Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Alexey Belevich » Сер листопада 10, 2010 7:52 pm

Парапланерист с 10 летним маршрутным стажем.
Завершаю первоначальное обучение на Таргете - куча благодарностей Маше и школе "Импульс" !
В будущем думаю о Комбате / Фантоме - но это время покажет.
На Таргете налет часа 2, но до начала следующего сезона планирую налетать в динамике, а Бог даст и в термичке ...нацать часов.

Соответственно нужен аппарат на след. сезон.
Буду летать маршруты в основном на равнине, иногда в Геленджике,
может когда и в горы выеду.
У нас часто слабая погода.
Соревнования - пока только в плане повышения мастерства. Тем не менее высокое качество важно.
Мой вес - 73 кг.

Выбираю из Стелса 14, Дискуса 14С и Дискуса 14 обычного.

- Стелс 14W - советуют большинство - отлично летает, лучше всех в потоке, но сложнее на посадке (Маша обещает научить - я ей верю :).
Но ситуации бывают разные.

- Дискус 14С - ЛТХ аналогичны Стелсу, как я понимаю, маневренность на высоте, качество выше Дискуса (= Стелсу ?), прост на посадке, но самый дорогой из троицы.

- Дискус 14 - самый простой на посадке, самый дешевый, но не столь хорошо рулится в потоке, уступает по парючести и качеству двум первым. Есть мнение, что из него очень быстро вырасту.

Что скажут аксакалы - особенно полетавшие на том и на другом.
Б/у в хорошем состоянии - тоже рассматриваю. Но, пока не нашел.

avv
2 разряд ;-)
Повідомлень: 76
З нами з: Чет червня 18, 2009 9:24 am
Звідки: Россия, Санкт-Петербург

Повідомлення avv » Сер листопада 10, 2010 9:07 pm

Я молод, для аксакала :-) , но посоветую продолжить обучение...
Ещё 4-8 часов на учебном аппарате позволят закрепить полученные навыки и спокойно пересесть на Discus.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Alexey Belevich » Сер листопада 10, 2010 9:19 pm

Выше писал, что планирую налетать еще десяток часов минимум на Таргете. Думаю успеть полетать и в термичке.
Т.е. пересадка НЕ с 2-мя часами.

Учитываете, что учусь не с нуля - КМС по парапланерному спорту, скоро 10 летаю маршруты. Что не отменяет, конечно обучение технике - она ведь совершенно другая. Тут я еще чайник.
Многое на дельте по-другому и надо накопить опыт, что бы понять, что опасно, а чего бояться не нужно.
Но хочется скорости и качества. Знаю, что на дуболете будет плохо крутить сложные и слабые потоки - на параплане так же - тоже нужен более продвинутый аппарат для хорошего результата. А то бы взял Дискус не раздумывая.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 824
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Gosha » Сер листопада 10, 2010 9:31 pm

Alexey Belevich писав: но до начала следующего сезона планирую налетать в динамике, а Бог даст и в термичке ...нацать часов.
...нацать часов за зиму :?: :roll: Вы реально оцениваете свои возможности :?:
всем привет!

Аватар користувача
Sergey
Командор
Повідомлень: 467
З нами з: Суб лютого 14, 2004 8:18 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Sergey » Сер листопада 10, 2010 9:36 pm

Gosha писав:
Alexey Belevich писав: но до начала следующего сезона планирую налетать в динамике, а Бог даст и в термичке ...нацать часов.
...нацать часов за зиму :?: :roll: Вы реально оцениваете свои возможности :?:
Давайте не сползать в офф-топ. Автор вполне конкретно сформулировал тему ветки.
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...

avv
2 разряд ;-)
Повідомлень: 76
З нами з: Чет червня 18, 2009 9:24 am
Звідки: Россия, Санкт-Петербург

Повідомлення avv » Сер листопада 10, 2010 9:36 pm

Дискус б/у купить сложнее, чем Стелс. Если брать новьё, то одно другого стоит...

Я бы распросил Михаил Львовича за Discus C14 (Продается Дискус С 14 в отличном состоянии.)
За 20 часов налета он выйдет на 800 евриков дешевле нового... (как мне кажется :-))

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Alexey Belevich » Сер листопада 10, 2010 9:40 pm

Я живу в Краснодаре. У нас теплее, чем в Киеве сильно. :)
Имелось ввиду ВСЕГО ...нацать часов. Динамик и, если успею до майских - и что-то в термичке.
Рассматриваю как б/у так и новое (если напрячься).

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Сер листопада 10, 2010 9:46 pm

Уверен, что разница в цене между этими тремя моделями будет больше разницы в ЛТХ. Не включай "увелечительное стекло" на мелкие отличия. Чтобы воспользоваться тем, что ты перечислил, нужно хорошо влетаться в аппарат. И т.д.
Я бы посоветовал Дискус 14. Самый дешёвый и дружелюбный на посадке.
Из любого из перечисленных тобой аппаратов ты вырастешь через сезон (от силы - второй). При условии, что не зависнешь на фрифлае. Для фрифлая лучше техники и не нужно.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 824
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Послешкольное крыло: Стелс 14W / Дискус 14C/ Дискус 14

Повідомлення Gosha » Сер листопада 10, 2010 10:10 pm

Alexey Belevich писав:Я живу в Краснодаре. У нас теплее, чем в Киеве сильно. :)
Имелось ввиду ВСЕГО ...нацать часов. Динамик и, если успею до майских - и что-то в термичке.
Рассматриваю как б/у так и новое (если напрячься).
ну Стелс с малым налетом не советую из-за посадки. А Дискус вполне гуд аппарат - не сильно он и "не столь хорошо рулится в потоке, уступает по парючести и качеству двум первым".

Хотя опять же я б вначале налетал эти ...надцать часов, потом бы расширил свой кругозор получив опыт полетов на других аппаратах клубного уровня путем арендовать/попросить/взять в долг за пиво и т.д. - и лишь потом бы думал о покупке.
всем привет!

YeT
1 разряд ;-)
Повідомлень: 137
З нами з: Пон червня 06, 2005 12:32 pm
Звідки: dp.ua

Повідомлення YeT » Сер листопада 10, 2010 10:42 pm

Дискус с заводскими настройками еще заметно добрее на буксировке. И наземной и воздушной. Может пригодиться чуть позже. Стелс построже будет.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Сер листопада 10, 2010 10:54 pm

Здраствуйте!
Здесь интерсная статья про Дискус
http://www.hgfa.asn.au/skysailor/Issues ... _aeros.htm
С уважением Руслан
П.С. Налейтайся в доволь на Таргете, как можно больше часов. Термик, маленькие маршруты и после етого купи себе Дискус С 09 с хвостом. Апарат просто песня, всем апаратом апарат
http://www.youtube.com/watch?v=R4em5l9M ... re=related

napalm
1 разряд ;-)
Повідомлень: 117
З нами з: Пон травня 12, 2008 6:28 pm
Звідки: Жуковский

Повідомлення napalm » Сер листопада 10, 2010 11:18 pm

Стелс после Таргета - это как-то страшноватенько звучит. Именно из-за различий в технике пилотирования. У нас тут пилоты (я в том числе) после С-5 и УФО на Стелс
пересаживались, все живы но качали иногда здорово :-D
(Хотя может нас С-5 так испортил?)
Дорогой Дискус брать смысла нет - скорее всего, быстро выратешь.
Так что я согласен с Морозом

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Чет листопада 11, 2010 7:32 am

дружище ты зря полез с этим вопросом на форум, могу лишь одно сказать что бы ты не взял из перечисленного, на горе и в частности Маша пересадит тебя на этот аппарат под своим руководством, так что обращайся лучше к ней с этим вопросом
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Чет листопада 11, 2010 1:41 pm

Дискус наверно проще продать когда из него вырастешь :roll:
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Чет листопада 11, 2010 6:20 pm

Здраствуйте!
Могу сказать по моему опыту, замены крыла. Я очень невовремя пересел на Дискус. Надо было как минимум сезон отлетать на Тергете. Тут правельно было замечено, что лудший совет можно получить од инструктора. Да ето правда, если инструктор имеет тебя все время на виду и видет и учавствует в твоем развитии. Что делать, если нет инструктора? Если ты летаеш с пилотами на более мение одинаковом уровне развития? Как определить для себя свое мастерство? когда сказать себе, что вот он момент, когда мне нужен другой апарат? И не обезательно в верх а иногда очень полезно в низ сойти на ступеньку. Когда то были определенные требования к пилоту и разряды дла получения их. Если у кого то есть такая таблица с требованиями и разрядами то буду очень признателен.
Такая таблица с упражнениями в даном разряде поможет немного разобраться в своих силах и, что ты умееш или нет. Я понимаю, что для каждого пилота свои способы и методы, но всеже будет какоето усреднение по етому поводу. Если такой етапной таблички нет, то может с тоит задуматся над ее созданием?
По теме замены крыла. После школы советую полетать подольше на Таргете и постаратся отработать на нем как можно больше упражнений. Динамик (со всеми причюдами на нем), термик ( до разного рода техники обработки его), первые маленькие маршруты с разного рода трудностями на маршруте. Таргет все ети етапы позволяет делать на свой способ, но при етом пилот довольно в правельный и безопастный способ учится и ползуется дельтопланом. Неважно, что скорости немного маловато и качества маловато важно, что бы освоить технику и окрепнуть летая на ней. Создать крепкий фундамет для себя ето поможет в дальшем развитии пилота.
И для етого советую не торопиться в пересадке после школы с Таргета на другой апарат, пока не набересз в себе уверенности и сознательности в том, что делаеш в воздухе.
О аспекте финансов уже писали, что продать легче всего Таргет, потом Дискус а с Комбатом еще труднее.
С уаважением Руслан

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей