на задние троса. Её сделали более мощной?
5. На стандартном парусе Студента-16 наблюдается регулярное протирание первых двух или трёх латкарманов в месте их ухода под нижнюю обшивку. Там подложены усиления типа тех как над поперечиной?

Raven писал(а):Взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением.
Это так же как на Таргете-21? Путём крепления заднего верхнего троса на скобу вместе с тросом взведения поперечины? А как обошли высокий килевой карман?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Мария Гимадиева » Вс ноя 14, 2010 5:13 pm

ANT писал(а):4. У прежних Студентов-16 забытых на ветру, частенько ломается килевая труба из 42 на 1, на участке между мачтой и задними тросами. Та же поломка случатся при падении учлёта на пробежках вбок, на задние троса. Её сделали более мощной?

Подтверждаю, действительно ремонтировать приходится после вполне безобидных влетаний учлета тушкой в задние троса.
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua
Аватара пользователя
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 8:01 pm
Откуда: Феодосия

Re: Fox

Сообщение om » Пн ноя 15, 2010 6:40 pm

наверное ето единственный остался производимый аппарат с "высоким" килевым карманом... :)
om
КМС ;-))
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 7:50 pm

Сообщение Доцент » Пт ноя 19, 2010 7:22 pm

так а скока стоит то?новый Фокс?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Сообщение Raven » Пт дек 10, 2010 1:44 pm

Доцент писал(а):так а скока стоит то?новый Фокс?


Ориентировочно 2500 евро, а плюс-минус - это уже как с дилером договоритесь.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Raven » Пт дек 10, 2010 1:59 pm

Raven писал(а):Крыло Таргет-16Т сконструировано для использования в качестве крыла для нанотрайка (тележка с двигателем 15-20 л.с. и взлетным весом не более 150 кг). Конструкция соответственно усилена и адаптирована исключительно для установки на сверхлегкие мототележки, хотя визуально крыло мало чем отличается от обычного Tаргет-16.


Коррекция: в серии это крыло будет называться Fox-T
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение om » Пн дек 13, 2010 2:54 pm

Raven писал(а):Коррекция: в серии это крыло будет называться Fox-T


Фокс-Терьер ;)

и еше версию для "воздухоплавателей" - Fox-Hound :))
om
КМС ;-))
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 7:50 pm

Re: Fox

Сообщение Raven » Чт фев 17, 2011 8:17 pm

Фото со вчерашнего облета:
Вложения
2011-02-16 032-1.jpg
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron