Кто бьется чаще мужчины или женщины?

Модератор: Raven

Відповісти
Mcfly

Кто бьется чаще мужчины или женщины?

Повідомлення Mcfly » Пон лютого 16, 2004 9:30 pm

Недавно на одном парапланерном форуме обсуждалась тема: "Поведение в нештатных ситуациях и травматизм мужчин и женщин". Хотелось бы узнать мнение уважаемых пилотов-дельтапланеристов на этом форуме, кто-что думает?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 16, 2004 9:31 pm

На этапе обучения девушки травмируются чаще. Бывает, что в силу непривычных нагрузок, девушки получают болячки раньше, чем начинают летать :-( Ох, не женский это вид спорта!
Ну, а у тех, кто начинает нормально летать, то наверное уровень травматизма одинаковый. Женщины более осторожны, реже рискуют, а мужчины более четко действуют в критических ситуациях. ИМХО - паритет.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Mcfly

Повідомлення Mcfly » Пон лютого 16, 2004 9:33 pm

Согласен, в одном из наших клубов за зиму было 2 перелома рук, на следующий еще 3 и все девушки. Пожалуй дело, в слабой физической подготовке. Так, что же рекомендовать им парапланеризм?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 16, 2004 9:35 pm

Для девушек парапланеризм доступнее и проще. Поэтому смело им рекомендуй этот способ подняться в воздух. Риск поломаться остается тот же, зато таскать легче ;-)
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Мышка

Повідомлення Мышка » Пон лютого 16, 2004 9:36 pm

"смело им рекомендуй этот способ подняться в воздух."
Не могу поверить своим глазам!!! Либо это сказал не дальтапланерист, либо... Нормальный дельтпланерист НИКОГДА не посоветует НИКОМУ летать на дельтаплане, тем более девуше. Риск поломаться гораздо выше. О чем тут говорить? Неужели Вы не видите разницу между мягким парапланом и дельтапланом с жесткой конструкцией?
По поводу того, что женщины меньше рискуют, а мужчины быстрее действуют в нештатной ситуации, я обсолютно согласна, но эти внештатные ситуации, на мой взгляд, гораздо чаще визникают на парапланах, чем на дельтапланах. Кто не видел сложений параплана в воздухе? А вот дельтаплан в воздухе складывается очень редко. Я, например, такого еще не видела, а вот сложения парапланов - сплошь и рядом. Так зачем же рекомендовать девчонкам летать на парапланах, если эти внештатные ситуации случаются на них чаще? Хотя, может быть, для парапланериста это не является внештатной ситуацией...
Короче, летайте самолетами Аэрофлота:-)
Всем мягких посадок.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 16, 2004 9:37 pm

То Мышка:
Скажу даже больше: кроме того, что я "ненормальный дельтапланерист", так у меня еще и жена дельтапланеристка. И тем не менее: всем девушкам рекомендую делать ПЕРВЫЕ ШАГИ в небо на параплане.
Мои аргументы довольно просты:
- по статистике риск полетов на ДП и ПП практически одинаковый,
- обучение на параплане происходит быстрее,
- физические нагрузки при таскании парапланов меньше.
Если лежит душа у девушки к дельтапланам, она будет этим заниматься, но уже понюхав, что такое полет, воздух, погода.
Считаю садизмом гонять девушек с нелегким дельтапланом до седьмого пота, а потом выяснить, что душа к полетам не лежит.
Степень экстрима не зависит от типа летательного аппарата!
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Мышка

Повідомлення Мышка » Пон лютого 16, 2004 9:37 pm

To Raven:
Ну вот, у Вас и жена летает на дельтаплане, а не на параплане, занчит, как говорил Винни-Пух "это ж-ж-ж - не спроста". Конечно, можно пролететь и на параплане первый раз, но в ПОГОДУ... на параплане... хм.
И вообще, это ведь дельтапланерист взял параплан и полетел, а парапланерита все равно надо будет гонять "с нелегким дельтапланом до седьмого пота", если он все-таки решит летат на дельтаплане. Я, например, ни разу не слышала, чтобы перепланерист пересел на дельтаплан. А Вы?
По поводу статистики не могу ничего сказать, у меня нет каких-то официальных данных, но я вижу, что происходит вокруг.
Ой, только что заметила опечатку в своем предыдущем сообщении:
"Нормальный дельтпланерист НИКОГДА не посоветует НИКОМУ летать на дельтаплане...", последнее следует читать: "на параплане", конечно. Извините, даже не понимаю, как я так опечаталась.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 16, 2004 10:42 pm

Уважаемая, а где Вы видели, чтобы ПЕРВЫЕ ШАГИ делали в ПОГОДУ? Мы, кажется, говорим о разных вещах :-( Я о том, как лучше впервые полететь, а Вы о парапланеризме, так сказать, в общефилософском плане.
Парапланеристы, которые пересели на дельтаплан, есть, хоть и не много. Ни один из них не жалеет о смене ориентации ;-)
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Мышка

Повідомлення Мышка » Пон лютого 16, 2004 10:43 pm

Никто не говорит о первых шагах в погоду. Но неужели человек, полетевший первый раз на параплане, не захочет на n-й раз полететь в погоду? Неужели он вместо этого захочет бросить и начать учиться летать на дельтаплане, учиться с нуля? Ваши знакомые парапланеристы, ставшие дельтиками, наверное, все-таки много летали на параплане и не просто сверху вниз?
Ну все понятно. Разговор ни о чем. А удивилась я тому, что дельтик советует начинать с параплана, это я слышу впервые, вот и удивилась.
Хороших полетов и мягких посадок.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 16, 2004 10:47 pm

Знаешь, "Мышка", из личного опыта могу сказать, что те девушки, которые последовали моему совету попробовать летать на параплане... летать на параплане не остались. Двух-трех занятий хватило, чтобы они разобрались в своих ощущениях и поняли, что полеты - это не для них. Я был вполне удовлетворен своим решением - мне не пришлось их мучать несколько выходных, чтобы они пришли к точно такому-же выводу.
Мой совет получается эдаким психологическим тестом - если человек еще не определился, чего он хочет, то он просто к ответу приходит более коротким путем. Таким образом я им время сэкономил и себе.
Тем, кто выбор для себя сделал, такая проверка "на вшивость" не страшна - они все равно будут летать на том, на чем хотят.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гість

Повідомлення Гість » Пон лютого 16, 2004 10:47 pm

Если человек хочет летать на дельтаплане, он учится летать на дельтаплане. Если человек хочет летать на параплане, он учится летать на параплане. А если человек просто хочет ПОЛЕТАТЬ, он покупает билет на самолет:-)))) (Шутка)
У меня тоже был случай, когда человек понимал, что летать - это не для него, сразу после первого отрыва ног от земли. Может, быть это первое ощущение различно на параплане и дельтаплане? Но этого ни Вам, ни мне не понять, потому что первым для нас был дельтаплан...

>Тем, кто выбор для себя сделал, такая >проверка "на вшивость" не страшна - >они все равно будут летать на том, на >чем хотят.
Мне кажется, что т.к. человек, в целом, ленив по своей природе, то быстро научившись летать на параплане, он захочет идти дальше в своих умениях (парежка, маршруты), а не начинать опять с нуля учиться на дельтаплане. Но люди, конечно, разные бывают, но все же...
Видела я на Юце одну парапланеристку (ученица Петровского), которая, прийдя на старт и оказавшись среди дельтиков, сказала примерно так "что-то мне уже страшно на это тряпочке летать, хочется на дельтаплане". К сожалению, я не слышала, чтобы она пересела на дельтаплан, но и не знаю, летает ли она сейчас на параплане.

Если Вам и присутствующим интересно, как происходит процесс обучения в одном из французских дельтаклубов, то напишу попозже. (Не знаю, успею ли сегодня, т.к. мы уезжаем в отпуск.)

Marat

Повідомлення Marat » Пон лютого 16, 2004 10:49 pm

Мыша - конечно пиши! Что за вопрос?!
Вообще так класно обнаружить после продолжительного молчания человека, который первым запустил меня с верху в Коломенском, и вообще дико замечательного человека во всех отношениях. Те кто с вами и не созванивается все равно вспоминают при первом удобном и неудобном случае. Очень надеюсь что Raven не выкинет мое сообщение попричине отхода от темы. А тема (МЛМ) - пустая, даже вредная. Потому что есть один критерий: летает - не летает, и другой критерий: человек - не человек, и корреляция весьма высока. Какая разница кто бьется - мужчина или женщина и на чем бьется - дельте или паре, это летающий человек.
Мне кажется что действительно актуальна тема адекватности поведения в воздухе, ведь не секрет, что из-за отсутствия гона до седьмого пота в парапланеризме зачастую превалируют экстремалы по своей сути, а не суть пилоты. А если ты подходишь к полету как пилот, то ты ОТВЕЧАЕШЬ. Никто не застрахован ни на дельте, ни на паре, ни на чем остальном, но ты должен отдавать себе отчет в том что ты делаешь, отвечать и за себя и за КОМАНДУ. Мера риска может быть разной, но пилот понимает ее и старается экстремальных ситуаций избегать.
Условно, Дельт стартует в 15 м/с, пара в 7 м/с, при одной степени прогревы, пара при несколько меьшей и т.п. - разве степени риска сильно разнятся.
Я чайник и не на что не претендую, но уверен что если смотреть на тему сквозь призму понятия "ПИЛОТ", или по Баху "ЛЕТЧИК" то она теряет всякую смыслову нагрузку.
С Уважением,

Мышка

Повідомлення Мышка » Пон лютого 16, 2004 10:50 pm

Молодец, Марат. Ты, как всегда, расставил все точки. Пора нам с Raven угомониться.
Да ты и не чайник уже. Ну, или если хочешь, то продвинутый чайник. :-))
Успешных полетов.

Гість

Повідомлення Гість » Нед червня 19, 2005 9:17 am

Есть предположение, что менструальные циклы благоприятствуют повышению женского травматизма. Слышал пару-тройку фактов на эту тему. Так ли это? Есть ли такая медицинская статистика?

Серг*
3 разряд ;-)
Повідомлень: 42
З нами з: П'ят квітня 29, 2005 6:25 am
Звідки: Владивосток

Повідомлення Серг* » Вів червня 06, 2006 2:30 pm

Anonymous писав: Так ли это? Есть ли такая медицинская статистика?
Ну ты и завернул. Любое некомфортное состояние будет действовать на адекватность поведения. Если у тебя сильно разболится зуб, в кайф ли будет тебе полет?
Но в любом случае решение проблем в экстремальных условиях полета или даже вождения автомобиля у мужчин и женщин идет не одинаковыми шагами. Так уж постарался Создатель.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей