О правильных Пассивных лебёдках

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Олег из Саратова
2 разряд ;-)
Повідомлень: 92
З нами з: Нед березня 13, 2011 4:42 pm
Звідки: Саратов

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення Олег из Саратова » Чет грудня 05, 2019 2:40 pm

У меня выхлопная вот такая.
https://vk.com/id277673772?z=photo27767 ... 8607%2Frev
Там в альбоме есть фотки со всех сторон.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Jeck
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: Чет листопада 17, 2005 11:34 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення Jeck » П'ят грудня 06, 2019 11:19 pm

Олег из Саратова писав:
Чет грудня 05, 2019 2:40 pm
У меня выхлопная вот такая.
https://vk.com/id277673772?z=photo27767 ... 8607%2Frev
Там в альбоме есть фотки со всех сторон.
У нас VK заблокирован

chuffed88
2 разряд ;-)
Повідомлень: 94
З нами з: Вів вересня 02, 2014 4:19 pm
Звідки: Kazakhstan

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення chuffed88 » Суб грудня 07, 2019 3:09 pm

Я все эти дни отлично пользовалась, правда только через вайфай. И только через приложение ВК, через браузер не работает.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 918
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення makros » Нед грудня 08, 2019 3:00 pm

Приварите боковины к диску.
Шпильками замучаетесь соединять.
Там прикол, чем больше тянется веревка, тем больше она даёт сдавливающую нагрузку на барабан. Каждый следующий виток троса ещё немного поджимает. Вот для примера и наглядности
https://youtu.be/PeyM2oh1gZ0

Про пассивки.
Там такой проблемы нет с барабаном. При размотке нагрузки не большие. А при смотке и того меньше.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Jeck
1 разряд ;-)
Повідомлень: 128
З нами з: Чет листопада 17, 2005 11:34 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення Jeck » Нед грудня 08, 2019 11:49 pm

makros писав:
Нед грудня 08, 2019 3:00 pm
Приварите боковины к диску.
Шпильками замучаетесь соединять.
Там прикол, чем больше тянется веревка, тем больше она даёт сдавливающую нагрузку на барабан. Каждый следующий виток троса ещё немного поджимает. Вот для примера и наглядности
https://youtu.be/PeyM2oh1gZ0

Про пассивки.
Там такой проблемы нет с барабаном. При размотке нагрузки не большие. А при смотке и того меньше.
В курсе

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1930
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення -tyt-- » Пон грудня 09, 2019 10:46 am

makros писав:
Нед грудня 08, 2019 3:00 pm
Вот для примера и наглядности
https://youtu.be/PeyM2oh1gZ0
Зажрались, продукт переводят! :-(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1930
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення -tyt-- » П'ят січня 03, 2020 2:52 pm

Сформулировал, чем меня стремает АТОЛ:
во всех других буксировках тебя с машиной связывают несколько _десятков_ метров веревки минимум, после отрыва ты мгновенно можешь отойти от земли высоко. А с атолом после отрыва тебя связывают пара метров веревки и быстро отойти от земли на безопасную высоту не выйдет не отцепившись.
Выходит пара метров на скорости, под тягой и в зоне влияния приземной турбулентности. ИМХО опаснее, чем с тележки :smu:sche_nie:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1930
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення -tyt-- » П'ят січня 03, 2020 3:10 pm

Вот, как у питерских дельтиков сделан укладчик веревки для ее смотки:
https://youtu.be/X6SJN-_FJNo?t=218

:)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1662
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення ANT » Суб січня 04, 2020 5:22 pm

-tyt-- писав:
П'ят січня 03, 2020 2:52 pm
Сформулировал, чем меня стремает АТОЛ:
во всех других буксировках тебя с машиной связывают несколько _десятков_ метров веревки минимум, после отрыва ты мгновенно можешь отойти от земли высоко. А с атолом после отрыва тебя связывают пара метров веревки и быстро отойти от земли на безопасную высоту не выйдет не отцепившись.
Выходит пара метров на скорости, под тягой и в зоне влияния приземной турбулентности. ИМХО опаснее, чем с тележки :smu:sche_nie:
Там всё вроде так, да не совсем так. Связан то ты верёвкой с машиной в самом деле. Но барабан сразу сильно не заторможен. Не то что бы совсем без усилия, но тормозное усилие в момент отрыва не большое. Его оператор добавляет через пару секунд после отрыва дельтаплана с машины. А начало набора происходит не столько за счёт тяги на тросе, а за счёт скорости авто. Нос аппарата отцепляют когда автомобиль набрал скорость немного бОльшую чем балансировочная. Так что, первые несколько метров высоты набираются даже если к верёвке не прицеплен.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 918
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення makros » Нед січня 05, 2020 5:55 pm

Про стол рекомендую прочитать эту ветку с соседнего форума:
http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3825
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1662
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: О правильных Пассивных лебёдках

Повідомлення ANT » Пон січня 06, 2020 9:42 pm

makros писав:
Нед січня 05, 2020 5:55 pm
Про стол рекомендую прочитать эту ветку с соседнего форума:
http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3825
О Пан знает толк в извращениях!
Я получил массу удовольствия от чтения ещё по мере формирования ветки!
Хотя полезная информация тут в ограниченных количествах тоже имеется.

Остаётся только пожалеть, что никто из грамотных спецов не берёт на себя труд выдать более менее систематизированную информацию по основам лебёдкостроения, АТОЛо-строения и АТОЛо-эксплуатации.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість