Сторінка 2 з 2

Re: Вопросы по обучению

Додано: П'ят жовтня 30, 2020 2:12 pm
-tyt--
Сорри. но вылетело из гобвы, забыл спросить в личной встрече. Сейчас попробую спросить электронно, а вдруг кто отзовётся :(

Re: Вопросы по обучению

Додано: П'ят жовтня 30, 2020 2:33 pm
-tyt--
Вопрос вызвал отклик в Киеве и Харькове. Агитирую откликнувшихся, чтоб они тут напрямую с тобой общались

Re: Вопросы по обучению

Додано: П'ят жовтня 30, 2020 3:19 pm
Frantsyz
Всем привет, сейчас на удаленке.... Должен быть дома до 22.11....но могут вызвать раньше... Хз..
могу попытаться помочь в обучении ...
Но лучше всего начать с мат части...
Если ты будешь ехать на машине в Киев, то тогда ставь верхний багажник (и подпорку если длина пакетов будет больше 4м) и вези аппараты, лучше их посмотреть пощупать, облетать и тебе влетаться легче будет ...
Хорошо было бы что бы в Киеве в пятницу или в субботу (только в какую именно хз... Погоду надо смотреть) ....
чтобы за выходные можно было всей толпой посмотреть, может подкрутить и обезательно облетать (удостовериться что тебе в руки передаём летные аппараты) и за неделю или за две сделаем налёт.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Вів квітня 13, 2021 4:59 am
Urry
Всем доброе утро! Ну что, продолжение было?
Пару ответов на вопросы: ограничительный ремень на поперечину можно сделать из автомобильного по подобию ремня на Малибу, или из аналогичного капронового. Чтобы петля давала двигаться поперечине в сторону, на сколько позволяют боковые тросы. Тогда поперечина не будет отходить вверх от килевой. Пластиковый упор для концевой латы обычный, что не нравится? Если сомнения в прочности, можно такойже на 3д принтере напечатать. Или отфрезеровать из люминия. Концевые латы должны быть одинаковые по профилю. Обычно профиль лопухов сильно тоньше центроплана. Ориентироваться можно по соседней лате и по противоположной, тоже концевой. Во всяком случае, в собранном аппарате парус должен быть без морщин в натяжении. Петля подцепа— чёрную, основную, можно пропустить через основание мачты, чтобы оно было внутри петли. На фото видно, что желтая спереди, чёрная— сзади. Вместе они не дают смещаться от места подцепа. Но чтоб не елозили, то лучше одну через мачту одеть. Откуда у вас эти дельтапланы? Если из клуба, то можно найти людей, кто на них прежде летал и узнать нужную информацию. Про изогнутый хлыст. Если он гнётся и распрямляется без каких-либо звуков, скрипов, эти 10 градусов не критичны.
Конечно, облётывать должен опытный человек, потому что вы пока многого просто не увидите или не поймёте. Можно рискнуть в ветер 7 мс без подцепа подержать аппарат за ручку управления, с ассистентами на боковых и носовых тросах. И понаблюдать, куда стремится накрениться— лево или право. Отсюда плясать уже, вывесив на четырёх точках и измерив геометрию. А уже потом облетать.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Вів квітня 13, 2021 5:36 am
Urry
Хотя сам хлыст, если прочность сохранена, как отдельная единица на безопасность не влияет. Там изгиб не 10-15 градусов, а 3-5, или фото надо нагляднее сделать.

Re: Вопросы по обучению

Додано: П'ят квітня 16, 2021 9:25 pm
chuffed88
Как вам человек, не умеющий летать, определит крен? Тут умеющие-то на боколетах летают и говорят "кренов нет", а вы ходите, чтоб человек на земле крыло подержал и сказал)))

Re: Вопросы по обучению

Додано: П'ят квітня 23, 2021 2:56 am
Urry
chuffed88 писав:
П'ят квітня 16, 2021 9:25 pm
Как вам человек, не умеющий летать, определит крен? Тут умеющие-то на боколетах летают и говорят "кренов нет", а вы ходите, чтоб человек на земле крыло подержал и сказал)))
:-): видно всё отлично. Двое или трое придерживают аппарат, а ещё один стоит спереди и смотрит положение по горизонту. А когда разбегаться учились, что, вы не видели, есть крен или нет? То есть наобум, повезёт-не повезёт? Человек уже подпрыги делал. Не просто разбежки. Чего уж совсем так свысока смотреть? Или дельтаплан построен и летает на основе квантовых технологий? «Умеющие летают и не видят»— просто видеть не хотели, некогда им.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Вів травня 11, 2021 4:35 pm
-tyt--
Так, наверное, только сильный крен определишь. А учлёту и малый может сильно-сильно осложнить жизнь

Re: Вопросы по обучению

Додано: Вів червня 15, 2021 12:48 am
chuffed88
Urry писав:
П'ят квітня 23, 2021 2:56 am

:-): видно всё отлично. Двое или трое придерживают аппарат, а ещё один стоит спереди и смотрит положение по горизонту. А когда разбегаться учились, что, вы не видели, есть крен или нет? То есть наобум, повезёт-не повезёт? Человек уже подпрыги делал. Не просто разбежки. Чего уж совсем так свысока смотреть? Или дельтаплан построен и летает на основе квантовых технологий? «Умеющие летают и не видят»— просто видеть не хотели, некогда им.
Честно - я не умею определять крена, бегая по земле. Наверное если б умела, то можно было б и крылья не облётывать. :-): если конечно речь не идет о запредельном крене.
Когда мы учились, крена были в дни с боковым ветром и учлёты жаловались на боколёт, которого не было.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Сер червня 16, 2021 7:08 am
Urry
Женя, спорить не буду, но с ростом скорости, когда крыло начинает лететь, всё ощущается. Если хороший ветер, то вообще прекрасно. Стоя на месте и держа учебный дельт за ручку, всё отлично видно

Re: Вопросы по обучению

Додано: Сер червня 16, 2021 2:50 pm
Олег из Саратова
Кто учил теорию, тот помнит, что при возникновении крена, вектор подъёмной силы отклоняется в сторону крена и появляется составляющая, заставляющая крыло двигаться в сторону крена. Вот по наличию этой составляющей можно определять наличие крена. Другими словами , если тащит в сторону, значит есть крен.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Сер червня 16, 2021 5:17 pm
chuffed88
Честное слово, никто не захотел бы тратить деньги на аэробуксировку, чтобы выявить крен, если бы это можно было сделать на земле. Однако в Аэросе облетывают крылья именно на аэробуксировке, в спокойную погоду. Большие крена - чувствуются опытным пилотом. При маленьком крене аппарат с брошенной ручкой и летит-то ровно, крен проявляется при входе в поворот, а вы говорите о каких-то отклонениях от курса на земле, где эти отклонения могут быть вызваны банально порывом или ошибкой неопытного пилота. Не, постоять с аппаратом на ветру всегда полезно, но рекомендовать этот способ, как гарантию для определения крена я бы не стала.

Re: Вопросы по обучению

Додано: Суб липня 31, 2021 8:51 pm
Vosarum
Облетали один дельтаплан , вроде все в норме.
Вот крайний полет с вершины 100+м.
https://www.youtube.com/watch?v=wuzPC803pXw&t=8s
Я сделал 4 полета с 15-20м.