Регулировка подвески

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Pol
3 разряд ;-)
Повідомлень: 39
З нами з: Суб квітня 02, 2005 1:45 pm
Звідки: Братск
Контактна інформація:

Регулировка подвески

Повідомлення Pol » П'ят вересня 11, 2009 6:37 am

Подвеска CROSS COUNTRY. После 30 минут полета в динамике сильно устает спина. Может быть дело в неправильной настройке наклона подвески в полетном положении? Кто сталкивался с такой проблемой?

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » П'ят вересня 11, 2009 6:43 am

какя часть спины устаёт?
В какой подвеске летал ранее?
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
Pol
3 разряд ;-)
Повідомлень: 39
З нами з: Суб квітня 02, 2005 1:45 pm
Звідки: Братск
Контактна інформація:

Повідомлення Pol » П'ят вересня 11, 2009 6:48 am

RVS писав:какя часть спины устаёт?
В какой подвеске летал ранее?
Устает поясница. В этой подвеске только сейчас стал летать в динамике (прежние полеты в основном сверху вниз :-) )

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » П'ят вересня 11, 2009 7:07 am

В динамике нужно смотреть, в основном, вперед, по сторонам и даже вверх, для этого нужно задирать голову, но в полне возможно твоя шея не может обеспечить достаточный угол подъема головы, тогда ты начинаешь прогибаться в спине и за 30 мин полета имеешь соответствующий дискомфорт.
Решения 2: увеличить угол "атаки" подвески или постараться приподнять плечи за счет регулировки ремней или даже ушивки подвески в районе груди вдоль замка.
При регулировке ремней - укорачивается рост и можно дорегулироваться до тесноты по росту, а эфекта поднятых плечей не получишь, потому что поднимать плечи надо вверх, а ты их тянешь ремнями назад.
При ушивании в груди вдоль замка - достаточно эфективно поднимает всю грудь и плечи, но можно доушиваться до того что плечевые ремни будут давить в шею по бокам.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1650
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » П'ят вересня 11, 2009 7:08 am

Дело может быть не в регулировке наклона, а в прогибе спины. То есть спина с большой вероятностью будет уставать если подвеска слишком свободна в области живота, то есть, если пилот лежит на груди и на бёдрах, а живот провален вниз. Позвоночник будет выгибаться дальше привычного положения.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » П'ят вересня 11, 2009 7:12 am

Попробуй подложить максимальное количество ткани, паролон и все такое под грудь, так чтобы замок застегивался в натяг и спина плотно упиралась в плиту. Так полетай и принимай решения дальше.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » П'ят вересня 11, 2009 7:14 am

ANT писав:Дело может быть не в регулировке наклона, а в прогибе спины. То есть спина с большой вероятностью будет уставать если подвеска слишком свободна в области живота, то есть, если пилот лежит на груди и на бёдрах, а живот провален вниз. Позвоночник будет выгибаться дальше привычного положения.
И это тоже, но при этой причине не должо быть желания увеличить угол атаки подвески.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 206
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Регулировка подвески

Повідомлення ПЕЛИКАН » Пон вересня 14, 2009 9:59 pm

Pol писав:Подвеска CROSS COUNTRY. После 30 минут полета в динамике сильно устает спина. Может быть дело в неправильной настройке наклона подвески в полетном положении? Кто сталкивался с такой проблемой?

Пользуюсь тоже КАНТРИ-настраивал долго т.е. дома подвесился без аппарата и пробовал висеть, настраивать и так и сяк пока не нашол то, что и требовалось, хотя к подвеске есть претензии некоторые

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5916
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Регулировка подвески

Повідомлення Raven » Вів вересня 15, 2009 8:41 am

ПЕЛИКАН писав:.... хотя к подвеске есть претензии некоторые
Большая просьба свои претензии формулировать не "к подвеске", а к производителям этих подвесок. Без обратной связи с заказчиками подвески и дельтапланы автоматически лучше не становятся.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5916
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів вересня 15, 2009 8:43 am

Pol писав:
RVS писав:какя часть спины устаёт?
В какой подвеске летал ранее?
Устает поясница. В этой подвеске только сейчас стал летать в динамике (прежние полеты в основном сверху вниз :-) )
Не всегда в дискомфорте виновата амуниция. При длительных полетах очень важно научиться периодически расслаблять наиболее загруженные группы мышц.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 269
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Повідомлення om » Вів вересня 15, 2009 1:44 pm

Хорошо еше тушке привыкныть к полетному положению:

помогает повисеть в подвеске дома - часик - другой, пару раз в неделю. Можно например учебники читать - к екзаменам готовиться (только домашних предупреди..)

Если изобразить подобие спидбара - можно и мышицы "летные" покачать.

Тогда в обшем то станет яснее - что где и как жмет... А может просто тушка привыкнет и будет чувствовать себя хорошо.

Аватар користувача
Driver
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Суб жовтня 01, 2005 2:52 pm
Звідки: Украина-Вишневое-Петровское
Контактна інформація:

Повідомлення Driver » Вів вересня 15, 2009 2:06 pm

у меня обратная ситуация! столько лет летал все было ок! толком ничего (кроме рук, иногда :)) не уставало, а в Коктебеле ну болит через пол часика полета правая ключица и все, давит плечевой обхват. и это ж я в одной рубашке по летнему летаю! :)
Наверное перекособочило меня! :)

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5747
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Вів вересня 15, 2009 3:00 pm

Driver писав:у меня обратная ситуация! столько лет летал все было ок! толком ничего (кроме рук, иногда :)) не уставало, а в Коктебеле ну болит через пол часика полета правая ключица и все, давит плечевой обхват. и это ж я в одной рубашке по летнему летаю! :)
Наверное перекособочило меня! :)
Дай угадаю!
У Комбата спидбар, наверное, оказался слегка вынесеным вперёд по сравнению с твоим Дискусом. Соответственно, твои руки оказались тоже чуть впереди от привычного положения. А это приводит к подъёму (смещению вперёд) плечевого сустава вместе с ключицей. Вот плечевые обхваты и оказываются "короткими".
А по поводу правой ключицы... видать, ты больше крутишь спирали в какую-то одну сторону.

Аватар користувача
Driver
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Суб жовтня 01, 2005 2:52 pm
Звідки: Украина-Вишневое-Петровское
Контактна інформація:

Повідомлення Driver » Вів вересня 15, 2009 3:22 pm

Виктор Мороз писав: Дай угадаю!
У Комбата спидбар, наверное, оказался слегка вынесеным вперёд по сравнению с твоим Дискусом. Соответственно, твои руки оказались тоже чуть впереди от привычного положения. А это приводит к подъёму (смещению вперёд) плечевого сустава вместе с ключицей. Вот плечевые обхваты и оказываются "короткими".
А по поводу правой ключицы... видать, ты больше крутишь спирали в какую-то одну сторону.
Витя! возможно конечно все! но по ощущениям спидбар у меня см на 5-10 ближе стал (ну или я его прижимаю сильнее). А вот то что болеть начало это точно! и причем не с первого дня! а гдето после двух дней перерыва!
обычно поллитра воды ложил в карман тормозника а тут положил в хвост к чехлу подвески и почувствовал в полете тупо боль. В следующий раз убрать убрал а боль осталась! :(
Я снес это на усталость организма!

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Вів вересня 15, 2009 4:11 pm

Эххх, не ту поллитру клал, ой не ту!!! Вот организм и расстроился надолго.... Это ладно, а я вот тут после месячного перерыва 2 лётных дня никак не мог понять, чего у меня в вертикалке карабин шлем на глаза стал надвигать. Чуть стойку не снёс, так и не понял :-((( Наверное пузо перевешивает ? ;-)

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей