Осознаная странность крыла

Модератор: Raven

Відповісти
svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Вів листопада 24, 2015 3:22 pm

Давно не летаю с 2007 да толком и не летал . Но вот в 2013 купил Сталкер 14 Слетел с восточной ступеньки Ходосовки. И что меня удивило ( хотя это и раньше ощущал но не придавал значение на Спорте 5М ) так это свободное перемещение трапеции вправо влево. Такое ощущение что боковые троса болтаются и не держат крыло . Вспомнился случай произошедший со мной давным давно на этой же ступеньке - после старта у меня открутилось крепление спидбара и он повис на одном креплении вертикально. В этот момент меня еще подняло метров на 10 выше старта . Я думал что уже гаплык, Но ничего не произошло Аппарат спокойно пролетел и лишь на посадке висящий спидбар доставил мне небольшой дискомфорт.

Так вот теперь и думаю как такое получается и нормально ли это, а если нормально как же делать повороты на болтающейся трапеции вправо влево. Эти долбаные повороты у меня так никогда и не получались И поворот для меня всегда была лотерея - и куда повернет аппарат я не знал. Чаще он поворачивал в противоположную сторону моего желания )))

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1465
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення -tyt-- » Вів листопада 24, 2015 5:24 pm

Считай, что в 2013 тебе очень, очень повезло. просто не создалось достаточной нагрузки для сгибания пластин центрального узла поперечины. Ксати, перед дальнейшими полётами эти пластины обязательно тщательно осмотреть на предмет остаточных деформаций!

Нижние поперечные троса у аппаратов с плавающей поперечиной расслаблены и провисают только на земле, пока крыло не создаёт подъёмную силу. Провисают у всех, от "Студента" до "Комбата".
В полёте эти троса натянуты и служат для передачи подъёмной силы от средних и концевых участков крыла через стойки к узлу подцепа пилота. Т.е. в полёте они не болтаются.
Совсем.
Хотя, в прямолинейном полёте с не тяжёлым пилотом нагрузка на них не очень большая, можно рукой попробовать подтянуть из интереса.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Вів листопада 24, 2015 6:41 pm

Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення birukobu » Вів листопада 24, 2015 7:19 pm

Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1485
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення Victor » Вів листопада 24, 2015 8:04 pm

svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1465
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення -tyt-- » Вів листопада 24, 2015 8:36 pm

svs писав:Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:
Перестань херню выдумывать, а?
Лучше всего - прислушайся к совету Виктора.

Или хотябы по сборке аппарата спроси - подскажем На Горе ведь всегда кто-то есть.
Востаннє редагувалось Вів листопада 24, 2015 9:24 pm користувачем -tyt--, всього редагувалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1292
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення YP » Вів листопада 24, 2015 9:19 pm

Victor писав:
svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.
+1

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1292
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення YP » Вів листопада 24, 2015 9:20 pm

:-):

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Чет листопада 26, 2015 8:38 am

Да все понятно, летать не собираюсь, крыло и так в продаже. Просто интересно чего же трапеция болталась. Две версии недогруз и неправильная сборка.
Витя а почему считаешь подвеску выкинуть? Сделана с какой то толстой прочной ткани.Она мне служила верой и правдой и не разу не подвела. Хотя я тогда покупать её не хотел не разу не пожалел. У меня как раз только её и порываются купить.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1485
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення Victor » Чет листопада 26, 2015 11:40 am

svs писав: Витя а почему считаешь подвеску выкинуть?
Потому что я в ней летал еще 15 лет назад и сколько еще продержится стремный узел перебалансировки не известно. Карман запаски там так же никто не будет делать и пихать в нее "пух" никто не станет.

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Чет листопада 26, 2015 5:33 pm

Контейнер для пуха вместе с пухом покупал был, спорол для использования в качестве нагрудного на параплане , опять пришить пол часа работы руками . Плита дюралевая узел из нержавейки страхуется фалом , все железобетонное ))) Из реальных недостатков пенка высыпалась, подкладку ниже пояса срезал ( чтоб в ногах не путалась) на всовывании и высовывании ног в полете ИМХО не сказалось. Хотя зачем расхваливаю всеравно ее не продаю, только справедливости ради.

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Чет листопада 26, 2015 5:59 pm

birukobu писав:Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!
Да собирал по этой доке на планшете. Возможно трапеция и должна болтаться, проверьте без переноса веса на трапецию. Оно может и не болтается просто в горизонтальном полете очень легко двигается без всякого изменения направления полета. Банный вес пилота 67 кг . 14 метровый аппарат Подозреваю что за счет устойчивости так и должно быть. Если конечно вы знаете что крыло обладает устойчивостью и управляемостью и оптимальный вариант это компромисс их. )))

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Чет листопада 26, 2015 6:24 pm

Victor писав:
svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.

Не велосипед не солидно и травматичней дельтаплана.

я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5823
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення Raven » П'ят листопада 27, 2015 3:00 pm

svs писав:я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank
Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

svs
1 разряд ;-)
Повідомлень: 181
З нами з: Чет березня 02, 2006 1:26 pm
Звідки: Kiev

Re: Осознаная странность крыла

Повідомлення svs » Пон листопада 30, 2015 3:22 pm

Raven писав:
svs писав:я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank
Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.
Спасибо, учту. Действительно расслабился вдобавок без шлема и не привязался. :smu:sche_nie:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість