Геометрическая крутка

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Повідомлень: 32
З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
Звідки: Обитель Зла

Геометрическая крутка

Повідомлення Иван Спиридонов » Суб липня 23, 2011 9:30 pm

Ребята как , т.е. благодаря чему отрицательная геометрическая крутка препятствует смещению "назад" центра давления? Читал раздел "Устойччивость и управляемость дельтаплана" хорошо всем известной книги и не уверен что понял что к чему. Ясно что ответ на такие элементарные вопросы можно найти самому, просто в ближайший месяц время для чтения не предвидится а вопрос мучит :zvez_ochki: Заранее признателен ответившим.
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1455
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Геометрическая крутка

Повідомлення -tyt-- » Пон липня 25, 2011 10:33 am

Приходи в воскр. на Гору - объясню и покажу на живом дельтаплане.
Наглядно и доходчиво.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Повідомлень: 32
З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
Звідки: Обитель Зла

Re: Геометрическая крутка

Повідомлення Иван Спиридонов » Пон липня 25, 2011 6:14 pm

Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу :ny_tik:
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1455
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Геометрическая крутка

Повідомлення -tyt-- » Вів липня 26, 2011 4:23 pm

Иван Спиридонов писав:Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу :ny_tik:
Твое "откуда" меня ввело в заблуждени, сорри.
Попробую тут объяснить:
1. Отрицательная геометрическая крутка= законцовки крыла, которые находятся далеко сзади геометрического центра обшивки, установлены под заметно меньшими углами, чем корневые сечения того же крыла, очень далеко от а кр.
2. соответственно, при одном и том же положении всего крыла, на "лопухах" создается заметно меньшая подъемная сила, чем в корне.
3. В корневых сечениях углы атаки профилей близки к критическим, еще большее их увеличение почти не приводит к увеличению подъемной силы, в отличие от концевых сечений
4. При увеличении общего угла атаки всего крыла, подъемная сила в корне почти не увеличивается, а на лопухах - увеличивается заметно - ЦД сильно смещается назад и возникает стабилизирующий момент на уменьшения угла атаки всего крыла.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Повідомлень: 32
З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
Звідки: Обитель Зла

Re: Геометрическая крутка

Повідомлення Иван Спиридонов » Вів липня 26, 2011 7:49 pm

Владимир, ты не совсем понял о чём я спрашиваю, но всё равно спасибо. Хотел вставить в сообщение нижнюю часть 38-й страницы книги "Учись летать на дельтаплане", но не смог этого сделать по техническим причинам, возможно там что-то вроде опечатки.
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість