облет крылышек ...

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Michail
1 разряд ;-)
Повідомлень: 122
З нами з: Сер грудня 14, 2005 11:09 pm
Звідки: Dublin

облет крылышек ...

Повідомлення Michail » Вів травня 16, 2006 10:44 am

Я вот уже давно думаю, спортивные, клубные и учебные крылья облетывают те же пилоты?

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Re: облет крылышек ...

Повідомлення root » Вів травня 16, 2006 11:06 am

Michail писав:Я вот уже давно думаю, спортивные, клубные и учебные крылья облетывают те же пилоты?
Те же что и ... ??? :?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1608
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: облет крылышек ...

Повідомлення -tyt-- » Вів травня 16, 2006 11:25 am

root писав:
Michail писав:Я вот уже давно думаю, спортивные, клубные и учебные крылья облетывают те же пилоты?
Те же что и ... ??? :?
Наверное, имелось в виду "Одни и те же" ?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів травня 16, 2006 1:13 pm

Ответ на первую часть вопроса: одни и те же.
Судя по всему, теперь должна прозвучать вторая часть вопроса.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Michail
1 разряд ;-)
Повідомлень: 122
З нами з: Сер грудня 14, 2005 11:09 pm
Звідки: Dublin

Повідомлення Michail » Сер травня 17, 2006 10:45 am

А второй детский вопрос будет таким ...

Ощущения хорошей управляемости дельтаплана у среднего и опытного пилота очень разные. Отсюда и вопрос: как эта степень хорошей управляемости определяется ?

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Сер травня 17, 2006 1:32 pm

Michail писав:Отсюда и вопрос: как эта степень хорошей управляемости определяется ?
Субъективно!
Некоторые аппараты любят отдачу ручки в развороте, а некоторые и так поворачивают. Некоторые пилоты умеют поворачивать, некоторые нет.

Помнится, Raven в живом разговоре приводил в пример пилота, который однажды "перестал мешать аппарату" и у него все зарулилось... хотя это может не совсем в тему.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер травня 17, 2006 1:53 pm

Michail писав:А второй детский вопрос будет таким ...

Ощущения хорошей управляемости дельтаплана у среднего и опытного пилота очень разные. Отсюда и вопрос: как эта степень хорошей управляемости определяется ?
Исключительно субъективно. Зависит от опыта пилота и некоторых объективных факторов, которые называются ЛТХ дельтаплана.

Например, летая много и часто на одном типе дельтаплана, формируется определенный стереотип управления. Как в свое время шутил Юра Липко: "Первые 20 часов - тяжело. Потом - без проблем." Пересаживаясь на другой тип дельтаплана, происходит сознательное и подсознательное сравнение характеристик управляемости и устойчивости. Если это происходит сознательно - через час налета приспосабливаешься минимизировать свои мышечные усилия. Если процесс происходит подсознательно - дискомфорт от другой динамики управления может оставаться достаточно долго, пока новые навыки не вытеснят предыдущие. Когда летаешь много и часто на разных аппаратах, приспосабливаешься быстрее. Фирменные дельтапланы облетываются пилотами с очень хорошим опытом и они вполне адекватно оценивают управляемость и устойчивость аппаратов в зависимости от типа. Причем, часто бывает так, что фирменный пилот может быть не удовлетворен управляемостью учебного или тренировочного дельтаплана, разбалованный "легкими" спортивными крыльями, а заказчик, получивший это крыло жалуется на "юркость" и "неустойчивость". Наоборот - ни разу не встречал.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей