Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Модератор: Raven

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Повідомлення Ruslan Bushchak » П'ят березня 02, 2007 5:22 pm

Zdrastwujte!
Dawajte pogoworim kak prawelno prigotowitsja k sezonu?
1 Kak prowerit swoj deltaplan?
2 Kak i gde perelozyt zapasku?
3 Kak fiziczeski posle zimy prigotowit sebja k sezonu?
4 Kak moralno i psichiczeski nastroit sebja k perwym i dalnejszym poleta?
5 Kakuju wybrat amunicyju ili kak poprawit tu kotoraja est?
6 Opredelitsja s poezdkami na sorewnowanija ili prosto free fly.
7 Edem na polety 8)
S uwazeniem Ruslan

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Повідомлення Ruslan Bushchak » П'ят березня 02, 2007 8:07 pm

NAgljadnyj primer kak skladywat zapasku. Na filme pokazano kak skladywaetsja zapaska firmy SOL. Zapaska firmy Aeros OK34 oczen pochoza na etu zapasku i skladywaetsja prakticzeski odinakowo.
http://www.youtube.com/watch?v=haq0BIXa ... view%2F265
S uwazeniem Ruslan

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Суб березня 03, 2007 1:20 am

Руслан, не надо вообще прерывать процесс, что бы к чему то себя заново готовить... 8)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5860
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Kak prawelno prigotowitsja k nowomu sezonu?

Повідомлення Raven » Суб березня 03, 2007 12:05 pm

Ruslan Bushchak писав: 1 Kak prowerit swoj deltaplan?
Полный техосмотр.
Особенное внимание уделить крепежу и заделкам тросов. После зимнего хранения в ангаре, гараже, сарае возможно появление коррозии на элементах каркаса.
Проверить обшивку, швы, все силовые ленты и ремни.
Проверить латы по плаз-шаблону.
Подготовить ЗИП к летному сезону.
Ruslan Bushchak писав:2 Kak i gde perelozyt zapasku?
Переукладку можно совместить с тренажем по применению запаски.
Резинки на сотах лучше заменить на новые.
Переукладку, если нет навыков, лучше проводить под присмотром более опытного чела.
После переукладки не забудьте зачековать ранец х/б ниткой №40 и поставить дату переукладки в техпаспорт парашюта.
Ruslan Bushchak писав:3 Kak fiziczeski posle zimy prigotowit sebja k sezonu?
Начать делать по утрам зарядку :lol:
Укреплять мышцы и связки шеи, плечей, спины, голеностопа.
Ruslan Bushchak писав:4 Kak moralno i psichiczeski nastroit sebja k perwym i dalnejszym poleta?
Подготовить себя морально, значит быть уверенным в работоспособности всей матчасти и правильной оценке метеоусловий.
Подготовить себя к полетам, значит продумать тактику и варианты полетов, которые соотвтествуют твоей квалификации. Если собираешься летать маршруты, заранее продумай разные варианты в зависимости от разных метеоусловий. Забей в GPS точки и вероятные маршруты.
Ruslan Bushchak писав:5 Kakuju wybrat amunicyju ili kak poprawit tu kotoraja est?
На подвеске проверить все силовые швы, шнуры, молнии. Основную молнию есть смысл необильно смазать силиконовой смазкой. Проверить механизм перебалансировки, заменить износившиеся детали. Повисеть полчасика в подвеске, иммитируя весь диапазон перебалансировок, открытие и закрытие основной молнии, пользование кармашками, тормозным и спастельным парашютом. Научите руки все замочки, ручки и петельки находить с первой попытки не глядя.
В сумку подвески положите запасне батарейки для приборов, контровки, часто ломающиеся пластиковые детали дельтаплана, пару ремней для фиксации дельтаплана на багажнике.
Постирать комбез, подшлемники и нарукавники :D
Найти шлем, вытряхнуть из него тараканов и мышинное гнездо. :lol:
Проверить крепление, батарейки и настройки приборов, которые "заточены" для полетов.
Ruslan Bushchak писав:6 Opredelitsja s poezdkami na sorewnowanija ili prosto free fly.
В твоем вопросе уже заключен ответ. Определиться.
Подготовьте своих родных и близких, чтобы этим летом на вас опять не расчитывали в качестве рабочей силы по домашнему хозйству и на даче, а также в качестве сопровождающего лица на курорт или дом отдыха. :D
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Повідомлення Ruslan Bushchak » Суб березня 03, 2007 12:23 pm

Mozet mne ktoto podskazet kak reszyt wopros po odezde? JA uze mnogo probowal raznogo roda membran na telo i malo kakaja sebja oprawdywala. Delo w tom czto wo wremja poleta u menja produwaetsja odezda na rukach i ja nemnogo merznu. Osobenno eto oszczjutimo w rajone loktej i wysze.
Mozet kto-to naszol dla sebja kakojto legkij i teplyj material czto ne produwaetsja i w etoze wremja w nem ne poteesz kak loszad :lol:
S uwazeniem Ruslan

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1310
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Повідомлення YP » Пон березня 05, 2007 12:45 pm

На тело лучше флис или полар, которые отводят пот и не впитывают влагу. Мембрана нужна во внешней одежке. Пользуюсь легкой курткой-ветровкой с мембраной Sympatex от Vaude. Почти полностью доволен. Во всяком случае, не продувается.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Чет квітня 10, 2008 9:53 am

UP :) По моему, актуальна.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Pol
3 разряд ;-)
Повідомлень: 39
З нами з: Суб квітня 02, 2005 1:45 pm
Звідки: Братск
Контактна інформація:

Повідомлення Pol » Нед квітня 20, 2008 3:57 pm

При подготовке к лётному сезону проверял состояние подвески (Кросс Кантри) и возникло сомнение в правильности расположения отмеченного на снимке ремня. Возможно, он должен охватывать среднюю часть рамы. И вообще, может кто объяснит его назначение, а также функцию ремня с карабином?Зображення[/img]

Аватар користувача
Van
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Сер травня 24, 2006 6:01 pm
Звідки: Киев, Вишневое
Контактна інформація:

Повідомлення Van » Нед квітня 20, 2008 5:52 pm

Это страховочный ремень. Если разрушится труба, по которой ездит фторопластовое кольцо с подцепом, то пилот останется подцепленным. Странно только почему все это крепится за такой маленький карабинчик. У меня этот ремешок просто привязан узлом к ремню, который обозначен красной стрелкой.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 878
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Нед квітня 20, 2008 6:24 pm

Зато этот карабинчик рассчитан на нагрузку на разрыв порядка 400 кг, что соответствует 4-6 масс пилота.

З.Ы. Ваня, не смущай людей про то как у тебя, у тебя не Кросс КантрЯ...
Востаннє редагувалось Нед квітня 20, 2008 9:22 pm користувачем makros, всього редагувалось 1 раз.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Van
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Сер травня 24, 2006 6:01 pm
Звідки: Киев, Вишневое
Контактна інформація:

Повідомлення Van » Нед квітня 20, 2008 6:56 pm

У меня, конечно не Кросс-Катри, но принцип должен быть тот-же.
400 кг на разрыв - это мало. На сколько я помню ВТТД, то там говориться о 10 кратном запасе прочности, а не 4-6-кратной. Т.е. каждый элемент подвески должен выдерживать десятикратную массу пилота.
Тем более, разрушение центральной части рамы подвески (по которой ездит скользящий узел) может произойти при очень больших нагрузках (это рама достаточно крепкая), значит этот карабинчик должен держать еще большую нагрузку.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5860
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Нед квітня 20, 2008 9:48 pm

Van писав:У меня, конечно не Кросс-Катри, но принцип должен быть тот-же.
400 кг на разрыв - это мало. На сколько я помню ВТТД, то там говориться о 10 кратном запасе прочности, а не 4-6-кратной. Т.е. каждый элемент подвески должен выдерживать десятикратную массу пилота.
Тем более, разрушение центральной части рамы подвески (по которой ездит скользящий узел) может произойти при очень больших нагрузках (это рама достаточно крепкая), значит этот карабинчик должен держать еще большую нагрузку.
Нагрузка, обозначенная на карабине - это нагрузка, которую карабин держит без ущерба для функциональности, т.е. после нагрузки в 400 кг он должен раскручиваться. Разрушающая нагрузка в несколько раз больше - точно не помню, но для этого карабина не менее 1200 кг.
А вот фиксация силовых ремней "на удавку" - не есть хорошо. При значительных нагрузках достаточно небольшого смещения ремней друг относительно друга, чтобы начались плавиться волокна ремней. Сколькократный запас прочности после этого будет у ремней - чистая теория вероятности - может хватить, а может и нет.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Van
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Сер травня 24, 2006 6:01 pm
Звідки: Киев, Вишневое
Контактна інформація:

Повідомлення Van » Нед квітня 20, 2008 10:29 pm

Ну, если у этого карабина разрушающая нагрузка 1200 кг, то этого разумеется хватит. Просто у меня сложилось впечетление, что это такой карабинчик, который продается в строительных магазинах, а они там чуть ли не руками гнутся.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5860
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Нед квітня 20, 2008 10:34 pm

Van писав:Ну, если у этого карабина разрушающая нагрузка 1200 кг, то этого разумеется хватит. Просто у меня сложилось впечетление, что это такой карабинчик, который продается в строительных магазинах, а они там чуть ли не руками гнутся.
:shock: :shock: :shock:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Нед квітня 20, 2008 10:42 pm

надо будет прикупить... а то у меня петля :oops:
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей