Сторінка 1 з 1

Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 3:22 pm
svs
Давно не летаю с 2007 да толком и не летал . Но вот в 2013 купил Сталкер 14 Слетел с восточной ступеньки Ходосовки. И что меня удивило ( хотя это и раньше ощущал но не придавал значение на Спорте 5М ) так это свободное перемещение трапеции вправо влево. Такое ощущение что боковые троса болтаются и не держат крыло . Вспомнился случай произошедший со мной давным давно на этой же ступеньке - после старта у меня открутилось крепление спидбара и он повис на одном креплении вертикально. В этот момент меня еще подняло метров на 10 выше старта . Я думал что уже гаплык, Но ничего не произошло Аппарат спокойно пролетел и лишь на посадке висящий спидбар доставил мне небольшой дискомфорт.

Так вот теперь и думаю как такое получается и нормально ли это, а если нормально как же делать повороты на болтающейся трапеции вправо влево. Эти долбаные повороты у меня так никогда и не получались И поворот для меня всегда была лотерея - и куда повернет аппарат я не знал. Чаще он поворачивал в противоположную сторону моего желания )))

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 5:24 pm
-tyt--
Считай, что в 2013 тебе очень, очень повезло. просто не создалось достаточной нагрузки для сгибания пластин центрального узла поперечины. Ксати, перед дальнейшими полётами эти пластины обязательно тщательно осмотреть на предмет остаточных деформаций!

Нижние поперечные троса у аппаратов с плавающей поперечиной расслаблены и провисают только на земле, пока крыло не создаёт подъёмную силу. Провисают у всех, от "Студента" до "Комбата".
В полёте эти троса натянуты и служат для передачи подъёмной силы от средних и концевых участков крыла через стойки к узлу подцепа пилота. Т.е. в полёте они не болтаются.
Совсем.
Хотя, в прямолинейном полёте с не тяжёлым пилотом нагрузка на них не очень большая, можно рукой попробовать подтянуть из интереса.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 6:41 pm
svs
Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 7:19 pm
birukobu
Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 8:04 pm
Victor
svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 8:36 pm
-tyt--
svs писав:Аппарат собирал из 2 метрового пакета и допускаю мысль что не правильно собирал поперечину и крепил ее на консоли не снизу а сверху. И при такой сборке даже со спидбаром поперечена наверно не даст подниматься консолям и боковые троса будут не нагружены. :smu:sche_nie:
Перестань херню выдумывать, а?
Лучше всего - прислушайся к совету Виктора.

Или хотябы по сборке аппарата спроси - подскажем На Горе ведь всегда кто-то есть.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 9:19 pm
YP
Victor писав:
svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.
+1

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Вів листопада 24, 2015 9:20 pm
YP
:-):

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Чет листопада 26, 2015 8:38 am
svs
Да все понятно, летать не собираюсь, крыло и так в продаже. Просто интересно чего же трапеция болталась. Две версии недогруз и неправильная сборка.
Витя а почему считаешь подвеску выкинуть? Сделана с какой то толстой прочной ткани.Она мне служила верой и правдой и не разу не подвела. Хотя я тогда покупать её не хотел не разу не пожалел. У меня как раз только её и порываются купить.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Чет листопада 26, 2015 11:40 am
Victor
svs писав: Витя а почему считаешь подвеску выкинуть?
Потому что я в ней летал еще 15 лет назад и сколько еще продержится стремный узел перебалансировки не известно. Карман запаски там так же никто не будет делать и пихать в нее "пух" никто не станет.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Чет листопада 26, 2015 5:33 pm
svs
Контейнер для пуха вместе с пухом покупал был, спорол для использования в качестве нагрудного на параплане , опять пришить пол часа работы руками . Плита дюралевая узел из нержавейки страхуется фалом , все железобетонное ))) Из реальных недостатков пенка высыпалась, подкладку ниже пояса срезал ( чтоб в ногах не путалась) на всовывании и высовывании ног в полете ИМХО не сказалось. Хотя зачем расхваливаю всеравно ее не продаю, только справедливости ради.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Чет листопада 26, 2015 5:59 pm
svs
birukobu писав:Тащемта поперечка и крепится на боковой узел сверху.
Матчасть надо учить http://www.aeros.com.ua/manuals/Stalker-14%20Manual.pdf стр 23-24

Удачи!
Да собирал по этой доке на планшете. Возможно трапеция и должна болтаться, проверьте без переноса веса на трапецию. Оно может и не болтается просто в горизонтальном полете очень легко двигается без всякого изменения направления полета. Банный вес пилота 67 кг . 14 метровый аппарат Подозреваю что за счет устойчивости так и должно быть. Если конечно вы знаете что крыло обладает устойчивостью и управляемостью и оптимальный вариант это компромисс их. )))

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Чет листопада 26, 2015 6:24 pm
svs
Victor писав:
svs писав:Давно не летаю с 2007 да толком и не летал
Сергей, крыло продай. Подвеску ту выкинь. Купи велосипед. Серьезно.

Не велосипед не солидно и травматичней дельтаплана.

я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank

Re: Осознаная странность крыла

Додано: П'ят листопада 27, 2015 3:00 pm
Raven
svs писав:я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank
Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.

Re: Осознаная странность крыла

Додано: Пон листопада 30, 2015 3:22 pm
svs
Raven писав:
svs писав:я лучше на этом https://www.youtube.com/watch?v=KBZfntZzl98" target="_blank
Двух таких покатальщиков, на трехколесных тележках без крыльев, уже похоронили....
Все происходит до обидного быстро. А у покатальщика никакой пассивной защиты нет. ЧМТ, реанимация, похороны... Тренинг, безусловно, нужен... Но не в качестве альтернативы велосипеду. А именно как кратковременный тренинг для последующего продолжения пробежек-подлетов с крылом.
Спасибо, учту. Действительно расслабился вдобавок без шлема и не привязался. :smu:sche_nie: