Пассивная безопасность подвесных систем.

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Пассивная безопасность подвесных систем.

Повідомлення SergeyKa » П'ят червня 21, 2013 6:05 pm

После недавнего случая в Англии, один жесткокрыльщик приделал на подвеску "горб" наподобие мотоциклетного. Девайс призван не только защищать спину от заклевывания насмерть, оно еще должно бы снижать сопротивление воздуха, занимая зону затенения за шлемом.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Пассивная безопасность подвесных систем.

Повідомлення ANT » Суб червня 22, 2013 11:49 am

fredasa. писав:
zhekae писав:А почему вы считаете что жесткая "труба" (она, конечно, не труба, а некие вшитые в подвеску пластины) ухудшает возможность группировки? А разве сейчас такая возможность есть? Мы все равно прочно притянуты тряпкой к плите, и тело от шеи до таза толком не согнешь. А если подвеска застегнута, то и ниже не особо согнешься.
Подписываюсь под каждым словом!
Совершенно правильно.

На сегодня мне тоже импонирует идея размещения под внешней поверхностью подвесной системы неких пластиковых элементов, сегментированных примерно как в показанной выше моточерепахе. То есть, крупные элементы по практически не гнущимся участкам организма (спина, рёбра) элементы гораздо меньшей площади по краям зон. Элементов довольно много, форма довольно разная. Предстоит поискать достаточно гибкий и вязкий листовой пластик. Под жёсткими (но в то же время гибкими) элементами сначала плотная пенка, например “Изолон” из которой делают карематы, и которую вшивают в подвески для поддержания их формы. Под пенкой слой поролона. Толщина пенки и поролона довольно разная в разных местах. Это на сегодня. Так сказать в порядке ближайшего конструкторского плана.

Что же касается более сложных систем, с различными подушками и всяческой автоматикой, то что ж, тут и я могу пофантазировать, почему бы нет? Только я хотел бы задать вопрос. Почему вы пляшете от удара?
Что предшествует удару?
Задумайтесь о том, что при нормальном полёте на тело действует сила тяжести, скомпенсированная подъемной силой крыла, то есть перегрузка близка к единице. А вот при падении, то есть при разгоне вниз эта перегрузка сильно уменьшается – опора пропала. И если в предельном случае наступило свободное падение, то через 1 секунду у нас уже 9,8 м/с вниз. Отличить падение от пилотажа можно попытаться, интегрируя ускорения и оценивая величину этого интеграла за последнюю пару секунд. Смысл в том, что если перед фазой невесомости было нарастание перегрузки значительно больше единицы и направленной вверх, то это скорее всего пилотаж. А вот если перегрузка более чем, скажем на пол секунды, стала сильно меньше единицы, а перед этим ускорения вверх не было то, стало быть падаем. И тогда надуваем, что вы там хотите надувать.

Вообще то, мне кажется более правильным, тематику всяческих подушек безопасности вынести в отдельную тему. Давайте здесь ограничимся обсуждением пассивных элементов “брони”. Пластик, пластмасса, изолон, поролон, и.т.д.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 266
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Re: Пассивная безопасность подвесных систем.

Повідомлення om » Вів липня 02, 2013 11:45 pm

Poxozhe po samoj podveske nichego osobenno novogo ne nashlos'.
Mozhet rassmotret' vse taki otlichija ot PG - vozmozhnost' zakrepit' chto to k karkasy deltaplana i podstavljat' ego (karkas) bez uchastija pilota?

Leus'kov v svoe vremya propagandiroval sistemy ogranichivajushu dvizhenie vpered.
Ot zaklevyvanija ona kak raz navernoe vyruchila bu.
Kak variant - petlja podcepa, s ogranichitelem dvizhenija vpered.

Ili sistema naprimer ukorachivajushaja perednij fal podveski na vzlete i posadke - tak chto ugol naklona zavedomo sil'no v pluse i ogranichen poka naprimer nogi snaruzhi...

Sorry za translit.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей