Разные стандарты лямок подцепа?

Модератор: Raven

Відповісти
ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 206
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Разные стандарты лямок подцепа?

Повідомлення ПЕЛИКАН » Вів березня 01, 2011 6:31 pm

Игорь Дн-жинск писав:Можно укоротить фал подцепа, на дельте :a_g_a:
Попутно вопрос к "АЭРОСу"
Пересевши на "Комбат"при подцепе обнаружилось ( в летном положении, подвеска "Кантри"), что лежу животом на земле т.е.фал подцепа на аппарате длинный. Чтоб не менять длину фала подвески (длина под два аппарата)я перешил ремень подцепа на аппарате по фирмовому образцу.
В связи с этим вопрос- это стандартная длина подцепа(может под другие подвески) или есть разные стандарты?

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Разные стандарты лямок подцепа?

Повідомлення SergeyKa » П'ят березня 04, 2011 2:08 am

Насколько мне известно, сейчас в ходу два стандарта:
- американский
- европейский, он же общемировой если угодно

У американцев фал подвески длиннее, а петля подцепа на аппарате короче чем у европейцев, примерно на 20см. Аэрос придерживается европейского стандарта.

При пересаживании со Студента(Амура) на Дискас и тем более примериваясь к Комбатам, действительно обнаруживаешь что висишь значительно ниже, и если нос аппарата хоть немного поднят - просто лежишь пузом на траве. Это нормально, они все действительно так летают. :ps_ih:

Я с непривычки петлю подцепа проводил дважды через карабин - хоть чуть-чуть повыше висишь.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5916
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Разные стандарты лямок подцепа?

Повідомлення Raven » Сер березня 09, 2011 12:48 pm

Стандартный размер от края лямки подцепа до оси спидбара - 1215 мм. Выдерживается на всех серийных крыльях.
НО...
- спидбар в балансировочном положении на разных крыльях занимает свое положение, поэтому субъективно кажется, что высота подцепа отличается;
- часто заказывают нестандартные лямки подцепа, как в плюс так и в минус;
- иногда заказывают нестандартный фал подцепа на подвесках, как в плюс так и в минус.
На лямках подцепа на дельтаплане пришивается бирочка с названием дельтаплана. Если после названия нет никаких цифирных обозначений, то это стандартная лямка. Если есть циферки со знаками "-" или "+", то цифирь указывает на сколько сантиметров и в какую сторону отличается лямка от стандартной.

Пилоты "Аэроса" облетывают все технику, выпускаемую фирмой, в своих стандартных подвесках и если на каком-то аппарате есть отклонение от "стандарта 1215", это сразу заметно.

ЗЫ. На своем личном аппарате применяю лямку "-3 см", т.е. на бирочке лямки есть надпись: "Combat -3".
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5747
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Разные стандарты лямок подцепа?

Повідомлення Виктор Мороз » Сер березня 09, 2011 2:14 pm

Raven писав:ЗЫ. На своем личном аппарате применяю лямку "-3 см", т.е. на бирочке лямки есть надпись: "Combat -3".
То есть, ты висишь на 3 см выше?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5916
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Разные стандарты лямок подцепа?

Повідомлення Raven » Сер березня 09, 2011 3:59 pm

Виктор Мороз писав:
Raven писав:ЗЫ. На своем личном аппарате применяю лямку "-3 см", т.е. на бирочке лямки есть надпись: "Combat -3".
То есть, ты висишь на 3 см выше?
Да.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей