Новое в Комбатоведении

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Новое в Комбатоведении

Сообщение root » Пн янв 10, 2011 4:49 pm

Raven писал(а):Тряпка с технорой, безусловна, хороша - прочнее и легче аналогичных материалов, но и заметно дороже... Дороже... Дороже!!!
Да за ваши деньги - что угодно! :lol:


А можно, в относительных величинах, цену на данный парус? :-):

Изображение

Может есть какая то интересная информация для потенциальных покупателей: Как летает? Какие ожидания от крыла? Что поменялось? Будет ли серийный выпуск?

И вот эта штуковина понравилась:

Изображение

И что, в заправду?
Improved climb gradient.
Reduced climb thrust.
Reduced cruise thrust.
Improved cruise performance.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Дробышев Сергей » Пн янв 10, 2011 7:22 pm

В ближайшем будущем швейцарские хлопцы проведут сравнительные тесты, а потом будет Винтер Рэйс-вот тогда можно будет говорить о чем-то. Только соревнования позволяют качественно оценить аппараты, получить о них какое-то реальное представление.Пока только можно сказать, что летает хорошо, без отрицательных эмоций, с различным набором тканей на верхней поверхности.Питч тесты аппарат прошел с нереально низкими АПУ(реально так летать нельзя, аппарат становится очень подвижным по крену...).Уже есть серийные аппараты, один в Швейцарии(пилот очень доволен) и один ушел в Японию, пока никаких коментариев, может еще не дошел...Один, который с Технорой, пока у нас.
Тряпка с Технорой реально добавляет к стоимости от 160 евр....
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Urry_buh » Вт янв 11, 2011 7:36 am

Про законцовки хочешь в личку напишу? Правда немного про другие по конструкции. :ti_pa: :-ok-:
Urry_buh
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Владимир » Вт янв 11, 2011 12:01 pm

Если разговор пошёл о законцовках :du_ma_et: , а почему не сделать Комбат с хлыстами , наверняка есть плюсы и не малые :-ok-: , если посмотреть :sh_ok: на других производителей то все в основном с хлыстами , а там тоже люди очень грамотные , не зря их ставят. :-):
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение pshennikov13 » Вт янв 11, 2011 3:02 pm

Владимир, я повешу слова из вашего поста себе на стену, и я тоже думаю что с таким размахом надо делать в хлыстах + элементы аэродинамического управления(например вращающийся хвост ;;-))) ,шутка ).В размахе другие производители за 10.4 метра не вылазят и это в хлыстах, на Комбате максимальный размах 10.7 метра в нехлыстатой консоли.....
Аватара пользователя
pshennikov13
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:46 am
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение AMD » Вт янв 11, 2011 5:05 pm

Владимир писал(а):Если разговор пошёл о законцовках :du_ma_et: , а почему не сделать Комбат с хлыстами , наверняка есть плюсы и не малые :-ok-: , если посмотреть :sh_ok: на других производителей то все в основном с хлыстами , а там тоже люди очень грамотные , не зря их ставят. :-):

Владимир, хотите хлысты - купите дискус и упражняйтесь наздоровье, ненадо портить нгормально собирающийся дельтаплан установкой на него хлыстов :de_vil:
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
AMD
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 2:06 pm
Откуда: Киев

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение @nton » Ср янв 12, 2011 9:36 am

ИМХО. Аэрос сейчас на подъеме. Серийный Комбат летит ЛУЧШЕ остальных серийных дельтапланов! :co_ol: В пору другим копировать у Аэроса дельтапланы...)))
Везде есть свои плюсы и минусы - нельзя говорить однозначно, что лучше, а что нет.
З.Ы. Моес в свое время профиля стырил у Аэроса...
З.З.Ы. Как бы только Аэрос не стал проигрывать в потоке в погоне за большим аэродинамическим качеством... т.к. большую часть времени мы проводим все таки в потоке...
З.З.З.Ы. 09й в потоке выше всяких похвал - посмотрим, что такое 13.5
@nton
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:01 pm
Откуда: Москва. Дельтаклуб МАИ

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Zheka » Ср янв 12, 2011 10:05 am

У него и вправду хорда от корня до лопуха одинаковая? Или это просто такой удачный снимок? :ps_ih:
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
Zheka
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 3:02 pm
Откуда: Киев

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение root » Ср янв 12, 2011 10:10 am

Zheka писал(а):У него и вправду хорда от корня до лопуха одинаковая? Или это просто такой удачный снимок? :ps_ih:

Мне тоже показалось, что срезали заднюю кромку. :-):

Вот серийный Комбат, на котором отлично видна кромка:
Изображение
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Виктор Мороз » Ср янв 12, 2011 1:31 pm

Zheka писал(а):У него и вправду хорда от корня до лопуха одинаковая? Или это просто такой удачный снимок? :ps_ih:

Правда, похоже на полукрыло ЖК? :ps_ih:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Raven » Ср янв 12, 2011 3:16 pm

Владимир писал(а):Если разговор пошёл о законцовках :du_ma_et: , а почему не сделать Комбат с хлыстами ...


Иногда есть определенный выигрыш в том, что отличаешься от остальной сер... спортивной массы. :-ok-:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Владимир » Ср янв 12, 2011 5:26 pm

Спасибо.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение pshennikov13 » Чт янв 13, 2011 3:17 am

Насколько я понимаю, эволюция дельтаплана в плане увеличения удлинения, размаха крыльев привела к элементам аэродинамического управления плюс стабилизатор(хвост) т.е появлению жескокрылов ,крайняя модель Комбата 13.5 похожа на жесткокрыл без аэродинамического управления. Интересно,получиться создать похожий аппарат для пилотов с большим весом? Мне думается что нет, т.к вряд ли аппарат с размахом более 10.7 будет нормально рулиться без аэродинамического управления, получается что версия Комбат 13.5 уникальная и тупиковая одновременно.
Аватара пользователя
pshennikov13
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:46 am
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

Re: Новое в Комбатоведении

Сообщение Phantom » Чт янв 13, 2011 8:24 am

pshennikov13 писал(а):Насколько я понимаю, эволюция дельтаплана в плане увеличения удлинения, размаха крыльев привела к элементам аэродинамического управления плюс стабилизатор(хвост) т.е появлению жескокрылов ,крайняя модель Комбата 13.5 похожа на жесткокрыл без аэродинамического управления. Интересно,получиться создать похожий аппарат для пилотов с большим весом? Мне думается что нет, т.к вряд ли аппарат с размахом более 10.7 будет нормально рулиться без аэродинамического управления, получается что версия Комбат 13.5 уникальная и тупиковая одновременно.

Так сам дельтапланеризм и есть тупиковая версия развития :hi_hi_hi: --- лучше иметь собственные крылья :)-(:
Ох уж сколько раз доводилось слышать о финальности развития :hi_hi_hi: .
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ

Сообщение PM_ pilot » Чт янв 13, 2011 11:26 am

pshennikov13 писал(а):Насколько я понимаю, эволюция дельтаплана в плане увеличения удлинения, размаха крыльев привела к элементам аэродинамического управления плюс стабилизатор(хвост) т.е появлению жескокрылов ,крайняя модель Комбата 13.5 похожа на жесткокрыл без аэродинамического управления. Интересно,получиться создать похожий аппарат для пилотов с большим весом? Мне думается что нет, т.к вряд ли аппарат с размахом более 10.7 будет нормально рулиться без аэродинамического управления, получается что версия Комбат 13.5 уникальная и тупиковая одновременно.

Аппарат 89 года. Размах крыла - 12м с законцовками (в проекции) ~12.5м, площадь 16 м²(без законцовок).
Конструктор - Семён Машуренко.
Есть еще один аппарат с размахом в 13м но он не доведен до конца.
Вложения
039.jpg
PM_ pilot
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:30 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk, Lviv

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron