
Геометрическая крутка
Модератор: Raven
- Иван Спиридонов
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 32
- З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
- Звідки: Обитель Зла
Геометрическая крутка
Ребята как , т.е. благодаря чему отрицательная геометрическая крутка препятствует смещению "назад" центра давления? Читал раздел "Устойччивость и управляемость дельтаплана" хорошо всем известной книги и не уверен что понял что к чему. Ясно что ответ на такие элементарные вопросы можно найти самому, просто в ближайший месяц время для чтения не предвидится а вопрос мучит
Заранее признателен ответившим.

Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Геометрическая крутка
Приходи в воскр. на Гору - объясню и покажу на живом дельтаплане.
Наглядно и доходчиво.
Наглядно и доходчиво.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Иван Спиридонов
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 32
- З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
- Звідки: Обитель Зла
Re: Геометрическая крутка
Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу 

Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Геометрическая крутка
Твое "откуда" меня ввело в заблуждени, сорри.Иван Спиридонов писав:Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу
Попробую тут объяснить:
1. Отрицательная геометрическая крутка= законцовки крыла, которые находятся далеко сзади геометрического центра обшивки, установлены под заметно меньшими углами, чем корневые сечения того же крыла, очень далеко от а кр.
2. соответственно, при одном и том же положении всего крыла, на "лопухах" создается заметно меньшая подъемная сила, чем в корне.
3. В корневых сечениях углы атаки профилей близки к критическим, еще большее их увеличение почти не приводит к увеличению подъемной силы, в отличие от концевых сечений
4. При увеличении общего угла атаки всего крыла, подъемная сила в корне почти не увеличивается, а на лопухах - увеличивается заметно - ЦД сильно смещается назад и возникает стабилизирующий момент на уменьшения угла атаки всего крыла.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Иван Спиридонов
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 32
- З нами з: П'ят травня 21, 2010 5:58 am
- Звідки: Обитель Зла
Re: Геометрическая крутка
Владимир, ты не совсем понял о чём я спрашиваю, но всё равно спасибо. Хотел вставить в сообщение нижнюю часть 38-й страницы книги "Учись летать на дельтаплане", но не смог этого сделать по техническим причинам, возможно там что-то вроде опечатки.
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей