Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення zhekae » Вів липня 09, 2013 7:33 am

Не понял. Где надо было перейти в балансир?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Вів липня 09, 2013 7:47 am

cherny писав:так я имел скорость, и даже на балансире не летел перед отдачей...попав в почти штилевой приземный слой моя скорость увеличилась, а глиссада снижения была крутовата из-за все еще зажатой ручки...момент среза ветра я прозевал - надо было перейти в балансир,с последующей приотдачей и отдачей...хотя и в приземном слое подколбашивало... :du_ma_et:
Ты написал в точности как не нужно делать :-( , прошлый бумс похоже нечему не научил :-( http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=9027
Скорость нужно мереть относительно воздуха, а не земли - при попадании в штилевой слой у тебя скорость уменьшилась, а не увеличилась. У тебя на видео аппарат на посадке идет на скорости чуть больше балансира, чего для тех условий не достаточно, поэтому у тебя и не хватило запаса энергии у земли скомпенсировать вертикальное снижение.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення Alexey Belevich » Вів липня 09, 2013 9:08 am

Не понял смысла заходить за деревьями в ротор ? Или отлетать подальше от склона или правее, где нет деревьев впереди.
Ну и запас скорости, да, мало совсем запаса.

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 9:55 am

но не так все просто и академично друзья мои - представьте посадку в бодрый ветер на верху севера клемухи или юга, когда снижение происходит по крутой глиссаде с подзажатой ручкой с малой скоростью относительно земли, и вот скажем так на высоте метров эдак 7-10 ветер выключается, - вот такая вещь и произошла , а по видео видно что в стоячем положении мне ее уже и зажимать то некуда было да и в лежачем положении при зажатой ручке в стойку перейти сложно - я то и левой рукой то не сразу поэтому стойку поймал, так что не так все просто как кажется... Ну а при приближения к земле скорость наверное невольно
Относительно ее воспринимаешь хаха. Ротора там нет где я садился там откуда дует в том месте деревьев нет
fly over mess and fear

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Вів липня 09, 2013 10:04 am

cherny писав:но не так все просто и академично друзья мои - представьте посадку в бодрый ветер на верху севера клемухи или юга, когда снижение происходит по крутой глиссаде с подзажатой ручкой с малой скоростью относительно земли, и вот скажем так на высоте метров эдак 7-10 ветер выключается, - вот такая вещь и произошла , а по видео видно что в стоячем положении мне ее уже и зажимать то некуда было да и в лежачем положении при зажатой ручке в стойку перейти сложно - я то и левой рукой то не сразу поэтому стойку поймал, так что не так все просто как кажется... Ну а при приближения к земле скорость наверное невольно
Относительно ее воспринимаешь хаха. Ротора там нет где я садился там откуда дует в том месте деревьев нет
Мдамс :du_ma_et: убери тогда что-ли видео, а то ведь видно что было куда ручку зажимать, аппарат практически на балансире шел.
А то начнут тебе сейчас всякие негативные мысли писать, про то как нужно правильно приземляться.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1484
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення Victor » Вів липня 09, 2013 10:07 am

Нормальная посадка для таких условий. Кому куда там зажимать - смотрите на угол атаки перед отпихиванием. Ждем нового видео :-):

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Вів липня 09, 2013 10:15 am

Victor писав:Нормальная посадка для таких условий. Кому куда там зажимать - смотрите на угол атаки перед отпихиванием. Ждем нового видео :-):
Я смотрел на угол атаки при проходе среза ветра, перед и при перехвате за стойки и полете с руками на стойках и там имхо скорость явно маловата, и есть возможность больше зажать аппарат. А перед отпихиванием то уже все, запаса скорости нет, компенсировать вертикальное снижение нечем.

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 10:21 am

zhekae писав:Не понял. Где надо было перейти в балансир?
А может и не надо в балансир! Но крутую глиссаду после среза ветра как то надо параллельно грунту сделать на высоте 6-9 метров! Хватило бы скорости? Скорее нет... если бы я не выставил ноги вперед то пролетел бы еще милость да и сел бы много комфортнее...?
fly over mess and fear

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 10:27 am

esgal писав:
Victor писав:Нормальная посадка для таких условий. Кому куда там зажимать - смотрите на угол атаки перед отпихиванием. Ждем нового видео :-):
Я смотрел на угол атаки при проходе среза ветра, перед и при перехвате за стойки и полете с руками на стойках и там имхо скорость явно маловата, и есть возможность больше зажать аппарат. А перед отпихиванием то уже все, запаса скорости нет, компенсировать вертикальное снижение нечем.
Ну так в лежке можно и по пояс вылезти вперед ручки однако как ты за стойки при переходе в стойку возьмешься? А балансирное положение ручки погляди лучше вовремя полета ...
fly over mess and fear

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Вів липня 09, 2013 10:41 am

cherny писав:
esgal писав:
Victor писав:Нормальная посадка для таких условий. Кому куда там зажимать - смотрите на угол атаки перед отпихиванием. Ждем нового видео :-):
Я смотрел на угол атаки при проходе среза ветра, перед и при перехвате за стойки и полете с руками на стойках и там имхо скорость явно маловата, и есть возможность больше зажать аппарат. А перед отпихиванием то уже все, запаса скорости нет, компенсировать вертикальное снижение нечем.
Ну так в лежке можно и по пояс вылезти вперед ручки однако как ты за стойки при переходе в стойку возьмешься? А балансирное положение ручки погляди лучше вовремя полета ...
Посмотрел снова), в балансире ручка на уровне подбородка/рта?, при посадке у тебя ручка на уровне подбородка/шеи. Ты когда летел с одной рукой на стоке можно было намного сильнее зажать аппарат (с обоими руками на стойках судя по видео тоже есть возможность сильнее зажать аппарат), а возле земли подвыдать сгладить траекторию и уже летя на екране перехватиться полностью, вообщем ты очень рано начал сглаживать траекторию.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1484
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення Victor » Вів липня 09, 2013 11:01 am

esgal писав:Посмотрел снова), в балансире ручка на уровне подбородка/рта?, при посадке у тебя ручка на уровне подбородка/шеи. Ты когда летел с одной рукой на стоке можно было намного сильнее зажать аппарат (с обоими руками на стойках судя по видео тоже есть возможность сильнее зажать аппарат), а возле земли подвыдать сгладить траекторию и уже летя на екране перехватиться полностью, вообщем ты очень рано начал сглаживать траекторию.
Саша, вы обсуждаете сферического коня в вакууме. Можно было поджать, нельзя - это все на его тактильных ощущениях делалось,
а твои визуальные тут ну никак.. Более опытный зашел бы под срез еще в горизонте и делал там перехват со срывом. При варианте на видео -
все нормально.

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 11:04 am

да блин некуда уже было в стойке зажимать! при переходе в стойку чуть может отдал иначе бы не схватил стойку левую а потом опять же зажал до нельзя...а потом цуко - срез ветра и его перепады блин прозрачные увы!
fly over mess and fear

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Вів липня 09, 2013 11:21 am

Victor писав:
esgal писав:Посмотрел снова), в балансире ручка на уровне подбородка/рта?, при посадке у тебя ручка на уровне подбородка/шеи. Ты когда летел с одной рукой на стоке можно было намного сильнее зажать аппарат (с обоими руками на стойках судя по видео тоже есть возможность сильнее зажать аппарат), а возле земли подвыдать сгладить траекторию и уже летя на екране перехватиться полностью, вообщем ты очень рано начал сглаживать траекторию.
Саша, вы обсуждаете сферического коня в вакууме. Можно было поджать, нельзя - это все на его тактильных ощущениях делалось,
а твои визуальные тут ну никак.. Более опытный зашел бы под срез еще в горизонте и делал там перехват со срывом. При варианте на видео -
все нормально.
Я больше вот ето обсуждаю:
cherny писав:так я имел скорость, и даже на балансире не летел перед отдачей...попав в почти штилевой приземный слой моя скорость увеличилась, а глиссада снижения была крутовата из-за все еще зажатой ручки...момент среза ветра я прозевал - надо было перейти в балансир,с последующей приотдачей и отдачей...хотя и в приземном слое подколбашивало... :du_ma_et:
Посадка на видео сама по себе с ошибками но в целом нормальная, но вот учитывая выводы с етой посадки становиться страшно за последующие посадки в подобных условиях.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення zhekae » Вів липня 09, 2013 12:30 pm

Alexey Belevich писав:Не понял смысла заходить за деревьями в ротор ? Или отлетать подальше от склона или правее, где нет деревьев впереди.
Ну и запас скорости, да, мало совсем запаса.
По месту - все нормально, можно даже и ближе к деревьям. Там между ними дырочка - вот в её створ и целимся.
Из практики ротор там не особо сильный. Место облетанное-переоблетанное.
Дальше от склона огороды с колючкой и заборы. И, как ни странно, сильнее долбит.
Ветер дует косой, если лицом к склону, то справа.
Если заходить правее, то а) скоро начнется уклон в сторону склона и б) при таком направлении ветра будет ротор с лесополосы справа, а мы как раз туда прилетим к моменту подрыва.

Скорости по видео можно и больше, а вот тезис про балансир я как раз и не понял.
Я видел эту посадку с земли, и скорость низкой не показалась.
По видео показалось, что и с такой скоростью можно было подержать аппарат подольше на экране и чисто подорвать.
Вообще Малибу медленный, это сбивает с толку при оценке скорости.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення zhekae » Вів липня 09, 2013 12:34 pm

cherny писав:
zhekae писав:Не понял. Где надо было перейти в балансир?
А может и не надо в балансир! Но крутую глиссаду после среза ветра как то надо параллельно грунту сделать на высоте 6-9 метров! Хватило бы скорости? Скорее нет... если бы я не выставил ноги вперед то пролетел бы еще милость да и сел бы много комфортнее...?
Стоп! Это как - параллельно грунту на высоте 6-9м?? Параллельно грунту - на высоте метра, а уж какая крутизна будет - от среза ветра зависит.
Присоединяюсь: полет и посадка нормальные, а выводы - странные.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість