Геометрическая крутка

Модератор: Raven

Ответить
Аватара пользователя
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:58 am
Откуда: Обитель Зла

Геометрическая крутка

Сообщение Иван Спиридонов » Сб июл 23, 2011 9:30 pm

Ребята как , т.е. благодаря чему отрицательная геометрическая крутка препятствует смещению "назад" центра давления? Читал раздел "Устойччивость и управляемость дельтаплана" хорошо всем известной книги и не уверен что понял что к чему. Ясно что ответ на такие элементарные вопросы можно найти самому, просто в ближайший месяц время для чтения не предвидится а вопрос мучит :zvez_ochki: Заранее признателен ответившим.
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev
Контактная информация:

Re: Геометрическая крутка

Сообщение -tyt-- » Пн июл 25, 2011 10:33 am

Приходи в воскр. на Гору - объясню и покажу на живом дельтаплане.
Наглядно и доходчиво.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:58 am
Откуда: Обитель Зла

Re: Геометрическая крутка

Сообщение Иван Спиридонов » Пн июл 25, 2011 6:14 pm

Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу :ny_tik:
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev
Контактная информация:

Re: Геометрическая крутка

Сообщение -tyt-- » Вт июл 26, 2011 4:23 pm

Иван Спиридонов писал(а):Я бы с удовольствием, но нахожусь в Москве и минимум в течении месяца прийти на Гору не смогу :ny_tik:
Твое "откуда" меня ввело в заблуждени, сорри.
Попробую тут объяснить:
1. Отрицательная геометрическая крутка= законцовки крыла, которые находятся далеко сзади геометрического центра обшивки, установлены под заметно меньшими углами, чем корневые сечения того же крыла, очень далеко от а кр.
2. соответственно, при одном и том же положении всего крыла, на "лопухах" создается заметно меньшая подъемная сила, чем в корне.
3. В корневых сечениях углы атаки профилей близки к критическим, еще большее их увеличение почти не приводит к увеличению подъемной силы, в отличие от концевых сечений
4. При увеличении общего угла атаки всего крыла, подъемная сила в корне почти не увеличивается, а на лопухах - увеличивается заметно - ЦД сильно смещается назад и возникает стабилизирующий момент на уменьшения угла атаки всего крыла.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Иван Спиридонов
3 разряд ;-)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:58 am
Откуда: Обитель Зла

Re: Геометрическая крутка

Сообщение Иван Спиридонов » Вт июл 26, 2011 7:49 pm

Владимир, ты не совсем понял о чём я спрашиваю, но всё равно спасибо. Хотел вставить в сообщение нижнюю часть 38-й страницы книги "Учись летать на дельтаплане", но не смог этого сделать по техническим причинам, возможно там что-то вроде опечатки.
Люди, которые доживут до конца всего этого, будут жить лучше богов.(с)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость