Регулировка подвески
Модератор: Raven
- Pol
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 39
- З нами з: Суб квітня 02, 2005 1:45 pm
- Звідки: Братск
- Контактна інформація:
Регулировка подвески
Подвеска CROSS COUNTRY. После 30 минут полета в динамике сильно устает спина. Может быть дело в неправильной настройке наклона подвески в полетном положении? Кто сталкивался с такой проблемой?
В динамике нужно смотреть, в основном, вперед, по сторонам и даже вверх, для этого нужно задирать голову, но в полне возможно твоя шея не может обеспечить достаточный угол подъема головы, тогда ты начинаешь прогибаться в спине и за 30 мин полета имеешь соответствующий дискомфорт.
Решения 2: увеличить угол "атаки" подвески или постараться приподнять плечи за счет регулировки ремней или даже ушивки подвески в районе груди вдоль замка.
При регулировке ремней - укорачивается рост и можно дорегулироваться до тесноты по росту, а эфекта поднятых плечей не получишь, потому что поднимать плечи надо вверх, а ты их тянешь ремнями назад.
При ушивании в груди вдоль замка - достаточно эфективно поднимает всю грудь и плечи, но можно доушиваться до того что плечевые ремни будут давить в шею по бокам.
Решения 2: увеличить угол "атаки" подвески или постараться приподнять плечи за счет регулировки ремней или даже ушивки подвески в районе груди вдоль замка.
При регулировке ремней - укорачивается рост и можно дорегулироваться до тесноты по росту, а эфекта поднятых плечей не получишь, потому что поднимать плечи надо вверх, а ты их тянешь ремнями назад.
При ушивании в груди вдоль замка - достаточно эфективно поднимает всю грудь и плечи, но можно доушиваться до того что плечевые ремни будут давить в шею по бокам.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1652
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Дело может быть не в регулировке наклона, а в прогибе спины. То есть спина с большой вероятностью будет уставать если подвеска слишком свободна в области живота, то есть, если пилот лежит на груди и на бёдрах, а живот провален вниз. Позвоночник будет выгибаться дальше привычного положения.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
И это тоже, но при этой причине не должо быть желания увеличить угол атаки подвески.ANT писав:Дело может быть не в регулировке наклона, а в прогибе спины. То есть спина с большой вероятностью будет уставать если подвеска слишком свободна в области живота, то есть, если пилот лежит на груди и на бёдрах, а живот провален вниз. Позвоночник будет выгибаться дальше привычного положения.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов
Re: Регулировка подвески
Pol писав:Подвеска CROSS COUNTRY. После 30 минут полета в динамике сильно устает спина. Может быть дело в неправильной настройке наклона подвески в полетном положении? Кто сталкивался с такой проблемой?
Пользуюсь тоже КАНТРИ-настраивал долго т.е. дома подвесился без аппарата и пробовал висеть, настраивать и так и сяк пока не нашол то, что и требовалось, хотя к подвеске есть претензии некоторые
Re: Регулировка подвески
Большая просьба свои претензии формулировать не "к подвеске", а к производителям этих подвесок. Без обратной связи с заказчиками подвески и дельтапланы автоматически лучше не становятся.ПЕЛИКАН писав:.... хотя к подвеске есть претензии некоторые
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Не всегда в дискомфорте виновата амуниция. При длительных полетах очень важно научиться периодически расслаблять наиболее загруженные группы мышц.Pol писав:Устает поясница. В этой подвеске только сейчас стал летать в динамике (прежние полеты в основном сверху внизRVS писав:какя часть спины устаёт?
В какой подвеске летал ранее?)
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Хорошо еше тушке привыкныть к полетному положению:
помогает повисеть в подвеске дома - часик - другой, пару раз в неделю. Можно например учебники читать - к екзаменам готовиться (только домашних предупреди..)
Если изобразить подобие спидбара - можно и мышицы "летные" покачать.
Тогда в обшем то станет яснее - что где и как жмет... А может просто тушка привыкнет и будет чувствовать себя хорошо.
помогает повисеть в подвеске дома - часик - другой, пару раз в неделю. Можно например учебники читать - к екзаменам готовиться (только домашних предупреди..)
Если изобразить подобие спидбара - можно и мышицы "летные" покачать.
Тогда в обшем то станет яснее - что где и как жмет... А может просто тушка привыкнет и будет чувствовать себя хорошо.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5772
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Дай угадаю!Driver писав:у меня обратная ситуация! столько лет летал все было ок! толком ничего (кроме рук, иногда :)) не уставало, а в Коктебеле ну болит через пол часика полета правая ключица и все, давит плечевой обхват. и это ж я в одной рубашке по летнему летаю! :)
Наверное перекособочило меня! :)
У Комбата спидбар, наверное, оказался слегка вынесеным вперёд по сравнению с твоим Дискусом. Соответственно, твои руки оказались тоже чуть впереди от привычного положения. А это приводит к подъёму (смещению вперёд) плечевого сустава вместе с ключицей. Вот плечевые обхваты и оказываются "короткими".
А по поводу правой ключицы... видать, ты больше крутишь спирали в какую-то одну сторону.
- Driver
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 536
- З нами з: Суб жовтня 01, 2005 2:52 pm
- Звідки: Украина-Вишневое-Петровское
- Контактна інформація:
Витя! возможно конечно все! но по ощущениям спидбар у меня см на 5-10 ближе стал (ну или я его прижимаю сильнее). А вот то что болеть начало это точно! и причем не с первого дня! а гдето после двух дней перерыва!Виктор Мороз писав: Дай угадаю!
У Комбата спидбар, наверное, оказался слегка вынесеным вперёд по сравнению с твоим Дискусом. Соответственно, твои руки оказались тоже чуть впереди от привычного положения. А это приводит к подъёму (смещению вперёд) плечевого сустава вместе с ключицей. Вот плечевые обхваты и оказываются "короткими".
А по поводу правой ключицы... видать, ты больше крутишь спирали в какую-то одну сторону.
обычно поллитра воды ложил в карман тормозника а тут положил в хвост к чехлу подвески и почувствовал в полете тупо боль. В следующий раз убрать убрал а боль осталась! :(
Я снес это на усталость организма!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей