Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5681
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення Виктор Мороз » Чет листопада 14, 2013 7:55 pm

Bigel писав:К кому обращаться, чтобы получить "нашивку"? К ближайшему дилеру?
Да. Лучше всего, если "ближайший дилер" соберёт заказы в одну кучу и выдаст нам консолидированный заказ.
Думаю, что лучше обратиться к Юле Кучеренко. Тем более, что она планирует приехать в Киев в конце ноября - начале декабря.
Но! Количество "нашлёпок" нам нужно знать заранее, чтобы на пошивке смогли их подготовить в требуемом количестве без, пардон, "срачки-горячки".
Так что... если в течение ближайших 10 дней сформируется заказ, то он будет железобетонно выполнен.
Киньте там клич... где надо. Чтоб народ озаботился.
Кстати, на всякий случай хочу предупредить, что Аэрос в СНГ продал около 20 таких подвесок. Мы не будем требовать серийные номера, как гарантию того, что вы - наш клиент, но, если кол-во заявок по какой-то причине(!?) достигнет какого-то безумного кол-ва... скажем, 50-ти, то нам придётся уточнять информацию по каждой подвеске. Надеюсь, что до этого дело не дойдёт.
Короче, если вам не лень, то при заказе всё-таки сообщите номер подвески. :a_g_a:

Bigel
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: Пон січня 16, 2006 12:18 pm
Звідки: Питер

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення Bigel » П'ят листопада 15, 2013 8:41 am

Виктор Мороз писав: Мы не будем требовать серийные номера, как гарантию того, что вы - наш клиент...
А разве не все пользователи "Кросс-Кантри" - ваши клиенты? Если у меня есть К-К, я могу сообщить серийный номер, если нет - зачем мне "нашлепка" для КК?
Кстати, а где искать номер? :smu:sche_nie:
И еще вопросик - надо ли указывать, под какой парашют контейнер? (Т.е. не зависит ли от этого геометрия нашлепки?)

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення zhekae » П'ят листопада 15, 2013 10:07 am

У меня серийник написан на бумажке, которая вложена в прозрачный карманчик внутри подвески.
В принципе, ничто не мешало мне эту бумажку выкинуть.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5681
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення Виктор Мороз » Вів листопада 19, 2013 3:28 pm

Забыл сказать ещё об одном нюансе. Точнее, мне сегодня об этом сообщили.
На подвески Кросс-Кантри могут быть установлены контейнеры двух размеров.
Маленький (ДхШ) - 310х220 (приблизительно).
Большой (ДхШ) - 350х260 (приблизительно).


Не забудьте, пожалуйста, сообщить размер контейнера. Большой или маленький?

marciunas
Чайник ;-)
Повідомлень: 15
З нами з: Сер квітня 25, 2007 10:56 am
Звідки: Litva

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення marciunas » Суб лютого 15, 2014 8:00 am

Privet.

V Litve imeutsa 3 cross-country podveski. Mozet mozno chto pridumat s dostavkoj?

Аватар користувача
Робур К
Чайник ;-)
Повідомлень: 10
З нами з: Нед лютого 17, 2013 1:38 am
Звідки: Crimea Ukraine

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення Робур К » Суб лютого 15, 2014 1:24 pm

Хочу высказать свою мысль в продолжении этого форума по вопросу применения металлических шпилек. Имея опыт прыжков с парашютом (дважды приходилось отцепляться от основного парашюта) хочу подчеркнуть, что в экстренных ситуациях при неизбежном и единственном варианте применения парашюта каждая секунда ДОРОГА. Так вот, когда я приобрел б/у подвеску с СПСД (у которой металлические шпильки, зачекованные обычными х/б нитками), перед заменой на новый парашют, подвесился на перекладине и для тренировки попытался выбросить СПСД. К моему большому удивлению, имея сильную физическую подготовку я с третьей только попытки кое-как выбросил парашют, потратив драгоценные 4-5 секунд времени. И твердо для себя уяснил, что причина в зачекованных металлических шпильках. На новом парашюте у меня вытяжная ручка не бесформенная тряпошная как на СПСД, которую надо еще нащупать, а жестким полумесяцем (шлангом внутри) и хорошо скользящим мягким тросом в пластиковой оболочке, что позволяет беспрепятственно легко расчековать ранец парашюта. И более длинные концы троса справа и слева запрятанные в кармашках, затрудняют случайную расчековку от боковых тросов дельтаплана, имея больший ход, чем шпильки. Что касается драгоценных секунд, если во время прыжков обычно отцеплялись на высоте более 600 м, то сами знаете какой дефицит высоты может оказаться в случае ввода спассистемы на дельтаплане. Считаю необходимым исключить применение металлических шпилек.

Aleksi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 151
З нами з: Вів квітня 29, 2008 9:25 am
Звідки: г.Якутск
Контактна інформація:

Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?

Повідомлення Aleksi » Пон лютого 17, 2014 1:59 am

Получил подвеску. На мой взгляд, проблема выпадания запасного парашюта решена грамотно и изящно. Работы выполнены фирменно. :co_ol:
Очень обрадовала установленная в подвеску новая рама с педалькой перебалансировки.
Так же были выполнены работы по модернизации подвески предложенные Михаилом Пшенниковым:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 513#p10283
Увеличенный ползун однозначно двигается по трубе плавнее. Переход получается более мягкий.
Остальное удастся проверить с началом нового летного сезона.
Спасибо АЭРОСу за подвеску. :bra_vo: :co_ol:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей