Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Модератор: Raven

Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Сообщение Ruslan Bushchak » Пт мар 02, 2007 5:22 pm

Zdrastwujte!
Dawajte pogoworim kak prawelno prigotowitsja k sezonu?
1 Kak prowerit swoj deltaplan?
2 Kak i gde perelozyt zapasku?
3 Kak fiziczeski posle zimy prigotowit sebja k sezonu?
4 Kak moralno i psichiczeski nastroit sebja k perwym i dalnejszym poleta?
5 Kakuju wybrat amunicyju ili kak poprawit tu kotoraja est?
6 Opredelitsja s poezdkami na sorewnowanija ili prosto free fly.
7 Edem na polety 8)
S uwazeniem Ruslan
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение Ruslan Bushchak » Пт мар 02, 2007 8:07 pm

NAgljadnyj primer kak skladywat zapasku. Na filme pokazano kak skladywaetsja zapaska firmy SOL. Zapaska firmy Aeros OK34 oczen pochoza na etu zapasku i skladywaetsja prakticzeski odinakowo.
http://www.youtube.com/watch?v=haq0BIXa ... view%2F265
S uwazeniem Ruslan
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение root » Сб мар 03, 2007 1:20 am

Руслан, не надо вообще прерывать процесс, что бы к чему то себя заново готовить... 8)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Re: Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Сообщение Raven » Сб мар 03, 2007 12:05 pm

Ruslan Bushchak писал(а):1 Kak prowerit swoj deltaplan?


Полный техосмотр.
Особенное внимание уделить крепежу и заделкам тросов. После зимнего хранения в ангаре, гараже, сарае возможно появление коррозии на элементах каркаса.
Проверить обшивку, швы, все силовые ленты и ремни.
Проверить латы по плаз-шаблону.
Подготовить ЗИП к летному сезону.

Ruslan Bushchak писал(а):2 Kak i gde perelozyt zapasku?


Переукладку можно совместить с тренажем по применению запаски.
Резинки на сотах лучше заменить на новые.
Переукладку, если нет навыков, лучше проводить под присмотром более опытного чела.
После переукладки не забудьте зачековать ранец х/б ниткой №40 и поставить дату переукладки в техпаспорт парашюта.

Ruslan Bushchak писал(а):3 Kak fiziczeski posle zimy prigotowit sebja k sezonu?


Начать делать по утрам зарядку :lol:
Укреплять мышцы и связки шеи, плечей, спины, голеностопа.

Ruslan Bushchak писал(а):4 Kak moralno i psichiczeski nastroit sebja k perwym i dalnejszym poleta?


Подготовить себя морально, значит быть уверенным в работоспособности всей матчасти и правильной оценке метеоусловий.
Подготовить себя к полетам, значит продумать тактику и варианты полетов, которые соотвтествуют твоей квалификации. Если собираешься летать маршруты, заранее продумай разные варианты в зависимости от разных метеоусловий. Забей в GPS точки и вероятные маршруты.

Ruslan Bushchak писал(а):5 Kakuju wybrat amunicyju ili kak poprawit tu kotoraja est?


На подвеске проверить все силовые швы, шнуры, молнии. Основную молнию есть смысл необильно смазать силиконовой смазкой. Проверить механизм перебалансировки, заменить износившиеся детали. Повисеть полчасика в подвеске, иммитируя весь диапазон перебалансировок, открытие и закрытие основной молнии, пользование кармашками, тормозным и спастельным парашютом. Научите руки все замочки, ручки и петельки находить с первой попытки не глядя.
В сумку подвески положите запасне батарейки для приборов, контровки, часто ломающиеся пластиковые детали дельтаплана, пару ремней для фиксации дельтаплана на багажнике.
Постирать комбез, подшлемники и нарукавники :D
Найти шлем, вытряхнуть из него тараканов и мышинное гнездо. :lol:
Проверить крепление, батарейки и настройки приборов, которые "заточены" для полетов.

Ruslan Bushchak писал(а):6 Opredelitsja s poezdkami na sorewnowanija ili prosto free fly.


В твоем вопросе уже заключен ответ. Определиться.
Подготовьте своих родных и близких, чтобы этим летом на вас опять не расчитывали в качестве рабочей силы по домашнему хозйству и на даче, а также в качестве сопровождающего лица на курорт или дом отдыха. :D
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб мар 03, 2007 12:23 pm

Mozet mne ktoto podskazet kak reszyt wopros po odezde? JA uze mnogo probowal raznogo roda membran na telo i malo kakaja sebja oprawdywala. Delo w tom czto wo wremja poleta u menja produwaetsja odezda na rukach i ja nemnogo merznu. Osobenno eto oszczjutimo w rajone loktej i wysze.
Mozet kto-to naszol dla sebja kakojto legkij i teplyj material czto ne produwaetsja i w etoze wremja w nem ne poteesz kak loszad :lol:
S uwazeniem Ruslan
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение YP » Пн мар 05, 2007 12:45 pm

На тело лучше флис или полар, которые отводят пот и не впитывают влагу. Мембрана нужна во внешней одежке. Пользуюсь легкой курткой-ветровкой с мембраной Sympatex от Vaude. Почти полностью доволен. Во всяком случае, не продувается.
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Сообщение root » Чт апр 10, 2008 9:53 am

UP :) По моему, актуальна.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Сообщение Pol » Вс апр 20, 2008 3:57 pm

При подготовке к лётному сезону проверял состояние подвески (Кросс Кантри) и возникло сомнение в правильности расположения отмеченного на снимке ремня. Возможно, он должен охватывать среднюю часть рамы. И вообще, может кто объяснит его назначение, а также функцию ремня с карабином?Изображение[/img]
Аватара пользователя
Pol
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 1:45 pm
Откуда: Братск

Сообщение Van » Вс апр 20, 2008 5:52 pm

Это страховочный ремень. Если разрушится труба, по которой ездит фторопластовое кольцо с подцепом, то пилот останется подцепленным. Странно только почему все это крепится за такой маленький карабинчик. У меня этот ремешок просто привязан узлом к ремню, который обозначен красной стрелкой.
Аватара пользователя
Van
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 6:01 pm
Откуда: Киев, Вишневое

Сообщение makros » Вс апр 20, 2008 6:24 pm

Зато этот карабинчик рассчитан на нагрузку на разрыв порядка 400 кг, что соответствует 4-6 масс пилота.

З.Ы. Ваня, не смущай людей про то как у тебя, у тебя не Кросс КантрЯ...
Последний раз редактировалось makros Вс апр 20, 2008 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Сообщение Van » Вс апр 20, 2008 6:56 pm

У меня, конечно не Кросс-Катри, но принцип должен быть тот-же.
400 кг на разрыв - это мало. На сколько я помню ВТТД, то там говориться о 10 кратном запасе прочности, а не 4-6-кратной. Т.е. каждый элемент подвески должен выдерживать десятикратную массу пилота.
Тем более, разрушение центральной части рамы подвески (по которой ездит скользящий узел) может произойти при очень больших нагрузках (это рама достаточно крепкая), значит этот карабинчик должен держать еще большую нагрузку.
Аватара пользователя
Van
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 6:01 pm
Откуда: Киев, Вишневое

Сообщение Raven » Вс апр 20, 2008 9:48 pm

Van писал(а):У меня, конечно не Кросс-Катри, но принцип должен быть тот-же.
400 кг на разрыв - это мало. На сколько я помню ВТТД, то там говориться о 10 кратном запасе прочности, а не 4-6-кратной. Т.е. каждый элемент подвески должен выдерживать десятикратную массу пилота.
Тем более, разрушение центральной части рамы подвески (по которой ездит скользящий узел) может произойти при очень больших нагрузках (это рама достаточно крепкая), значит этот карабинчик должен держать еще большую нагрузку.


Нагрузка, обозначенная на карабине - это нагрузка, которую карабин держит без ущерба для функциональности, т.е. после нагрузки в 400 кг он должен раскручиваться. Разрушающая нагрузка в несколько раз больше - точно не помню, но для этого карабина не менее 1200 кг.
А вот фиксация силовых ремней "на удавку" - не есть хорошо. При значительных нагрузках достаточно небольшого смещения ремней друг относительно друга, чтобы начались плавиться волокна ремней. Сколькократный запас прочности после этого будет у ремней - чистая теория вероятности - может хватить, а может и нет.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Van » Вс апр 20, 2008 10:29 pm

Ну, если у этого карабина разрушающая нагрузка 1200 кг, то этого разумеется хватит. Просто у меня сложилось впечетление, что это такой карабинчик, который продается в строительных магазинах, а они там чуть ли не руками гнутся.
Аватара пользователя
Van
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 6:01 pm
Откуда: Киев, Вишневое

Сообщение Raven » Вс апр 20, 2008 10:34 pm

Van писал(а):Ну, если у этого карабина разрушающая нагрузка 1200 кг, то этого разумеется хватит. Просто у меня сложилось впечетление, что это такой карабинчик, который продается в строительных магазинах, а они там чуть ли не руками гнутся.


:shock: :shock: :shock:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение root » Вс апр 20, 2008 10:42 pm

надо будет прикупить... а то у меня петля :oops:
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

След.

Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1