Вопрос Аэросу (возможно немного идиотский)

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Вопрос Аэросу (возможно немного идиотский)

Повідомлення Vagabondo » Суб січня 02, 2010 1:32 am

У меня вышел спор с итальянскими коллегами по поводу возможности и безопасности применения тормозного парашютика при посадке на дельте с хвостом. Я предупредил, что делать этого не стоит ( сам имею парочку неприятных посадок с намотанным на хвост парашютиком. :cry:
Мля, я думал они умнее. :oops: Не верят, говорят: Раз на сайте Аэроса запрета нет,-значит применять можно, тока верёвочку укоротить надо.
Хотелось бы услышать компетентный ответ товарищей из Аэроса.

З.Ы.Просто умных и разговорчивых прошу не беспокоиться. :twisted:
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Суб січня 02, 2010 2:55 pm

И ШО?
Тяжело ответить? :twisted:
Find a way or make one.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Суб січня 02, 2010 3:05 pm

Vagabondo писав:И ШО?
Тяжело ответить? :twisted:
Сам же попросил умных и разговорчивых не беспокоиться... :twisted:
Вот выйдет на работу Бондарчук, придумает ответ. Он сейчас как-раз мануал для хвоста заканчивает.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Суб січня 02, 2010 11:08 pm

Raven писав:
Vagabondo писав:И ШО?
Тяжело ответить? :twisted:
Сам же попросил умных и разговорчивых не беспокоиться... :twisted:
Вот выйдет на работу Бондарчук, придумает ответ. Он сейчас как-раз мануал для хвоста заканчивает.

Палыч, это не ответ, народ беспокоится, мнения разделились, рискуем стойками, как минимум (головы не жалко,-она у нас сплошная кость). Запчасти денег стоят.
Find a way or make one.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят січня 08, 2010 12:46 pm

Vagabondo писав: Палыч, это не ответ, народ беспокоится, мнения разделились, рискуем стойками, как минимум (головы не жалко,-она у нас сплошная кость). Запчасти денег стоят.
Выпили по праздничному бокалу и трезво рассудили:
- теоретически: шнурок тормозника надо укоротить до такого состояния, чтобы исключить зацепления купола за хвост (для каждого сочетания крыло-подвеска лучше делать по месту);
- практически: будем сами пробовать, прежде, чем сформулируем официальные рекомендации.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Пон квітня 26, 2010 9:48 pm

Прошло всего лишь четыре месяца, а ответа так и нет.
Очень хочется всё же услышать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ОТВЕТСТВЕННЫХ сотрудниковт фирмы "Аэрос".
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Вів жовтня 12, 2010 8:52 pm

Я так понял, ответа от "Аэроса" мы не дождёмся, или дождёмся, когда нибудь, потом :cry:
Поэтому, делюсь опытом. Шнурок нужно максимально укоротить, так, чтобы при нахождении пилота в вертикальном положении, купол не надевался на хвост. Я так сделал, всё ОК,
Find a way or make one.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2397
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Сер жовтня 13, 2010 8:33 am

Molodec :-D
S uwazeniem Ruslan

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » П'ят жовтня 15, 2010 8:39 pm

Vagabondo писав:Я так понял, ответа от "Аэроса" мы не дождёмся, или дождёмся, когда нибудь, потом :cry:
Поэтому, делюсь опытом. Шнурок нужно максимально укоротить, так, чтобы при нахождении пилота в вертикальном положении, купол не надевался на хвост. Я так сделал, всё ОК,
Постоянно эксплуатирую тормозник с хвостом. Никаких проблем не было, ничего не меняла...
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей