Stealth14W3

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
SkiFF
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: П'ят грудня 11, 2009 7:53 am
Звідки: Якутск
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення SkiFF » Вів травня 03, 2011 11:17 am

RVS писав:
zhekae писав:натяжение паруса по консолям никак не зависит от его фиксации в носовом узле!
- моя тоже такого мнения. А закрепить охота только потому что при сборке-разборке иногда слетает с конца.

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Re: Stealth14W3

Повідомлення Дробышев Сергей » Вів травня 03, 2011 2:48 pm

zhekae писав: когда закручивал винтики натяжки паруса на носу, стружка упала в трубу (на обоих крыльях) и теперь перекатывается внутри с пугающим звуком.
Пардон,проблема в том, что эти отверстия сверлятся уже на собранном аппарате, чтобы обшивка по боковым была закреплена одинаково (миллиметры имеют значение, а погрешность пришива ремешков и установки люверсов имеет место быть),если бы отверстия в трубах сверлились бы заранее, то с большой вероятностью вылезли бы ошибочки в натяжении ремешков-мелочь, а неприятно.При первой разборке в 2 метра неприятность можно удалить.Еще раз прошу пардону...

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення zhekae » Вів травня 03, 2011 3:48 pm

SkiFF писав:
RVS писав:
zhekae писав:натяжение паруса по консолям никак не зависит от его фиксации в носовом узле!
- моя тоже такого мнения. А закрепить охота только потому что при сборке-разборке иногда слетает с конца.
Согласен, сам дурак - простите уж программиста за невежество :).
Но натягивается тяжело при любом разведении консолей - факт. Ну да мне это не критично.
Дробышев Сергей писав:Еще раз прошу пардону...
Принимается :).
Это мелочь, на самом деле.
Просто вспоминаю как нас дрючат заказчики за такие мелочи... И как мой УАЗ гремит... Ну ему простительно, его-то не руками делают...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1291
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Stealth14W3

Повідомлення YP » Сер травня 04, 2011 11:59 am

SkiFF писав:
RVS писав:
zhekae писав:натяжение паруса по консолям никак не зависит от его фиксации в носовом узле!
- моя тоже такого мнения. А закрепить охота только потому что при сборке-разборке иногда слетает с конца.
У меня такой аппарат первого поколения. От закрепления обшивки в носовом узле зависит насколько соскакивают или не соскакивают из посадочных мест лямки крепления обшивки на консолях. Однажды сползла вбок на выступ и был крен в полете. С тех пор всегда обращаю внимание.

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Re: Stealth14W3

Повідомлення RVS » Сер травня 04, 2011 1:23 pm

YP писав:От закрепления обшивки в носовом узле зависит насколько соскакивают или не соскакивают из посадочных мест лямки крепления обшивки на консолях. Однажды сползла вбок на выступ и был крен в полете. С тех пор всегда обращаю внимание.
Да, это самое главное и есть - чтоб лямки на консолях не соскочили.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
SkiFF
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: П'ят грудня 11, 2009 7:53 am
Звідки: Якутск
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення SkiFF » Сер травня 04, 2011 2:12 pm

В общем и целом аппаратом доволен. Не жалею, что поддался на уговоры и в корыстных целях заманил на эту акцию -=Vzleta=- (надо было 4-х минимум, а набиралось к тому времени только 3)
По ощущениям: летал на 13 Дискусе (у них кстати вилка одинаковая по данным на сайте Аэроса) - что то похожее в вечернем динамике, хорошо управляется и достаточно послушный и адекватный аппарат. 14-й Дискус показался ну наверное как большой лимузин, тяжеловат и неповоротлив, хотя я считал что этот аппарат под мой вес...
Ну а Стелс - это спорт кар, чуткий руль, весь такой ваще-ваще, модные штучки-дрючки... Принимал его на Климухе и больше всего его собрать хотел дядя Миша, потому как мои представления о спокойной 2-х часовой сборке, со смаком, аппарата обернулись получасовым наблюдением за перемещениями воссторженного МЛ. Мне даже латы доверили вставить :-) (Шютка) Ну а в общем посмотрел как правильно аппарат приводится в боевое положение и наслушался мудрых премудростей.
Ну потом я его качал, потом он меня. Новые седые волосы на голове Маши. Пол часа в холодной динаме, когда движение рукой, чтобы вытереть сопли превращалось в поворот аппарата. Борьба за прямолинейность и эта чертова летучесть у земли, когда место посадки оказывалось не там где предполагал, а в 2 раза дальше. Женька подтвердит, он у нас пока чемп по дальности.

пы.зы.
Товарищи Невидимководы, подскажите как на него придумать вертикальное хвостовое оперение, буксироваться говорят помогает, не сильно качает...
Востаннє редагувалось Сер травня 04, 2011 11:40 pm користувачем SkiFF, всього редагувалось 1 раз.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Stealth14W3

Повідомлення Alexey Belevich » Сер травня 04, 2011 3:16 pm

Может лучше Аэрос спросить ?
Лучше всегда обращаться к производителю - особенно в таком деликатном деле как дельтапланеризм. :)

Аватар користувача
pshennikov13
2 разряд ;-)
Повідомлень: 68
З нами з: Сер січня 27, 2010 5:46 am
Звідки: ВЛАДИВОСТОК

Re: Stealth14W3

Повідомлення pshennikov13 » П'ят травня 06, 2011 1:11 am

Ладно рискну, дать совет.Усилие натяжения упорной латы 3-5 кг это норма( на мой вкус ),больше нихт зер гуд.Лопухи бывают зажаты вниз до упора.Стелс все таки ласковый аппарат,позволяющий очень комфортно рулить,тем более в холодном динамике, по ощущениям у вас что то пережато.Ну и как там с центровкой, похоже вы носитесь,т.е центровка передняя.

Аватар користувача
SkiFF
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: П'ят грудня 11, 2009 7:53 am
Звідки: Якутск
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення SkiFF » П'ят травня 06, 2011 1:25 pm

А как все таки правильно выставить натяжение на хвостовиках лат, а то делаю "на глаз", не влазит - закрутил, хорошо влазит - раскрутил....

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1333
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення Михаил Гладышев » П'ят травня 06, 2011 1:36 pm

Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Re: Stealth14W3

Повідомлення Дробышев Сергей » П'ят травня 06, 2011 2:22 pm

SkiFF писав:А как все таки правильно выставить натяжение на хвостовиках лат, а то делаю "на глаз", не влазит - закрутил, хорошо влазит - раскрутил....
На взведенном аппарате ,вставить натяжитель в карманчик задней кромки,защелкнуть ,открыть защелку, не вытаскивая ее из карманчика,посмотреть ,какой примерно угол имеет защелка относительно латной трубки-угол должен быть около 30 градусов.
Далее-действуйте по обстоятельствам....вкручивайте,выкручивайте....

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1484
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення Victor » П'ят травня 06, 2011 6:39 pm

SkiFF писав:Товарищи Невидимководы, подскажите как на него придумать вертикальное хвостовое оперение, буксироваться говорят помогает, не сильно качает...
После отцепа от буксировщика и киль сбрасывать будешь? :-): Нормально он буксируется, даже комфортнее Комбата, техника управления только немного отличается. Облетайся в динамике на полиспасте и все будет нормально с буксировкой без всяких килей.

Аватар користувача
SkiFF
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: П'ят грудня 11, 2009 7:53 am
Звідки: Якутск
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення SkiFF » Суб травня 07, 2011 9:59 am

Т.е. лебёдиться лучше на затянутом полиспасте?

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1484
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення Victor » Суб травня 07, 2011 10:22 am

SkiFF писав:Т.е. лебёдиться лучше на затянутом полиспасте?
Про лебедку не знаю, хотя здесь была тема про полиспаст и разные виды затяжек, поищи по сообщениям от Русова.

Аватар користувача
SkiFF
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: П'ят грудня 11, 2009 7:53 am
Звідки: Якутск
Контактна інформація:

Re: Stealth14W3

Повідомлення SkiFF » Нед травня 29, 2011 12:35 pm

Не знаю, правильно ли я сделал....

В общем были у нас с аппаратом качели, часто и некомфортно.
Подозрения на "что то не то" были, но все кто летал до меня из гуру, говорили что летит он классно и управляется изумительно. И я изучал аппарат таким, какой он есть.
Правда один стелсовод высказал свои подозрения, в личной беседе, что что то не то с аппаратом, и стоит его поднастроить.
Предложение было поднять лопухи в крайнее верхнее положение.
Эти самые подозрения ввели меня в размышления и анализ полетов:
- второй такой же аппарат, что у товарища летит и не качается, те страшные "качели", про которые я ему рассказывал, он так и не испытал...
- из авиамодельного опыта поведение аппарат подсказывало, что центровочка модели задняя. Я их часто настраивал по разному, с нормальной-передней центровкой для стабильного полета. С задней центровкой для большей маневренности, правда ручками работать приходилось чаще, неустойчив по крену был самолет.

Разбор полетов показал, что мачта у Vzleta стоит на средней дурочке швеллера, а у меня на задней.
Ну я и переставил на одну вперед, т.е. посередине.
Сегодня пролетел с новой настройкой, и летел так как ни когда в жизни еще не летал. Такого кайфа от полета я еще не испытывал. Летит как по рельсам, рулится изумительно и очень послушно. И никаких качель!!!
Правда по прибору максимальная скорость была 78 км/ч при ветре до 6 м/с (Flymaster B1NAV), летел в балансире все время, мой вес дельтапланериста на крюке ~100кг. Не многовато ли... (GPSDump дает 57 км/ч)

p.s.
А может стоит отпустить лопухи, пусть в верхнем положении живут, а потом со временем подтягивать их, когда парус растянется?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей