Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Модератор: Raven
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
да верно ты поправил - я имел в виду начать выполаживание глиссады на 6-9 метрах при запасе скорости
fly over mess and fear
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Сантиметров 15 или более еще можно зажать.по видео видно что в стоячем положении мне ее уже и зажимать то некуда было
То, что местные условия важнее - согласен. Тем более, если косит справа.
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде - лучше парковаться на колеса...без понтов.esgal писав:Я больше вот ето обсуждаю:Victor писав:Саша, вы обсуждаете сферического коня в вакууме. Можно было поджать, нельзя - это все на его тактильных ощущениях делалось,esgal писав:Посмотрел снова), в балансире ручка на уровне подбородка/рта?, при посадке у тебя ручка на уровне подбородка/шеи. Ты когда летел с одной рукой на стоке можно было намного сильнее зажать аппарат (с обоими руками на стойках судя по видео тоже есть возможность сильнее зажать аппарат), а возле земли подвыдать сгладить траекторию и уже летя на екране перехватиться полностью, вообщем ты очень рано начал сглаживать траекторию.
а твои визуальные тут ну никак.. Более опытный зашел бы под срез еще в горизонте и делал там перехват со срывом. При варианте на видео -
все нормально.Посадка на видео сама по себе с ошибками но в целом нормальная, но вот учитывая выводы с етой посадки становиться страшно за последующие посадки в подобных условиях.cherny писав:так я имел скорость, и даже на балансире не летел перед отдачей...попав в почти штилевой приземный слой моя скорость увеличилась, а глиссада снижения была крутовата из-за все еще зажатой ручки...момент среза ветра я прозевал - надо было перейти в балансир,с последующей приотдачей и отдачей...хотя и в приземном слое подколбашивало...

Востаннє редагувалось Вів липня 09, 2013 12:52 pm користувачем cherny, всього редагувалось 1 раз.
fly over mess and fear
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
лежа и больше 30см зажать можно было - но не стоя(разве что под мышки стойки засунуть и локти впередAlexey Belevich писав:Сантиметров 15 или более еще можно зажать.по видео видно что в стоячем положении мне ее уже и зажимать то некуда было
То, что местные условия важнее - согласен. Тем более, если косит справа.



Востаннє редагувалось Вів липня 09, 2013 12:55 pm користувачем cherny, всього редагувалось 1 раз.
fly over mess and fear
- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Андрей, ну какие колеса в высокой траве?cherny писав:так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде лучше парковаться на колеса...без понтов.
Да и не будет скорости на прохождении среза - хлопнешься с колесами или без.
Рваная погода - обычно ветер такой, что можно и на скорости сесть с пробежкой - что ты и сделал.
И зачем что-то выполаживать на 6-9м? Цель - выйти на экран на 1м высоты. Клюнул аппарат - ну и ладно, активнее выравнивайся, вот и всё.
Надо давить ручку. Ручку надо давить. Давить ручку надо.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
высокая трава это всего лишь трава которая притормозит весьма мягко - не раз так в оськино садился после своего бумса в ивановке...а ручку зажимать уже некуда было в стойке...разве что подмышками лечь на стойки...другое дело надо было зарнее еще лежа по пояс вперед высунуться для запаса скорости на случай такого среза ветра...однако раньше в такой срез ветра я там не попадал...теперь будем знать 

fly over mess and fear
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
на 12:16 по видео - куда зажимать???человеческий плечевой шарнир не в состоянии так провернуться чтобы из такого положения ухватить стойку сзади, может изнутри сбоку-но так не учили и кисти у меня так не гнутсяzhekae писав:Андрей, ну какие колеса в высокой траве?cherny писав:так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде лучше парковаться на колеса...без понтов.
Да и не будет скорости на прохождении среза - хлопнешься с колесами или без.
Рваная погода - обычно ветер такой, что можно и на скорости сесть с пробежкой - что ты и сделал.
И зачем что-то выполаживать на 6-9м? Цель - выйти на экран на 1м высоты. Клюнул аппарат - ну и ладно, активнее выравнивайся, вот и всё.
Надо давить ручку. Ручку надо давить. Давить ручку надо.


fly over mess and fear
- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Андрей, мы по кругу ходим. Тебя, в основном, критикуют не за посадку, а за анализ.
А зажать при болтанке можно в позиции "одна рука на спидбаре".
Типа как тут (но можно получше пример найти):
http://www.youtube.com/watch?v=3MIQkAfR ... qEiw7rPR_Q" target="_blank
А зажать при болтанке можно в позиции "одна рука на спидбаре".
Типа как тут (но можно получше пример найти):
http://www.youtube.com/watch?v=3MIQkAfR ... qEiw7rPR_Q" target="_blank
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
При одной руке на спидбаре ты дальше зажмешь ручку лишь выдвинув одно плечо вперед и повернув все туловище неизбежно,что в болтанку может противоречить необходимым компенсирующим перемещениям тела внутри трапеции,а выводы такие -
-все нормально только зря ноги выставил - надо было еще полететь на экране до посадки(хотя амплитуда отдачи была выбрана)?
- набрать максимум скорости еще лежа , потом стоя, балансир, экран,приотдача, отдача?
- парковаться на колеса
-совет Виктора - срез пройти лежа и отдать одновременно при переходе в стойку на приземлении?
-все нормально только зря ноги выставил - надо было еще полететь на экране до посадки(хотя амплитуда отдачи была выбрана)?
- набрать максимум скорости еще лежа , потом стоя, балансир, экран,приотдача, отдача?
- парковаться на колеса
-совет Виктора - срез пройти лежа и отдать одновременно при переходе в стойку на приземлении?

fly over mess and fear
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 550
- З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
такое заблуждение может очень болезненно закончиться! трава захлестнувшаяся за спидбар может остановить его на месте, при этом нос дельтаплана с неслабой скоростью ударяется о поверхность, а пилот даже не успевает понять, когда он успел воткнуться головой в землю.cherny писав:высокая трава это всего лишь трава которая притормозит весьма мягко - не раз так в оськино садился после своего бумса в ивановке...
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Присоединяюсь.Phantom писав:Желательно на посадке в роторной зоне иметь запас скорости.cherny писав:крайняя суббота, жара 33-35 , рваный ветер 5-11м, со стиханиями до 1-2м, гуляющий от ссв до всв иногда и до чистого в
https://vimeo.com/69902517" target="_blank
В этот раз аппарат вынес.
Но летая с такими заходами на более спортивной технике, придется сильно увеличить статью расходов на стойки, а то и на плечевые кости.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
Высота 6-10 метров - как раз и есть самая опасная, ее бы проскочить максимально быстро, на большой вертикальной и горизонтальной скоростях. А не выполаживать на ней траекторию.cherny писав: так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде - лучше парковаться на колеса...без понтов.
О высокую траву сломано достаточно рук, что бы учиться садиться штатно с отдачей. Это частый случай выполнения посадки из раздела "посадка на высокую траву/лес". Садиться "на пузо" в траву, которая выше 2 метра ростом - очччень не понравится.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
прочитай всю тему tyt, особенно про невидимый срез ветра и наличие или отсутствие роторной зоны ...-tyt-- писав:Присоединяюсь.Phantom писав:Желательно на посадке в роторной зоне иметь запас скорости.cherny писав:крайняя суббота, жара 33-35 , рваный ветер 5-11м, со стиханиями до 1-2м, гуляющий от ссв до всв иногда и до чистого в
https://vimeo.com/69902517" target="_blank
В этот раз аппарат вынес.
Но летая с такими заходами на более спортивной технике, придется сильно увеличить статью расходов на стойки, а то и на плечевые кости.

Востаннє редагувалось Вів липня 09, 2013 8:24 pm користувачем cherny, всього редагувалось 2 разів.
fly over mess and fear
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
никто не говорит о полном выполаживании на 6-10 метрах - это во-первых...-tyt-- писав:Высота 6-10 метров - как раз и есть самая опасная, ее бы проскочить максимально быстро, на большой вертикальной и горизонтальной скоростях. А не выполаживать на ней траекторию.cherny писав: так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде - лучше парковаться на колеса...без понтов.
О высокую траву сломано достаточно рук, что бы учиться садиться штатно с отдачей. Это частый случай выполнения посадки из раздела "посадка на высокую траву/лес". Садиться "на пузо" в траву, которая выше 2 метра ростом - очччень не понравится.
посадка в высокую траву -1-1,5 высотой на трапецию уже до тошноты отработана без единой царапины у нас в оськино ...
СУХА ТЕОРИЯ МОЙ ДРУГ...

Востаннє редагувалось Вів липня 09, 2013 8:37 pm користувачем cherny, всього редагувалось 1 раз.
fly over mess and fear
Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)
выше заблуждение как будто теоретика, на самом деле- ноги вынутые из подвески или подвеска первой скользит- тормозит по траве, а не спидбар ,который до травы тупо швыряешь вперед и мягко плюхаешся в траву!!!AMD писав:такое заблуждение может очень болезненно закончиться! трава захлестнувшаяся за спидбар может остановить его на месте, при этом нос дельтаплана с неслабой скоростью ударяется о поверхность, а пилот даже не успевает понять, когда он успел воткнуться головой в землю.cherny писав:высокая трава это всего лишь трава которая притормозит весьма мягко - не раз так в оськино садился после своего бумса в ивановке...


fly over mess and fear
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей