Stealth14W3

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Re: Stealth14W3

Сообщение SkiFF » Ср сен 12, 2012 10:37 pm

Хвостик треугольный на килевую .
Аватара пользователя
SkiFF
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:53 am
Откуда: Якутск

Re: Stealth14W3

Сообщение Атомщик » Чт сен 13, 2012 12:46 am

А зачем тебе? Проблемы на лебедке? Интерес, ты знаешь, не праздный.
Атомщик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Re: Stealth14W3

Сообщение SkiFF » Чт сен 13, 2012 12:57 pm

Наставники советуют для полетов на лебедке вначале с хвостом полетать. Я на Стелсе ни разу ни затягивался, боюсь раскачать.
Аватара пользователя
SkiFF
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:53 am
Откуда: Якутск

Re: Stealth14W3

Сообщение Bigel » Чт сен 13, 2012 3:56 pm

Raven писал(а):
SkiFF писал(а):Не могу найти чертежик на ВО для Стелса, люди добрые подскажите, покажите :nez-nayu:


ВО - вертикальное оперение?
ВО - верхняя обшивка?
ВО - ???


Да не, ВО - это Васильевский остров, у любого питерского спросите :-):

По теме. Берешь полуметровый кусок трубы, диаметром, как килевая, разрезаешь вдоль, в 5 см от концов по оси сверлишь по отверстю 3мм. Это будет основание хвоста, которое ляжет на килевую.
Берешь кусок латы (50 см), в один конец вгоняешь подходящий по диаметру пластиковый дюбель, в другом конце поперек сверлишь отверстие 3мм. Саморезом в дюбель закрепляешь перпендикулярно основанию хвоста (вертикально). Это будет передняя кромка.
Второй кусок латы гнешь по большому радиусу так, чтобы один конец подошел перпендикулярно к основанию, а второй - перпендикулярно к вершинке передней кромки, где отверстие. Это будет задняя кромка. В оба конца вгоняешь по дюбелю, нижний закрепляешь саморезом к основанию, верхний - саморезом к вершинке передней кромки.
Полученную рамку обматываешь скотчем для формирования плоскости.
На килевой фиксируется хомутами.
Проверено многократно на обучении аэробуксировке.
Bigel
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 12:18 pm
Откуда: Питер

Re: Stealth14W3

Сообщение SkiFF » Чт сен 13, 2012 4:02 pm

Круто, Великий Скотч и тут пришел на помощь.
Сенькаю за совет!
Аватара пользователя
SkiFF
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:53 am
Откуда: Якутск

Re: Stealth14W3

Сообщение Fantomas » Ср янв 14, 2015 9:48 pm

Подскажите, а можно ли комфортно летать на 14W3-м стелсе со 105кг на карабине? Будут ли вылезать какие-то неприятности типа низкого качества, задней центровки? Есть те кто свободно летают с таким весом?
Аватара пользователя
Fantomas
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 10:33 am
Откуда: Москва

Re: Stealth14W3

Сообщение makros » Ср янв 14, 2015 10:23 pm

Можно. Что будет плохо - старт в штиль на лебедке (бежать долго). Будет плохо на посадке (тяжело сорвать, может будешь капотировать, может стойки снесешь, от навыков зависит).
Центровка при правильной настройке крыла должна быть нейтральная или совсем чуть задняя. Легко настраивается передвиганием мачты по швеллеру на другую дырку.
Стелс - это не тот аппарат на котором можно говорить, что будет низкое качество. Да, геом.крутка чуть увеличится из-за доп. нагрузки на крыло и доп. изгиба консолей. Но и на переходе будет лететь крыло чуть быстрее.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Stealth14W3

Сообщение Атомщик » Чт янв 15, 2015 1:46 am

С таким весом на нем гоняться хорошо будет) В слабых условиях сложно выпаривать. А на счет посадки, мне кажется наоборот - с большим весом срыв раньше будет. Может не прав? Кто разъяснит. Мой вес 86-87 в трусах, на посадке даже в штиль проблем никогда не было. Правда перед этим я тренировался на аппарате похожем на Сталкер.
Атомщик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Re: Stealth14W3

Сообщение birukobu » Чт янв 15, 2015 4:54 am

Fantomas писал(а):Подскажите, а можно ли комфортно летать на 14W3-м стелсе со 105кг на карабине? Будут ли вылезать какие-то неприятности типа низкого качества, задней центровки? Есть те кто свободно летают с таким весом?

Я летаю с таким весом. Все чудно стартуется, рулится, выпаривается и садится. Стелс - отличный крыл. Никаких багов не вылазит. Низкого качества не наблюдал. БравыйНигер рапортуе о 13,5 -14. Задней центровки тоже не было. Напротив, заводские настройки мне показались даже слишком "передними". Сдвинул мачту назад на две дырочки. С моим весом прекрасно летит, не вешается, рулится отлично, как Стелс :-):
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Stealth14W3

Сообщение Атомщик » Пн янв 19, 2015 3:24 am

Да, на днях узнал что мои весы врут ))) Оказывается мой вес 90. И таки да, рулится как Стелс... ))
Атомщик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Пред.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron