Fox

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Відповісти
vitya
Повідомлень: 4
З нами з: Чет липня 01, 2010 1:12 pm
Звідки: Украина

Fox

Повідомлення vitya » Вів листопада 09, 2010 9:50 pm

http://www.dhv.de/typo/News_Details_Deu ... news]=3442

Зображення

Хто може розказати, що за апарат?
А мне летать....охота.

Аватар користувача
mrvan
1 разряд ;-)
Повідомлень: 117
З нами з: Пон серпня 25, 2008 7:24 pm
Звідки: Долина, Івано-Франківська обл.

Повідомлення mrvan » Вів листопада 09, 2010 10:17 pm

Виглядає на "продвинутий" Target.

http://www.youtube.com/watch?v=VWTGHyi_Ff8

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет листопада 11, 2010 5:11 pm

Дельтаплан Таргет-16 за долгие годы производства и эксплуатации зарекомендовал себя хорошим и надежным учебно-тренировочным крылом. Но время идет, накапливаются замечания, меняются требования к дизайну и некоторым техническим параметрам. Поэтому конструкторский коллектив фирмы "Аэрос" к сезону 2011 года подготовил три новых модификации учебного крыла.
Дельтаплан Фокс делался в содружестве с немецким конструктором и пилотом Томасом Пеличчи, который поставил перед нами задачу: с минимальными затратами предложить для западноевропейского рынка конкурентоспособный современный учебно-тренировочный дельтаплан. Каркас дельтаплана Фокс выполнен из труб 7075. Изменены некоторые конструкторские решения узлов дельтаплана и компоновка трапеции. Трапеция собрана из комплектующих немецкой фирмы Finsterwalder, все троса изготовлены из нержавеющей стали. Визуально бросается в глаза новый дизайн обшивки: латы теперь фиксируются привычными для всего дельтапланерного мира защелками AirBorn, упорная лата фиксируется как на спортивных крыльях, подход тросиков АПУ сместился от задней кромки (как на Дискусах), разгрузив обшивку и систему АПУ. Взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением. Обшивка дельтаплана Фокс шьется из традиционных дакронов категории 170МТ или из современного композиционного материала APEN 12.
Благодаря этим нововведениям крыло стало заметно легче. Это облегчает его переноску на земле и хорошо ощущается при взлете в слабых ветровых условиях. Характеристики маневренности остались по прежнему великолепными, взлетно-посадочные свойства дельтаплана не изменились, максимальная скорость увеличилась на 3-4 км/ч. Дельтаплан Fox НЕ разбирается в пакет длиной 2,2 м.
Дельтаплан Таргет-2 ориентирован на восточноевропейский рынок, где по прежнему актуальны такие свойства дельтаплана как цена, компактность и ремонтопригодность. По сути каркас, включая трапецию, остался близок по конструкции к классическому Таргету с минимальными изменениями узлов и компоновки. Обшивка обновлена и изготавливается 1 : 1 как на Фоксе. Летные характеристики остались без изменений.
Крыло Таргет-16Т сконструировано для использования в качестве крыла для нанотрайка (тележка с двигателем 15-20 л.с. и взлетным весом не более 150 кг). Конструкция соответственно усилена и адаптирована исключительно для установки на сверхлегкие мототележки, хотя визуально крыло мало чем отличается от обычного Tаргет-16.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Чет листопада 11, 2010 7:37 pm

Raven писав:в качестве крыла для нанотрайка
аааааа.... Чубайс до Аэроса добрался :lol:

Сергей, вопрос про более взрослые крылья: Вилсы в новом году предлагают аппараты с парусом, материал которого содержит волокна Technora. Как и положено - очень нахваливают. У Аэроса есть задумки по использованию этого материала?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
asterix20
КМС ;-))
Повідомлень: 229
З нами з: Чет червня 21, 2007 6:24 pm
Звідки: deltakds.ru
Контактна інформація:

Повідомлення asterix20 » Чет листопада 11, 2010 9:03 pm

root писав:Сергей, вопрос про более взрослые крылья: Вилсы в новом году предлагают аппараты с парусом, материал которого содержит волокна Technora. Как и положено - очень нахваливают. У Аэроса есть задумки по использованию этого материала?
а нахваливание, кроме маркетинга, действительно обосновано? =)
Зображення

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят листопада 12, 2010 6:43 pm

asterix20 писав:а нахваливание, кроме маркетинга, действительно обосновано? =)
Тряпка с технорой, безусловна, хороша - прочнее и легче аналогичных материалов, но и заметно дороже... Дороже... Дороже!!!
Да за ваши деньги - что угодно! :lol:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят листопада 12, 2010 7:38 pm

Raven писав:Дельтаплан Fox разбирается в пакет длиной 2,2 м.
Ошибочка вышла. Не разбирается. По крайней мере, в том исполнении, в котором прошло тесты в DHV.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1644
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Суб листопада 13, 2010 7:16 pm

Raven писав:Дельтаплан Таргет-16 за долгие годы производства и эксплуатации зарекомендовал себя хорошим и надежным учебно-тренировочным крылом. Но время идет, накапливаются замечания
О да! За время эксплуатации в течение 12 лет пяти Таргетов-16 и одного Таргета-13 вопросов и пожеланий по этим действительно прекрасным учебным аппаратам накопилось довольно много.
Raven писав:меняются требования к дизайну и некоторым техническим параметрам. Поэтому конструкторский коллектив фирмы "Аэрос" к сезону 2011 года подготовил три новых модификации учебного крыла.
Хотелось бы поподробнее узнать о повадках исполнения Fox и улучшениях в конструкции.
1. Стандартный Студент-16 ощутимо задирает нос на старте до момента загрузки подцепа. Меньше чем Славутич-УТ, но всё же задирает. Кстати Студент-13 не задирает нос. В исполнении Fox, с латами без гибких вставок и креплением АПУ на удалении от задней кромки эта тенденция хоть немного уменьшилась?
2. После нескольких лет эксплуатации (даже без буксировок) у Студентов начинает заметно флатерить задняя кромка. Её хорошо усилили?
3. После тех же нескольких лет эксплуатации Стденты-16 приходится перецентровывать, перемещая вперед швеллер мачты. Что сделано в плане уменьшения вытягивания паруса по задней кромке и вдоль средней линии, а так же для облегчения переустановки центровки?
4. У прежних Студентов-16 забытых на ветру, частенько ломается килевая труба из 42 на 1, на участке между мачтой и задними тросами. Та же поломка случатся при падении учлёта на пробежках вбок, на задние троса. Её сделали более мощной?
5. На стандартном парусе Студента-16 наблюдается регулярное протирание первых двух или трёх латкарманов в месте их ухода под нижнюю обшивку. Там подложены усиления типа тех как над поперечиной?
Raven писав:Взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением.
Это так же как на Таргете-21? Путём крепления заднего верхнего троса на скобу вместе с тросом взведения поперечины? А как обошли высокий килевой карман?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Нед листопада 14, 2010 5:13 pm

ANT писав: 4. У прежних Студентов-16 забытых на ветру, частенько ломается килевая труба из 42 на 1, на участке между мачтой и задними тросами. Та же поломка случатся при падении учлёта на пробежках вбок, на задние троса. Её сделали более мощной?
Подтверждаю, действительно ремонтировать приходится после вполне безобидных влетаний учлета тушкой в задние троса.
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

om
КМС ;-))
Повідомлень: 260
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Re: Fox

Повідомлення om » Пон листопада 15, 2010 6:40 pm

наверное ето единственный остался производимый аппарат с "высоким" килевым карманом... :)

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Повідомлення Доцент » П'ят листопада 19, 2010 7:22 pm

так а скока стоит то?новый Фокс?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят грудня 10, 2010 1:44 pm

Доцент писав:так а скока стоит то?новый Фокс?
Ориентировочно 2500 евро, а плюс-минус - это уже как с дилером договоритесь.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят грудня 10, 2010 1:59 pm

Raven писав: Крыло Таргет-16Т сконструировано для использования в качестве крыла для нанотрайка (тележка с двигателем 15-20 л.с. и взлетным весом не более 150 кг). Конструкция соответственно усилена и адаптирована исключительно для установки на сверхлегкие мототележки, хотя визуально крыло мало чем отличается от обычного Tаргет-16.
Коррекция: в серии это крыло будет называться Fox-T
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 260
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Повідомлення om » Пон грудня 13, 2010 2:54 pm

Raven писав:Коррекция: в серии это крыло будет называться Fox-T
Фокс-Терьер ;)

и еше версию для "воздухоплавателей" - Fox-Hound :))

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5801
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Fox

Повідомлення Raven » Чет лютого 17, 2011 8:17 pm

Фото со вчерашнего облета:
Вкладення
2011-02-16 032-1.jpg
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість