Осознаная странность крыла

Модератор: Raven

Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Вт ноя 24, 2015 3:22 pm

Давно не летаю с 2007 да толком и не летал . Но вот в 2013 купил Сталкер 14 Слетел с восточной ступеньки Ходосовки. И что меня удивило ( хотя это и раньше ощущал но не придавал значение на Спорте 5М ) так это свободное перемещение трапеции вправо влево. Такое ощущение что боковые троса болтаются и не держат крыло . Вспомнился случай произошедший со мной давным давно на этой же ступеньке - после старта у меня открутилось крепление спидбара и он повис на одном креплении вертикально. В этот момент меня еще подняло метров на 10 выше старта . Я думал что уже гаплык, Но ничего не произошло Аппарат спокойно пролетел и лишь на посадке висящий спидбар доставил мне небольшой дискомфорт.

Так вот теперь и думаю как такое получается и нормально ли это, а если нормально как же делать повороты на болтающейся трапеции вправо влево. Эти долбаные повороты у меня так никогда и не получались И поворот для меня всегда была лотерея - и куда повернет аппарат я не знал. Чаще он поворачивал в противоположную сторону моего желания )))
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение -tyt-- » Вт ноя 24, 2015 5:24 pm

Считай, что в 2013 тебе очень, очень повезло. просто не создалось достаточной нагрузки для сгибания пластин центрального узла поперечины. Ксати, перед дальнейшими полётами эти пластины обязательно тщательно осмотреть на предмет остаточных деформаций!

Нижние поперечные троса у аппаратов с плавающей поперечиной расслаблены и провисают только на земле, пока крыло не создаёт подъёмную силу. Провисают у всех, от "Студента" до "Комбата".
В полёте эти троса натянуты и служат для передачи подъёмной силы от средних и концевых участков крыла через стойки к узлу подцепа пилота. Т.е. в полёте они не болтаются.
Совсем.
Хотя, в прямолинейном полёте с не тяжёлым пилотом нагрузка на них не очень большая, можно рукой попробовать подтянуть из интереса.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Вт ноя 24, 2015 6:41 pm

Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение birukobu » Вт ноя 24, 2015 7:19 pm

Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение Victor » Вт ноя 24, 2015 8:04 pm

svs писал(а):Давно не летаю с 2007 да толком и не летал

Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение -tyt-- » Вт ноя 24, 2015 8:36 pm

svs писал(а):Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:


Перестань херню выдумывать, а?
Лучше всего - прислушайся к совету Виктора.

Или хотябы по сборке аппарата спроси - подскажем На Горе ведь всегда кто-то есть.
Последний раз редактировалось -tyt-- Вт ноя 24, 2015 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение YP » Вт ноя 24, 2015 9:19 pm

Victor писал(а):
svs писал(а):Давно не летаю с 2007 да толком и не летал

Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.

+1
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение YP » Вт ноя 24, 2015 9:20 pm

:-):
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Чт ноя 26, 2015 8:38 am

Да все понятно, летать не собираюсь, крыло и так в продаже. Просто интересно чего же трапеция болталась. Две версии недогруз и неправильная сборка.
Витя а почему считаешь подвеску выкинуть? Сделана с какой то толстой прочной ткани.Она мне служила верой и правдой и не разу не подвела. Хотя я тогда покупать её не хотел не разу не пожалел. У меня как раз только её и порываются купить.
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение Victor » Чт ноя 26, 2015 11:40 am

svs писал(а): Витя а почему считаешь подвеску выкинуть?

Потому что я в ней летал еще 15 лет назад и сколько еще продержится стремный узел перебалансировки не известно. Карман запаски там так же никто не будет делать и пихать в нее "пух" никто не станет.
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Чт ноя 26, 2015 5:33 pm

Контейнер для пуха вместе с пухом покупал был, спорол для использования в качестве нагрудного на параплане , опять пришить пол часа работы руками . Плита дюралевая узел из нержавейки страхуется фалом , все железобетонное ))) Из реальных недостатков пенка высыпалась, подкладку ниже пояса срезал ( чтоб в ногах не путалась) на всовывании и высовывании ног в полете ИМХО не сказалось. Хотя зачем расхваливаю всеравно ее не продаю, только справедливости ради.
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Чт ноя 26, 2015 5:59 pm

birukobu писал(а):Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!


Да собирал по этой доке на планшете. Возможно трапеция и должна болтаться, проверьте без переноса веса на трапецию. Оно может и не болтается просто в горизонтальном полете очень легко двигается без всякого изменения направления полета. Банный вес пилота 67 кг . 14 метровый аппарат Подозреваю что за счет устойчивости так и должно быть. Если конечно вы знаете что крыло обладает устойчивостью и управляемостью и оптимальный вариант это компромисс их. )))
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Чт ноя 26, 2015 6:24 pm

Victor писал(а):
svs писал(а):Давно не летаю с 2007 да толком и не летал

Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.



Не велосипед не солидно и травматичней дельтаплана.

я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение Raven » Пт ноя 27, 2015 3:00 pm

svs писал(а):я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98


Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Сообщение svs » Пн ноя 30, 2015 3:22 pm

Raven писал(а):
svs писал(а):я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98


Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.


Спасибо, учту. Действительно расслабился вдобавок без шлема и не привязался. :smu:sche_nie:
svs
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 1:26 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1