Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 8:48 pm

ну а проблему то повторить стоит а то замылили совсем ---
при посадке в 9-12м скажем на плато дальнего севера Клементьева аппарат с пилотом в стоячем положении всегда снижаеся по весьма крутой глиссаде с небольшой скоростью и вертикальной и горизонтальной относительно земли с з зажатой ручкой...ЧТО делать если на высоте 6-7 метров ветер пропадает( срез ветра)????
fly over mess and fear

Аватар користувача
boomer
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Сер квітня 22, 2009 1:49 pm
Звідки: Киев, Альтаир

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення boomer » Вів липня 09, 2013 8:55 pm

cherny писав:ну а проблему то повторить стоит а то замылили совсем ---
при посадке в 9-12м скажем на плато дальнего севера Клементьева аппарат с пилотом в стоячем положении всегда снижаеся по весьма крутой глиссаде с небольшой скоростью и вертикальной и горизонтальной относительно земли с з зажатой ручкой...ЧТО делать если на высоте 6-7 метров ветер пропадает( срез ветра)????
Держать воздушную скорость. Для этого до среза у тебя должен быть запас скорости (не балансир). Когда попадаешь в срез - еще прижми ручку. Дельт сразу провалится, но тебе хватит скорости, чтобы вовремя выдать. Если же ты приотпустишь ручку - чревато бумцем.
Зображення

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 9:10 pm

boomer писав:
cherny писав:ну а проблему то повторить стоит а то замылили совсем ---
при посадке в 9-12м скажем на плато дальнего севера Клементьева аппарат с пилотом в стоячем положении всегда снижаеся по весьма крутой глиссаде с небольшой скоростью и вертикальной и горизонтальной относительно земли с з зажатой ручкой...ЧТО делать если на высоте 6-7 метров ветер пропадает( срез ветра)????
Держать воздушную скорость. Для этого до среза у тебя должен быть запас скорости (не балансир). Когда попадаешь в срез - еще прижми ручку. Дельт сразу провалится, но тебе хватит скорости, чтобы вовремя выдать. Если же ты приотпустишь ручку - чревато бумцем.
ручка уже зажата до предела и пилот висит стоя - в сильный ветер в зоне уплотнения на плато(чтоб не сдуло) ... - повторяю условие и вот срез хлоп и нет ветра,....
как удержать воздушную скорость при этом???опять лечь и дернуть ручку??? :du_ma_et:
это может произойти как сумма обстоятельств - рваный ветер с большими перепадами, срез ветра из-за окружаещего рельефа, замедление у грунта от трения и прочее..
Востаннє редагувалось Вів липня 09, 2013 9:21 pm користувачем cherny, всього редагувалось 1 раз.
fly over mess and fear

Аватар користувача
boomer
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Сер квітня 22, 2009 1:49 pm
Звідки: Киев, Альтаир

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення boomer » Вів липня 09, 2013 9:15 pm

cherny писав:ручка уже зажата до предела и пилот висит стоя - в сильный ветер в зоне уплотнения на плато(чтоб не сдуло) ... - повторяю условие и вот срез хлоп и нет ветра,....
как удержать воздушную скорость при этом???опять лечь и дернуть ручку??? :du_ma_et:
Если ручка будет зажата до предела в вертикалке, то при попадании в срез оставшейся скорости хватит для нормальной посадки. Просто продолжать давить. Ни в коем случае не отпускать ручку до посадки.
Зображення

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Вів липня 09, 2013 9:28 pm

boomer писав:
cherny писав:ручка уже зажата до предела и пилот висит стоя - в сильный ветер в зоне уплотнения на плато(чтоб не сдуло) ... - повторяю условие и вот срез хлоп и нет ветра,....
как удержать воздушную скорость при этом???опять лечь и дернуть ручку??? :du_ma_et:
Если ручка будет зажата до предела в вертикалке, то при попадании в срез оставшейся скорости хватит для нормальной посадки. Просто продолжать давить. Ни в коем случае не отпускать ручку до посадки.
я так и делал,ручку зажал до предела ИМХО но приземлился не так как хотелось бы...да и разные срезы бывают здесь у нас... :-):
fly over mess and fear

Аватар користувача
boomer
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Сер квітня 22, 2009 1:49 pm
Звідки: Киев, Альтаир

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення boomer » Вів липня 09, 2013 9:29 pm

Главное не спутать срез с ротором.
Зображення

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення zhekae » Сер липня 10, 2013 1:16 pm

cherny писав: я так и делал,ручку зажал до предела ИМХО но приземлился не так как хотелось бы...да и разные срезы бывают здесь у нас... :-):
Короче. Надо учиться уверенно садиться в болтанку на ноги. Для этого сильнее давить ручку при заходе. Как этого добиться на конкретном аппарате - отдельный вопрос. Давай на следующих полетах мы тебя подержим на весу, а ты позажимаешь ручку?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
boomer
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Сер квітня 22, 2009 1:49 pm
Звідки: Киев, Альтаир

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення boomer » Сер липня 10, 2013 1:17 pm

Кстати, совет. Судя по видео - тебе сложно больше зажать аппарат из-за конструкции подвески. Но если руками взяться повыше - получится зажать больше. Попробуй.
Зображення

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Сер липня 10, 2013 2:15 pm

Не понимаю причем здесь подвеска ? Взяться повыше не есть просто ,так как стойки к верху уходят больше назад и при зажатой ручке лежа можно ухватиться наверное за 1/4 стойки снизу от спидбара , потом можно перехватиться повыше - это да, а подвеску надо проверить на предмет безпроблемного перехода в вертикалку.
fly over mess and fear

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Сер липня 10, 2013 4:51 pm

вероятно здесь собака то и зарыта...я ловил стойки лежа, подвеска похоже что-то не хотела перейти в вертикалку сразу...в вертикальном положении вполне реально ухватить стойки повыше :-):
fly over mess and fear

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення esgal » Сер липня 10, 2013 4:54 pm

cherny писав:вероятно здесь собака то и зарыта...я ловил стойки лежа, подвеска похоже что-то не хотела перейти в вертикалку сразу...в вертикальном положении вполне реально ухватить стойки повыше :-):
Совсем не обязательно сразу высоко хватать стойки), можно потом просто руки повыше переставить.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 666
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення PM_ pilot » Сер липня 10, 2013 5:29 pm

cherny писав:вероятно здесь собака то и зарыта...я ловил стойки лежа, подвеска похоже что-то не хотела перейти в вертикалку сразу
Если подвеска настроена правильно и угол наклона подвески в нормальном полете горизонтальный или слегка вниз головой, то она и не должна перебалансироваться. Для надежной перебалансировки после того как вытянул ноги из подвески нужно отжаться от спидбара.

Да еще одно, нужно изменить направление движение рук на отдачу ручки. При такой отдаче как на видео, срыва не будет, так как руки будут крутить тело вокруг фала подцепа, без существенного изменения центровки крыла. Для эффективной отдачи - руки должны двигаться вдоль тела. На практике это ощущается скорее как отдача ручки не вперед, а куда то вверх за голову.

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Сер липня 10, 2013 7:07 pm

все верно...а отжаться от спидбара я похоже забыл из-за болтанки...а про отдачу вверх мне говорили но это возможно мне кажется лишь при высокой хватке, когда руки выпрямляются вверх...если руки на спидбаре на уровне плеч, то это значит я должен поднимать вверх то, на чем вишу...что есть невозможно ...в любом случае отдача ручки или трапеции есть поворот тела относительно дельтаплана, просто при верхней хватке- упоре в верхнюю часть трапеции перемещение тела назад совмещено с большим перемещением носа аппарата вверх до срывного угла ... так как аппарат не зафиксирован жестко в воздухе и все направления воздействий и перемещения тела и аппарата взаимны...
однако спасибо всем... :-):
Востаннє редагувалось Чет липня 11, 2013 12:25 pm користувачем cherny, всього редагувалось 1 раз.
fly over mess and fear

AMD
МСМК ;-)))
Повідомлень: 550
З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення AMD » Чет липня 11, 2013 9:29 am

cherny писав:
-tyt-- писав:
cherny писав: так это не выводы, а обсуждение возможности применения классического алгоритма посадки -" зажать - балансир -приотдача - отдача" в случае с резким срезом ветра на 6-10 метрах высоты. Вообще -то самое безопасное в рваную погоду когда колбасит везде - лучше парковаться на колеса...без понтов. :-):
Высота 6-10 метров - как раз и есть самая опасная, ее бы проскочить максимально быстро, на большой вертикальной и горизонтальной скоростях. А не выполаживать на ней траекторию.

О высокую траву сломано достаточно рук, что бы учиться садиться штатно с отдачей. Это частый случай выполнения посадки из раздела "посадка на высокую траву/лес". Садиться "на пузо" в траву, которая выше 2 метра ростом - очччень не понравится.
никто не говорит о полном выполаживании на 6-10 метрах - это во-первых...
посадка в высокую траву -1-1,5 высотой на трапецию уже до тошноты отработана без единой царапины у нас в оськино ...
СУХА ТЕОРИЯ МОЙ ДРУГ... :-)
cherny писав:
AMD писав:
cherny писав:высокая трава это всего лишь трава которая притормозит весьма мягко - не раз так в оськино садился после своего бумса в ивановке...
такое заблуждение может очень болезненно закончиться! трава захлестнувшаяся за спидбар может остановить его на месте, при этом нос дельтаплана с неслабой скоростью ударяется о поверхность, а пилот даже не успевает понять, когда он успел воткнуться головой в землю.
выше заблуждение как будто теоретика, на самом деле- ноги вынутые из подвески или подвеска первой скользит- тормозит по траве, а не спидбар ,который до травы тупо швыряешь вперед и мягко плюхаешся в траву!!! :-): ::yaz-yk:
ежели ты такой практик, что считаешь всех остальных теоретиками, то зачем спрашиваешь совета на форуме?
кстати, Практик, ты почаще цепляй камеру на килевую, на этих видео особенно хорошо заметно насколько ты "умеешь" управлять дельтапланом.
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.

Аватар користувача
cherny
1 разряд ;-)
Повідомлень: 155
З нами з: Суб жовтня 08, 2011 6:14 pm
Звідки: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Повідомлення cherny » Чет липня 11, 2013 12:14 pm

-я не считаю всех здесь теоретиками, а лишь сравнил тебя с теоретиком в сослагательном наклонении по суждению всего лишь в одном вопросе, это ты сразу себя и почему-то других записал в теоретики :-) - это во-первых,
-мое управление аппаратом не есть совершенство, но мой дельт летит туда, куда я хочу чтобы он летел и я знаю свои ошибки по пилотированию и алгоритм их устранения... и для этого обязательно почаще буду летать и цеплять камеру на килевую в том числе и тебе здесь показывать :-) - это во-вторых
-но и совет с примером съемки пилотирования с килевой тоже был бы полезен для меня как для чайника - покажи мастер-класс в СВОЕМ видео - это в третьих
-и наконец - спасибо за звание Практик ;;-))) - однако в траву и не траву на брюхо я шлепался достаточно и много стоек при этом сломал поначалу... но в отличие от некоторых не обижаюсь :-): на подобный сарказм :-) :men:
Приятных полетов! :-):
fly over mess and fear

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей