техническая документация Славутич Спорт15

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Чт июл 21, 2011 8:41 pm

неспешно,,, Но ищу чертежи данного аппарата с целью изучения матчасти углубленно(надеюсь много полетать на таком аппарате но по аппарату будут вопросы потому:
нужны на данный момент
1 плазы лат(эл вариант чтоб распечатать и проверить существующие
2 размеры нижних и верхних троссов. особенно длинна. заделка носового нижнего тросса возле носового узла(защелка)
3 пределы С образности килевой
4 очень нужен чертеж килевой балки(задняя часть)размер длинна чулки устойство итд.а лучше всего каркаса с местами бужей
5длинна стоек трапеции -----чертеж...

спасибо заранее
doca12@yandex.ru
gc
не ругайтесь други если шо.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Raven » Пт июл 22, 2011 1:08 pm

На всякий случай предупреждаю, что исполнение каркасов отличалось для дакроновых/лавсановых аппаратов, кроме этого изменения были в клонах С-14/15 Браво, С-14/15 ВНРА, С-14/15 Возмездие.
Также было достаточно много контрафактных аппаратов, из которых только ульяновские были согласованы с отделением СЛА.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Пт июл 22, 2011 8:50 pm

о как ,предварительно мне известно что аппарат дакроновый, для сборной ссср делался точнее получался дельтаклубом пятигорским. узнаю по мере перевозки аппарата его историю поглубже. спасиба за наводку.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Сб июл 30, 2011 4:23 pm

Привет всем. я уже перевез аппарат.вопсчем что удалось узнать.
Аппарат и правда был для сборной СССР Синего цвета,как сказал Дима их таких было всего 7 штук, на правой консоли чтоли эмблемма типа чайка или еще какая, килевая трубка возле носового угла немного изогнута. как сказал пред. хозяин поперечина идет под килевой а не сверху как у всех потому так.
скоро выложу детальные фото для Опознания моего аппарата .
Друзья пилоты, Украинцы!!! Киевляне!!!!! итд кроме Вас мне врятли ктото поможет. состояние паруса на 5с- очень хорошее состояние. потому я заочно влюбился в свой аппарат. буду его нужно выверенно восстанавливать облетывать и активно летать.
да Оказалоьс что утерянна не задняя часть килдевой, а средняя. Носовая есть задняя есть средней части нет
Вопсчем у кого какие предположения? :dan_ser:
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение AMD » Сб июл 30, 2011 4:45 pm

поперечина идет НАД килевой, независимо от того гнутая килевая или нет(были с-14/15 с прямой килевой).
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
AMD
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 2:06 pm
Откуда: Киев

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Сб июл 30, 2011 5:55 pm

Спасибо.сранно почему тогда Дмитрий именно подчеркнул что под.! скоро сделаю фото тогда будем всем миром опознавать мой С-15 думаю тогда и чертежи деталировку легче будет найти!! а смысловая нагрузка в гнутости килевой возле носового узла? а осталось чтонибудь фото видео каркаса итд.!
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Gosha » Сб июл 30, 2011 6:19 pm

Доцент писал(а):как сказал пред. хозяин поперечина идет под килевой а не сверху как у всех


Поперечка всегда идет сверху килевой (тем более изгиб насколько я помню далеко впереди от поперечки). Если пред хозяин так говорит - то похоже он аппарат ни разу не собирал и на нем не летал. Соответственно нужно ставить под сомнение и все его другие рекомендации.


з.ы. - также может быть полезно это - http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/c14chain.html
всем привет!
Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Сб июл 30, 2011 10:52 pm

я завтра все достану, разложу отфотографирую. я очень надеюсь в опознании версии моего С15 и поиска нужных размеров и чертежей как в идеале деталировок итд.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение ПЕЛИКАН » Пн авг 01, 2011 9:46 am

Доцент писал(а):я завтра все достану, разложу отфотографирую. я очень надеюсь в опознании версии моего С15 и поиска нужных размеров и чертежей как в идеале деталировок итд.


Один из этих аппаратов( СП-15-й), который делался для сборной СССР в свое время - у меня, в хорошем состоянии и отлично летает. На правом крыле эмблема "АН" , килевая изогнута, не помню точно (можно уточнить) вроде 7 градусов, ПОПЕРЕЧИНА ТОЧНО НАД КИЛЕВОЙ, парус дакроновый комбинированный- темно синий синий и белый,трапеция под круглые и профильные стойки. Как мне сказали аппарат Гришенчука. Видел такой стоит в Феодосии в музее дельтапланеризма и один в ангаре на Клементьева, года два назад.
Чертежи есь у " S-15@list.ru". но по-моему на лавсановый вариант.
ПЕЛИКАН
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:33 pm
Откуда: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Пн авг 01, 2011 8:50 pm

щас будет фото
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Пн авг 01, 2011 10:00 pm

Я перечислю что есть чего нет и что нужно какя именно помощь.
Сначала идет Парус. Пеликан попал в точку в описании аппарата который попал ко мне . да не птица там нарисована а АН написано
вот фото!!!! да Борт который попал ко мне идет под Номером 1. Зачотно. Ребята помогите с решением тех проблем. Аппарат живой но просит помощи чтоб летать дальше. Парус живой трубы тоже. Я с руками. Просверлю отрежу, с облетом доводкой Артур, Рашид на Юце помогут. Аппарат так и просит ну спасайте же меня. Я еще гожусь на рекорды(образно).просто Такой АППАРАТИЩЕ ПОДАРИЛ ПИЛОТ С ЮЦЫ и я ОБЯЗАН ЕГО ВОССТАНОВИТЬ-дело Чести да и аппарат Жалко что лежит. он попал ко мне Дима Чернышев мне его подарил.!потому буду прилагать коссмические усилия чтоб восстановить вплоть до покупки карскаса(а Шо делать)
Изображение
Изображение
Изображение
И так начнем
Левая консоль имеет вмятинку, блин на сколько критично?
Изображение
Левая поперечина в месте крепления с боковой трубой! Там что радиусные шайбы или что еще должно стоять?под косынкой? ОПЯТЬ НУЖНОСТЬ ЧЕРТЕЖЕЙ С ДЕТАЛИРОВКОЙ
Изображение
Вот изогнутость килевой ближе к узлу подцепа
Да и дальше фото поперечина все же сверху стояла, так как следы ерзанья есть поперечной над килевой а не как Сказал Дима ну хозяин крыла.( по его словам Опытный пилот облетал крыло сказал что.то про нижние троса про чтото не так. Перетянуты нижние троса (может не так поперечину собрали просто))может быть связанно легко такое дело?
Изображение
Изображение

Идем дальше
Вот правая поперечина и отсутствие самой косынки и шайб радиусных (ОПЯТЬ ВОПРОСТО ЧЕРТЕЖЕЙ И ДЕТАЛИРОВКИ)
Изображение

И вот на фото нос есть ,хвост есть, а средней части килевой нет. Нужны размеры ,диаметр, усиления, есть там или нет. Как чего, ОПЯТЬ ВОПРОС ЧЕРТЕЖЕЙ и деталировки
Изображение


Вопщем нужна Помощь Други.Налет на Таргете же 4 часа, расту в пилотировании к моменту как соберу С-15 буду уверенный пилотом таргета, потому не тороплюсь с восстановлением С-15того но Раритетность актуальность Значимость для меня этого аппарата велика потому буду восстанавливать. А кто именно делал эти С15 с такой Эмблеммой АН?может ему написать?полиспаста нет Да стояли профф стойки на трапеции но стоят щас круглые куда делись родные уже никто не помнит.
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Ср авг 10, 2011 6:58 am

Ну парни там пока тишина?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение ANT » Ср авг 10, 2011 10:09 am

На твоём аппарате какой-то редиска (нехороший человек) перекрутил пластину с бокового узла поперечины на её центральный узел.
Вот она, та что снизу. Там же и радиусные шайбы.
Изображение
Так делать нельзя. Возникает изгибный момент на поперечине. Правильно в центральном узле пластины только сверху (две тонких на одной полупоперечине, и толстая на другой) , а в обоих боковых только снизу.
Просто прикрути пластину на место, точно так же как на другой половинке поперечины.
Короче всё точно так же как и на Студенте, если его кто-то точно так же не изуродовал. Так же устроены узлы поперечины С-14, Сталкер, Стелс (мачтовый). Так что подглянуть есть куда. Боковые троса тоже подсоединяются одинаковым образом.
Тебе в помощь манюалы к Сталкерам и мачтовым Стелсам. Там всё устроено аналогичным образом.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение makros » Ср авг 10, 2011 12:11 pm

ANT писал(а):Тебе в помощь манюалы к Сталкерам и мачтовым Стелсам. Там всё устроено аналогичным образом.

А где взять в электронном виде мануал к мачтовому Стэлсу? В природе не видел. Только 1 шт. печатный, у Гоши (кажется).
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: техническая документация Славутич Спорт15

Сообщение Доцент » Ср авг 10, 2011 2:33 pm

так те что слева тонкие их сверху обе а те что справа они с бокового узла? с радиусными шайбами?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2