Документы на дельт.

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Ответить
Атомщик
2 разряд ;-)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Документы на дельт.

Сообщение Атомщик » Чт апр 18, 2013 7:21 am

Знаю есть тут представители Аэроса, вопрос к ним. Нужен паспорт (формуляр) на дельт Стелс 14 W3. Предыдущий хозяин говорит что нет у него документов (может потерял), а мне надо до конца апреля решить этот вопрос.

Аватара пользователя
Sergey
Командор
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 8:18 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Документы на дельт.

Сообщение Sergey » Чт апр 18, 2013 9:00 am

Атомщик писал(а):Знаю есть тут представители Аэроса, вопрос к ним. Нужен паспорт (формуляр) на дельт Стелс 14 W3. Предыдущий хозяин говорит что нет у него документов (может потерял), а мне надо до конца апреля решить этот вопрос.
Напишите письмо на 2serg(sobaka)aerosint.kiev.ua
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...

Атомщик
2 разряд ;-)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Re: Документы на дельт.

Сообщение Атомщик » Пт апр 19, 2013 8:38 am

Спасибо. Попробую.

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Документы на дельт.

Сообщение Raven » Чт авг 01, 2013 7:05 pm

Уважаемым владельцам дельтапланов и крыльев мотодельтапланов пр-ва фирмы "Аэрос". Типа обращения.
К сожалению участились случаи, когда нашими дублями техпаспортов пользуются не по прямому назначению, используя их в качестве улик, вещдоков и т.п. не с самыми благими намерениями относительно бывших владельцев, будущих покупателей, компаньенов, работодавцев и т.п., втягивая таким образом фирму в судебные и не совсем судебные последующие разборки.
Посему, мы вынуждены сформулировать свою позицию, которая, прежде всего, направлена на защиту наших интересов.
Техпаспорта на новую технику выдаем безоговорочно и даже советуем требовать их при получении новых крыльев (в запарке отправки готовой продукции иногда этот пунктик просто забывается).
Во всех остальных случаях дубли техпаспортов выдаем после технического освидетельствования техники на фирме "Аэрос" или после проведения аналогичной процедуры со стороны дилера фирмы "Аэрос" уполномоченного выполнять такие функции (при условии, что с крылом не производились работы по ремонту сложнее обычной замены готовых частей и компонентов).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя